Глава 31

1.9K 31 2
                                    

 - Айзек! – восторженно закричала Кэт и стала прыгать на кровати. Парень быстро проснулся.

- Что? – он оглядел ее и спросонья, еще не понимая, что происходит.

- Цветы! Они прекрасны, - она широко улыбнулась и поцеловала его.

- Черт, Кэт, не буди меня так больше, я думал, что-то случилось, - отрываясь от ее губ и ложась обратно на подушку, проговорил он.

- С добрым утром, - устраиваясь поудобнее на нем и целуя, прошептала она. Руки Айзека принялись блуждать по ее телу и уже пробрались под майку. – Нет, нет, нет, - отстраняясь от него, сказала она.

- Почему? – нахмурился он и начал осыпать поцелуями ее шею. Кэт захихикала.

- Ты наказан, мистер, - она чмокнула его в губы и начала вставать.

- Ну, Кэт, - Айз схватил ее за попу и сдвинул на себя, - я хочу, - прошептал он ей на ушко, - тебя, - поцеловал мочку,- сейчас, - прикусил нежную кожу. У Кэт от возбуждения свело всё тело. И она его хотела, но поставила себе цель - наказать Айзека за его поступок и она сделает это.

- Нет, - твердо сказала Кэт и отстранилась от него.

- Кэтти. - Но девушка только отрицательно покачала головой, хотя прекрасно чувствовала под собой утреннее состояние Айзека.

- Ты наказан, - повторила она и снова попыталась привстать, но сделала только хуже, еще больше раззадоривая Айзека. – И хотела спросить, - она вдруг остановилась.

- На счет чего?

- На счет нашего разговора о поездке, это правда?

- Да, - хмуря брови, ответил он. - Я же говорил, выбирай место. Куда тебе захочется, туда и поедем, у нас есть время до праздников.

- Хорошо, - Кэт улыбнулась. – Я тут, подумала, если ты конечно не против...

- Нет, я не против, - чуть улыбнулся в ответ Айзек, внимательно следя за Кэт.

- Я бы... как бы, ты... в общем...

- Кэт, говори прямо.

- Что если мы поедем не в Италию, а куда-нибудь, где сейчас тепло, - промямлила она.

- Мы поедем туда, куда ты захочешь, - твердо сказал парень и сжал ее бедра. – Где бы ты хотела побывать?

- Не знаю, - Кэтрин пожала плечами.

- Ну, где ты уже была? – поднимая руки вверх под майкой, спросил он.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя