Виолетта
Ночь и вправду была чудесной, поэтому я и решила прогуляться. Не сидеть же дома, а то Джонатан совсем достанет меня своими разговорами "по душам".
Я всегда не любила открывать свою душу и мысли перед кем-то. И меня всегда бесила фраза: "Не держите всё в себе. Расскажите о своих проблемах близким. Вам станет легче". Бред. Как может стать легче от того, что ты мило поболтаешь о своих проблемах, они ведь никуда не денутся от этого. Может быть именно поэтому, я редко говорила с кем-то на неприятные и болезненные темы.
Идя по аллеям парка, я пыталась убедить себя, что не бегу от своих проблем, но потом решила как всегда послать всё и всех к дьяволу. И как обычно это сработало.
Я взглянула на небо. Сегодня было полнолуние, поэтому луна ярко освещала всё вокруг. Я любила полнолуние. Нет, не подумайте, что мне нравится это явление из-за того, что я вампир. Честно говоря, это всё сказки про то, что нечисть вылезает при полной луне. Нет, такие как мы вылезают в любую ночь или даже день. Я обожаю полнолуние, потому что в такие ночи всё кажется мне волшебным, необыкновенным, завораживающим.
Вот и сейчас луна освещала аллею парка так ярко, что тысячи фонарей не могли бы посоперничать с нею.
Для полного счастья не хватает наушников. Где же они? Я начала рыться в карманах пальто в поисках вещицы, без которой не могла представить свою жизнь, но... Блин, неужели я оставила их дома? Чуть не воя от отчаянья, я сердито пнула камушек у моих ног. Потом ещё один и ещё, и ещё... В конечном итоге я как ненормальная пинала каждый камушек, который видела, а вскоре мне стало легче на душе.
Я старалась идти как можно тише, чтобы не нарушить внезапный покой в моём теле. Так бывает, когда начинаешь выплёскивать свои эмоции. Ты отдаёшься потоку гнева, делаешь что-то необдуманное, а потом становится спокойно. Хотя, нет, не спокойно, а пусто.
Ни мыслей, ни чувств...
Я приблизилась к реке в центре парка. Если ещё немного пройтись, можно попасть на мой любимый мост, но сегодня я не пошла туда, а сев на мягкую траву, смотрела на воду.
Мы с мамой часто приходили сюда когда- то. Это было наше с ней место. Мы садились на траву, а я ложила свою голову ей на колени и рассказывала маме, что у меня на душе. Только с ней с говорила обо всём, что со мной происходило.
Но вот уже два года я ходила сюда одна.
Не знаю сколько я просидела в тишине, но внезапно я поняла, что кто-то идёт. Не желая, чтобы меня увидели, я спряталась в тени деревьев, решив подождать, пока эти люди не уйдут. Но это были не люди. Сначала я подумала, что это вампир и человек, но позже поняла, что девушка просто несовершеннолетняя вампирша, а парень был уже зрелым. Они стояли ко мне спиной и не видели меня.
- Что нам делать?- спросила девушка, всхлипнув. Парень обнял её и, поцеловав в макушку , ответил:
- Всё будет хорошо. Мы что-небудь обязательно придумаем.
-Но...
-И никаких"но".У нас всё будет хорошо. Ты мне веришь?
-Да,-прошептала девушка, прижавшись к парню. Он наклонился и поцеловал её, в то время как я мысленно проклинала себя за то, что невольно стала свидетелем их разговора. Это было личным и, я не должна была этого слышать и видеть.
Парень отстранился и тяжело дыша произнёс:
-Я люблю тебя всем сердцем, Мэри.
-И я тебя.
Они повернулись, собираясь уходить, и увидели меня. Я посмотрела в зелёные глаза девушки. Они были такого же оттенка как и мои. Это была моя сестра, а рядом с ней стоял Алек Инганнаморте.
- Прости меня, Виолетта, - прошептала Мари сквозь слёзы. - Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...