Я смогу тебя защитить...

963 34 5
                                    


***



Кейт прос­ну­лась толь­ко к ве­черу, ког­да все глэй­де­ры уже ли­бо нас­лажда­лись ве­чер­ней тра­пезой, ли­бо уже прос­то си­дели и бол­та­ли, мыс­ленно го­товясь ко сну. Встав с пос­те­ли, она по­тяну­лась. Ее же­лудок тре­бова­тель­но за­ур­чал. "Да, лад­но-лад­но, сей­час по­едим". Кей­тлин нап­ра­вилась в сто­рону кух­ни, на­де­ясь най­ти Джей­ка, ко­торый бы по­кор­мил ее, но на ее пу­ти встал Зарт.
- Хэй, но­вень­кая, спать не на­до­ело? - глэй­дер выг­ля­дел до­воль­но. - Или ты не спа­ла, а прос­то прит­во­рялась, ду­мая, как зах­ва­тить Глэйд?
Кейт за­кати­ла гла­за. "Ага, по­ужи­нал уже не­бось! Вот и что он ко мне прис­тал? Я то­же есть хо­чу!". Кейт пос­мотре­ла на не­го умо­ля­ющим взгля­дом.
- Ты рас­ку­сил ме­ня, Зарт, прав­да, я не стро­ила пла­нов нас­чет Глэй­да, а прос­то пред­став­ля­ла, как я те­бя не­замет­но для всех убью. Вы­бира­ла меж­ду тем, что­бы скор­мить те­бя гри­верам, и тем, что прос­то от­ра­вить чем-ни­будь. А те­перь, ког­да ты зна­ешь мою тай­ну, дай я спо­кой­но пой­ду и по­ем. Без тво­их ду­рац­ких воп­ро­сов. Без во­об­ще ка­ких-ли­бо воп­ро­сов и раз­го­воров.
Зарт удив­ленно пос­мотрел на де­вуш­ку, но ни­чего не от­ве­тил.
Кейт про­дол­жи­ла свой путь на кух­ню. Но не прой­дя и двад­ца­ти ша­гов ей навс­тре­чу по­пал­ся Чак.
- Кейт, ты где бы­ла?
- Спа­ла.
- А за­чем прос­ну­лась?
"Что за ду­рац­кий воп­рос?! Ну за­хоте­лось так мо­ему ор­га­низ­му." Кейт мо­раль­но уже уби­вала Ча­ка.
- Чак, вот толь­ко чес­тно.
- Ко­неч­но, я ни­ког­да не вру.
- Вот ска­жи мне, ты по­ел?
Чак уди­вил­ся та­кому стран­но­му воп­ро­су.
- Да, толь­ко что.
- Так вот. Мож­но я то­же зай­мусь этим при­ят­ным, а глав­ное по­лез­ным для се­бя де­лом?
- Ты есть хо­чешь? Так там, вро­де, ни­чего не ос­та­лось. Твою пор­цию но­вень­кой от­да­ли.
- Вот как?
"Блес­тя­ще! Так, лад­но, на­до пой­ти на кух­ню и най­ти что-ни­будь по­есть, а то так и в го­лод­ный об­мо­рок мож­но упасть!" Кейт еще раз оки­нула Ча­ка взгля­дом и сно­ва нап­ра­вилась до пун­кта сво­его наз­на­чения, как не­ожи­дан­но за спи­ной раз­дался го­лос.
- Кейт!
"Да, Гос­по­ди, в этом мес­те от ме­ня мо­жет кто-ни­будь от­стать?! Ко мне не бы­ло та­кого вни­мания с мо­мен­та мо­его по­яв­ле­ния. Что на них наш­ло?!" Кейт раз­верну­лась и уви­дела Гал­ли. Он был нем­но­го раз­дра­жен.
- Кейт, ты не ви­дела но­вень­ко­го?
- То­маса?
- А ко­го же еще?
- Ну ма­ло ли, что мог­ло про­изой­ти, по­ка я бы­ла в царс­тве Мор­фея.
- Хо­рошо... - па­рень выг­ля­дел так, как буд­то очень вол­но­вал­ся за пси­хичес­кое рав­но­весие де­вуш­ки. - Имен­но его я и ищу.
- Без по­нятия, где он.
- Мог­ла бы и сра­зу так ска­зать. Но все рав­но, спа­сибо.
"Спа­сибо? Гал­ли поб­ла­года­рил ме­ня? По­хоже по­ка я спа­ла, этот мир со­шел окон­ча­тель­но с ума" Гал­ли раз­вернул­ся и по­шел прочь, ос­матри­ва­ясь по сто­ронам.
К боль­шо­му счастью для Кейт, боль­ше на ее пу­ти ник­то не встре­тил­ся. Дой­дя до кух­ни, Кейт ог­ля­делась. Ни­кого не бы­ло. "Так, зна­чит мож­но спо­кой­но по­есть. Толь­ко вот что?" Кейт бро­сила взгляд на па­ру яб­лок, ле­жащих на сто­ле, так­же там ле­жала мор­ковь. И за­пис­ка:

The Maze Runner. Новая Героиня.Место, где живут истории. Откройте их для себя