13 глава

322 12 0
                                    

Огорчаясь тем, что не стала императрицей Эльфии, я с гордо поднятой головой покинула столицу и направилась в свою провинцию. Прихватив с собой: тайную службу императора, двух генералов империи, дворцового врача, кандидата наук между прочем, пятерых лучших детективов империи. А также свою сестру Оливию и черного говорящего кота - ученого.
Как вы понимаете все,мягко говоря, немного офигели от такого поворота событий, а совет даже пытался что-то возразить, но мы дружной толпой показали им средний палец и ушли со столицы.

А прибыв к себе в Линбель я сразу же, не раздумывая, объявила независимость и отказалась платить налоги империи. И пока все в империи тихо охреневали от моей наглости, создала свой свод законов и придумала герб и новое название молодому государству.
А называлось оно Нирея. А на голубом флаге красовался розовый лотос. По-моему неплохо.
Свод законов же не сильно отличался от Эльфийской империи, так как многие законы я считала достойными. Изменилось лишь то, что все граждане были равноправны, как женщины так и мужчины, бедные и богатые, слабые и сильные, влиятельные и нет. Для всех всё было одинаково. Наказания если провинились, или же, если заслужили награда. Так же во все учебные заведения могли поступать как женщины так и мужчины. Начальное и среднее образование было бесплатным, высшее же приходилось оплачивать. В случае невозможности оплаты, но перспективности ученика, правительство давало в долг на оплату обучения. По окончании учебы ученик взявший долг у правительства был обязан его отработать.
Вот как то так. Что самое интересное, как только мы создали свод законов, в страну приехало много иммигрантов, начиная с женщин и детей, заканчивая мужчинами и стариками. Все они искали лучшей жизни и справедливости.
Да и еще, соседние страны пытались нас пару раз захватить считая, если мы не под защитой Эльфийской империи, мы легкая добыча. Никто из наивно мыслящих, даже к стенам провинции не подошел. Моя маленькая армия и зверье об этом позаботились.
Так что вскоре я заключала политические договоры с соседними государствами и была по голову в работе.
Оливия же, перевелась в магическую академию Ниреи. Считая, что тут больше перспектив. Ну а с ней и Кроу.
Кобра же дав обет, что никто из гильдии не убьет никого на территории страны, в наглую выманивала заказанных на границу и там убивала. А Римэль все чаще стал пропадать, мужчина хоть и не признавался, но было видно его что-то беспокоит. Я подозреваю, это как-то связано с его привязкой к преисподней. Но раз он молчит, значит считает, что сам в силах справиться, так что волноваться бессмысленно.
Тем более, что я на данный момент искала скрытый город Авариэль. После происшествия с темным лордом мне досталась артефакт - книга моей мамы. И там собственно говоря была карта в город. Но несмотря на то, что я полноправная владелица артефакта по крови, сама книга в упор отказывалась меня признавать и не открывалась.
Римэль рассказывал, что у артефакта имелась душа и моя мама часто с ней советовалась. Но проведя неделю с этой чертовой книжечкой, я поняла лишь одно, это явный бунт на корабле!! Поэтому забросив артефакт в самый дальний угол кабинета, я стала искать город советуясь с начальником секретной службы и детективами. Но ничего у нас так и не выходило, пока я однажды, нечаянно не разлила на артефакт кофе.
-АЯЯЙ!!! - взвизгнула книга - Ты что совсем ополоумела, я ценный артефакт!!! Мало того, что забросила меня фиг знает куда пылиться, так еще и кофе разлила на меня!!!
-Я нечаянно! И вообще, сама виновата, не отвечала мне, не открывалась, зачем мне бесполезная книга?? - возмутилась я.
-Так ты и не Авариэль! Я признаю только эту рассу, как хранителей знаний! - был мне ответ.
-Я наполовину Авариэль! Дочь твоей прошлой владелицы!! Ты по праву крови должна меня признать!
-Мало ли, что я должна? - хамовито ответил Артефакт. - Твоя кровь смешанная, я не приму полукровку.
-Так ты точно пылиться будешь. - факт. У моей мамы оба ребенка полукровки.
-Вот дурная баба, говорила я ей, закрути интрижку с Авариэль, чтоб книгу новому хранителю передать, а она полукровок нарожала. ТЬФУ!
-Эй, ты вообще-то сейчас о моей маме говоришь! -возмутилась я.
-А ты вообще не одной из рас не принадлежишь! Полу светлый эльф, полу Авариэль.
-И что?!
-Может светлые эльфы в чем-то и лучше других рас, но имея долголетие они не могут хранить меня. Я их просто убью.
-То есть я не могу тебя использовать?
-Почему не можешь? - удивилась книга. - Можешь, но недолго. Пару месяцев, а потом умрешь.
-Мда...
-Вот теперь поняла, почему твоя мать дура?
-А обычные эльфы как долго могут ей пользоваться? - я пропустила ее вопрос мимо ушей.
-Вообще не могут, они не выдерживают моей ауры. Я их убиваю даже просто находясь рядом.
-А полукровок вроде меня, ты аурой не убиваешь. Только при использовании. - сделала я логический вывод. Это было на самом деле печально. Я не могу использовать единственный артефакт в котором говориться где скрытый город Авариэль.

-В отличие от чистокровных эльфов, демонов и тд. У вас полукровок, есть выбор. Ты можешь быть как светлым эльфом, так и Авариэль. А можешь совмещать обе сущности.
В этом неоспоримое превосходство полукровок . - после долгой минуты молчания произнесла книга.
-Ну и как я смогу стать Чистокровной Авариэль??
-Сама думай. - грубо ответил артефакт - если я тебе скажу ответ, то это будет равносильно тому, что ты меня открыла.

Весело живем!!!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя