Глава 1 - Падение (Часть 1 - " Здравствуй, я твоя Декса.")

19 1 0
                                    


- Рэбекка Блэк! Вы опять не сделали домашнюю работу!?, - бешеные глаза учителя истории смотрели через очки на 16-ти летнюю девушку. Ее черные волосы закрывали ей лицо, и только синий глаз с ненавистью глядел на Мисс Фэкс, - Идите и приведите себя в порядок!

- Да, мисс... - прошептала Рэбекка и, схватив резинку с парты, пошла в туалет.

Коридоры были со всех сторон облеплены шкафчиками учеников, никого не было. По пути Рэбекка встретила свою знакомую из параллельного класса.

- Привет, Беккс! Как ты?

-  Кори, просила тебя так меня не называть...

- Ты чего? 

- Прости. - девушка натянула на лицо фальшивую улыбку.

- Ладно, я к нашей главной истеричке. Гребанная Биология! Ладно, удачи. Крепись! - она обняла Беккс.

- Тебе тоже. - девушка положила свою голову на плечо знакомой.

Зайдя  в туалет, Ребэкка собрала волосы в хвост и завязала это все резинкой. Туалет в школе был старым, ремонта лет 9 не было. "Свинарник..." пронеслось в голове Ребэкки. Подняв глаза, Бэккс увидела свое лицо полностью открытым, что ей удавалось редко. Полностью ее лицо одноклассники девушки увидели только пару раз и то, в пятом классе. Тогда все было хорошо. Ее семья была дружной, не было проблем, у нее было куча подруг и она следила за собой. Но с 7-го класса ее жизнь полностью поменялась, как и сама Ребэкка. Мешки и черные круги под глазами, бледная, нездоровая, как у трупа кожа, алые губы, все лицо было в царапинах, а над правым уголком рта, и чуть сверху над ним, была родинка. Только глаза разного цвета (серого и синего) выглядели чудесно, как и черные волосы.

- Почему все так сложно?.. - прошептала девушка, присела в угол и начала бесшумно плакать.

После школы Ребэкка не хотела идти домой, она хотела сходить к кому нибудь в гости, но было не к кому. 

Перейдя порог дома, Ребэкка наступила на бутылку и проехалась на ней, после чего упала носом на металлическую фляжку. Из носа пошла кровь.

- Что, опять?

Оглядев гостиную, Ребэкка насчитала минимум девять бутылок.

- Черт... Мама! Ты где!? - она побежала по комнатам. 

Открыв дверь ванной, в нее сразу полетела ваза. Она попала Ребэкке по животу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упавшая с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя