Come break me down.

52 6 2
                                    


Дождливое утро светлого июня. Все люди радуются первому дню лета, как и наша героиня – Шеннон. Сейчас ей 18. Она учится в колледже. У неё много друзей. Кто бы мог подумать, что у девушки с такой радостной улыбкой... такая трагичная история?

                Почти два года тому назад, в первый день осени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почти два года тому назад, в первый день осени... она направилась в свою школу. Рыжеволосая заметила, что в школьном коридоре два старшеклассника избивают какую-то девочку.
- Эй! Я сейчас директора позову! – они злобно зыркнули на неё и убежали за поворот. Та сразу подбежала и искалеченной девушке: - Ты в порядке? Можешь говорить?
- Ничего страшного, всё хорошо, всё в порядке, - она решила встать, но при первых же попытках вскрикнула и упала.
- Ага, я вижу, - Шеннон помогла ей встать и отвела в медпункт. Первый учебный день в общем, она успешно пропустила, т.к. сопровождала её в больницу. Вывих стопы, сломанный нос и два ребра. Сама же ученица находилась без сознания, а Шенн разговаривала с родителями девушки.
- Я просто зашла в школу и увидела, как два каких-то парня избивают её. Простите, но с моим зрением сложно было разглядеть их, - она виновато опустила голову.
- Ничего, спасибо, что помогла ей! – сказала её мама.
- Простите, что отрываю, но она проснулась, - прервал их диалог врач.
- Можно мне? – Шеннон впустили в палату и, спустя полчаса, она оказалась наедине с ней.
- Привет, - произнесла Шенн и села рядом с теперь уже пациенткой этой больницы.
- Здравствуй, это ты помогла мне? – она по-доброму улыбнулась, но тихо шикнула, когда попыталась немного приподняться.
- Да, лежи. Тебе нужен покой.
- Почему ты не прошла мимо?
- Поступила, как человек обладающий совестью.
- Много людей прошло мимо, а ты спасла меня. Возможно, ты просто не знаешь причину.
- И какова причина? – она немного прищурилась и шутливо продолжила: - Ты террористка? Убийца? Дилер?
- Нет, просто... эх, - девушка вытащила руку из-под некого подобия «одеяла». На запястье красовалась радужная лента (атрибутика ЛГБТ).
- Хм, и? Из-за того, что эти твари тебе не нравятся, они решили тебя избить?
- Ты серьёзно? Я думала, ты сейчас меня добьёшь, - Шеннон усмехнулась и приподняла рукав рубашки. Точно такая лента на её руке заставили девушку улыбнуться.
- Ого, удивлена.
- Как тебя зовут?
- Джек, а тебя?
- Шеннон... приятно познакомиться, - её собеседница тихо рассмеялась и широко зевнула: - Я пойду, ты хочешь спать, да?
- Ага, спасибо тебе большое, - по бледной щеке потекла слеза.
- Тише, не за что. Спокойной ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Kill.Место, где живут истории. Откройте их для себя