Глава 1

518 20 2
                                    

Я просто хотела умереть.В тот момент,когда его лицо отражалось в зеркале напротив нас - я отводила глаза или просто закрывала их.Но закрытые глаза не могли скрыть боли и страха,который я чувствовала.Казалось бы,все люди занимаются этим,но я представляла свой первый раз совсем не так,совсем.Я думала,это будет мой любимый сердцем человек,а не этот выродок,который сейчас лежит на мне.

Я лежала как бревно,стараясь ничего не чувствовать и уйти в своих мыслях на нейтральную тему,но куда тут уйдёшь.Это происходит сейчас и от этого никуда не денешься.Почему я была такой беспечной и никого не слушала?Мне всего шестнадцать,а жизнь уже испорчена,как никогда до этого.

Мама.Вот что всплывает у меня в голове,когда этот урод высаживает меня из своей машины и оставляет перед подъездом дома(Откуда он знает где я живу?). Мне становиться стыдно и невыносимо больно,когда я представляю как приду домой с задранной до пояса юбкой и в тонкой,словно лист гофрированной бумаги блузке.А ведь всё могло быть совсем по-другому.

Это началось ещё в конце мая,когда мама водила меня на курсы этикета и поведения,проводившееся в местном образовательном кружке.Каждый день,после семи часов вечера,я уходила оттуда с дозой культуры в своих венах и не знала,зачем это всё мне?Подростку,который каждый раз,после этих курсов,идёт на прогулку с ещё более тупыми подростками?Курящими,пьющими и с суицидальными наклонностями подростками.Естественно,что моя мать никогда не подозревала об этом.Я умела заметать за собой следы и говорила,что мы с Элей готовимся к поступлению в высшее учебное заведение.

Мне было стыдно.Стыдно за то,что я обманываю свою мать и это съедало меня изнутри,но я ничего не могла поделать.Меня влекло это непреодалимое желание узнать.Узнать,какого это: материться идя по улице и знать,что тебе за это ничего не будет; общаться с парнями самым развязным способом,заставляя их хотеть тебя.Конечно я не могла допустить,чтобы это выходило за рамки моих предпочтений и интересов.Я искала себе того,кто поймёт это и не будет задавать лишних вопросов.

Мы сидели в скверах,валялись на крышах многоэтажных домов и кочевали по разным квартирам,владельцев которых даже не знаем.Любимым местом,где мы всегда собирались вместе - был подъезд дома №34,находившегося в трёх дворах от курсов этикета.Там и жил этот морально опустошённый человек.Не знаю,как вообще могла сделать это с ним.Но не сделать этого - было бы ещё нереальнее.

Я закрываю глаза и вспоминаю его полностью.Все его внешние черты,которые смогла уместить в своей памяти.Эти белокурые волосы,пропахнувшие дымом и свеженанесённым одеколоном.Хрупкое но весьма жилистое тело вообще не давало мне покоя даже тогда,когда я была не рядом с ним.Атрибут его одежды - был чёрный: свитер с капюшоном,который закрывал его невероятные изумрудные глаза;джинсы с подворотами (я знаю,насколько это пафосно,но мне это нравилось); и как же обойтись без кросовок?

Во внешности Глеба (так его звали) было идеально всё.Что уж говорить о манерах?Повёрнутой на таком парне девушке,любое его движение - сводило с ума.То,как он держал сигарету,всё время аккуратно и бесшумно переворачивая её в руках.Походка спокойная и умиротворённая..Знаете почему?Потому что он - это ходячий наркотик.Он постоянно был под спайсом или прочей ерундой,за которой к нему и обращалась вся наша компания.Это был наш с ним старт.

Так близкоWhere stories live. Discover now