От автора: Вы задумывались что такое воспоминания? Зачем мы это помним? Зачем мы помним что-то плохое или хорошее? Я думаю,что нам стоит иногда рассказывать свои воспоминания, какие бы они не были. Мы просто иногда должны вспоминать ,как нам было хорошо или же плохо . Не совершать старых ошибок. Помнить тех кто ушел,но был достаточно долгое время рядом с нами. Помнить,когда нам было очень плохо,но мы не сломались даже от такой сильной боли. Помнить как мы улыбались,даря этому миру настоящую улыбку. Как мы научились менять маски и не показывать своих настоящих чувств. Как радоваться обыкновенному дождю,рассвету,молнии,солнцу. Мы должны всё это помнить,но зачем?
ПРОЛОГ
О чем вы мечтали в детстве? Наверное о счастливой жизни,не так ли? Я же мечтала в детстве,спасать людей,быть доктором проще говоря. Я думала,что стану доктором и это будет прекрасно. Но пойдя в младшую школу, я поняла,что хочу быть учителем. Обучать маленьких детей,быть для них второй матерью. И знаете в чем моя ошибка? Я тогда была доброй девочкой,которая,просто не знала,что такое боль,потеря. Я думала,что существуют единороги и этот мир,полон добрых людей . Да,со временем,я поняла,что это иллюзия. Розовая пелена спала с моих глаз и сознание пришло ко мне. Нет добрых людей, а уж тем более единорогов и Санты.
Начав ходить в среднюю школу,я поняла что такое ад,когда над тобой издевается элита,позорит перед всей школой и их за это не наказывают. Это было самое обидное. Тогда я захотела стать полицейским,который будет всех плохих людей наказывать. И это стало еще одной моей пустой мечтой. Потом,когда я шла в старшую школу,я хотела стать патологоанатомом. Это было просто забавно,как мне казалось. Резать жалких людей - которых постигла уже доля. - которые уже умерли . Как раньше мне казалось,в этой профессии есть два минуса. Первый,это запах трупа,второй,это то что человек уже мертв и ты вскрываешь мёртвого человека,который даже не пискнет от боли.
Но знаете как то бывает,происходит один случай и ты уже точно определяешь с профессией? У меня было именно так .Этот случай,очень подкосил мою жизнь в будущем. Этот день,я помню как сейчас,это одно из самых худших моих воспоминаний. Пожалуй это правда,как бы мне всё хотелось изменить,если бы я только могла...
День был солнечным и тёплым,я шла на встречу к своему лучшему другу, а он шел ко мне на встречу. Джорджу оставалось только перейти дорогу и всё. Как только он начал переходить дорогу,его сбила дорогая иномарка,которая пронеслась на всей скорости. В тот момент,боль просто взяла меня в свои объятия. Я потеряла счет времени,забыла где нахожусь,как зовут меня. Мне было просто больно. Та боль,моральная боль,была просто не выносима. Когда я вернулась в реальность, я подбежала к Джорджу и начала трусить его, молила чтобы он очнулся,чтобы начал дышать и просто заставлял биться сердце, но этого не произошло. Конечно,навряд ли бы кто-то остался в живых после такой аварии. До его похорон,я успела выплакать все слёзы,я долго не ела, и психологи начали утверждать, если я не начну есть, то у меня есть возможность заболеть анорексией. Но я ничего не могла поделать,со временем мне начали сниться сны,из-за которых я просыпалась в холодном поту и шла быстро мыть руки,потому что мне казалось,что они в крови Джорджа.
Через год,после его похорон,я уже знала,какая у меня профессия будет точно,это даже не подлежало обсуждению.
Повзрослеть мне пришлось быстро. Быстрее чем мои одноклассникам и на это повлияла не только смерть лучше друга. Многие факторы способствовали этому.________________________________________
- Так вот что повлияло на твой дальнейший выбор - выкрикнула девушка.
- Эм,не перебивай, сербай свой чай молча и продолжай слушать, - повысив тон,сказала я. Девушка лишь кивнула.________________________________________
Я не хотела,чтобы родители,знали о моем выборе профессии. Да и точнее,им нельзя было даже знать об этом. После окончания школы, я пошла на повара-кондитера. Нет,это не в коем случае не было моей мечтой. Это поступление было чистой формальностью.
В восемнадцать лет,меня выгнали из университета,потому что я часто его прогуливала. На самом деле,это были не прогулы,просто я готовилась к мести,которая просто была встроенная в мой мозг еще с шестнадцати лет. И знаете что? Я отомстила. Я убила его,возле его же машины. Он захлебывался своей же кровью. Тогда я почувствовала, что смогу убивать. В тот момент,на моем лице была улыбка,улыбка сумасшедшего. Словно что-то произошло в моей голове и я стала другим человеком. Тогда я почувствовала себя на своем месте. Звучит как сумасшествие,да?Благодаря этому убийству, я хорошо прославилась и уже в девятнадцать,я стала профессиональным убийцей. Проще говоря - киллером. Я начала работать на одного очень известного босса. Его звали Антонио. Странное имя,наверное он француз,но это не имело значения. Чаще всего, я его называла просто босс или же Антон,что его приводило в бешенство,он постоянно говорил,чтобы его называли Антонио и больше ни как. Это как привычка уже выработалась,по этому по другому,я не могла его называть. Как только я пришла в коллектив киллеров я удивилась. Ведь там внешность не имела значения. Там были девушки с разными фигурами,физической подготовкой,мышлением,с разными умениями. Киллерами и хакерами были не только девушки,но ещё и парни.Нас было много. Заказов не меньше. Каждый наркоторговец который заказывал убийство,просто убирал конкурента. Чаще всего убивали молодых,только начинающих торговцев запрещенных веществ,якобы у них очень плохая охрана. И это была правда,начинающего было проще убить, чем наркобарона со стажем. У них хорошая охрана, датчики слежения и тому подобное.
Мне было легко убивать всех тех людей. Я не рыдала после убийства,не говорила какая же я мразь и тому подобное,как это делали большинство девушек после выполнения заказов; я просто понимала одно, мне нужны деньги,а чтобы зарабатывать большие деньги,мне нужно выключить чувства. Да и повторюсь,я чувствовала себя на своем месте.
В напарники мне попался милый парень. Он был веселым и позитивным человеком,как мне тогда казалось. Я доверилась многим людям,за свою так сказать "новую " жизнь и меня много кто предал. Но я не сломалась даже после таких предательств.Но,всё же один заказ,полностью изменил мою жизнь,просто напрочь. Сейчас этот день,я могу вспоминать с улыбкой,но тогда - это был словно кошмар наяву.
Начнём историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories
Teen FictionОт автора: Вы задумывались что такое воспоминания? Зачем мы это помним? Зачем мы помним что-то плохое или хорошее? Я думаю,что нам стоит иногда рассказывать свои воспоминания, какие бы они не были . Мы просто иногда должны вспоминать ,как нам было х...