Знакомство

2 1 0
                                    

Меня зовут Беотрис Майсон. Мне 17 лет,у меня зеленые глаза и светлые волосы. Я живу одна,родители в другом городе,но они каждую неделю кладут на мою карточку деньги. Как всегда я стала в 7:00 и решили пойти в ванную,приняла все водные процедуры, я пошла одеваться. Так как,сегодня 1 сентября и я решила одеть черные лосины,белую майку,черный пиджак,и черные вансы,на голове я сделала хвостик,слегка накрасилась, собрала свой рюкзак и направилась к выходу. Закрыв дверь на ключ, я пошла в школу,да именно пошла, потому что школа очень рядом. Ну ничего себе школа,такая большая,и вот с улыбкой на лице я зашла в школу,я долго искала кабинет директора,но тут я меня сбил какой-то дибил. Я встала и посмотрела на него.О БОЖЕ!КАКОЙ КРАСИВЫЙ.!! У него русые волосы и карие глаза,он хорошего телосложения,это было видно по его накаченным рукам.БОЖЕ!
-Прости меня, случайно-начал извиняться он.
-Зачем извиняешься,я сама виновата,просто я тут новенькая и искала кабинет директора.
-Привет,меня зовут Томас,можно просто Том,-он протянул мне руку.
-Привет,меня зовут Беотрис,можно просто Трис,-и я удовольствуем протянула ему свою руку.
-. Может помочь?
-Да,это было бы здорово!-сказала я,едва улыбаясь.
-Тогда пошли.
-Пошли.
Спустя минут две передо мной была красная дверь,я постучала и тихонько зашла,вместе с Томасом.

-Здраствуйте Беотрис Майсон,рад вас видеть-сказал он. Ах да,его зовут Мистер Франк,он невысокого роста,темные волосы,и голубые глаза.
-Здраствуйте.-ответила я с такой же улыбкой что и у него.
-Вы можете положить свои документы,и идти в кабинет, и да вот ваше расписание.
-Спасибо. До свидание.-Досвидание.-крикнул он мне в след. И мы с Томасом пошли в кабинет алгебры. Все пристально смотрели на меня,я лишь отводила глаза. Я села вместе с Томасом и стала спрашивать его:
-Че все так смотрят на нас?
-Ну... Просто завидуют..наверное
-И чему тут завидовать?
-Ну,короче,хватит вопросов.
-Ладно.Но... Ладно ничего.-с обидой сказала я.
На уроке я познакомилась со своим новым классом 10"в",я много интересного узнала о них ,и уже познакомилась с одной,милой и красивой девушкой. Ее зовут Джесси. Она и рассказала мне про Тома,оказывается он уважаемый человек в Калифорнии,его отец,известный бизнесмен,одним словом "элита"школы. Все девушки хотят быть с ним,но он не такой,он всех отшивает,он не любит таких девушек легкого поведения,его окружают куча друзей,но у него только несколько:Алекс,Макс, Лиам,Крисс,Клара и Джесси.
Алекс: Ему 18 лет, он высокого роста,голубые глаза и светлые волосы. У него есть девушка Крисс. Он занимается спортом,катаеться на байке,и играет в волейбол.
Крисс:девушка Алекса,она не из таких девушек легкого поведения,оеа очень милая и упрямая. Ей 17 лет и у нее карие глаза и черные волосы. Она любит играть в баскетбол,любит погонять на байке и она очень вкусно готовит.
Макс:Ему 19 лет,он лучший друг Тома,как и Лиам и Алекс. У него рыжие волосы и зеленые глаза. Он занимается боксом,впрочем как другие мальчики,у него есть девушка Ясмина.
Джесси:Ей 18 лет,она занимается танцами,ходит на балет,у нее голубые глаза и русые волосы.
Лиам:Ему 18 лет,у него светлые волосы и карие глаза,у него есть девушка Клара.
Клара:очень стеснительная девушка,ей 17 лет,она шатенка,и у нее карие глаза. Вот такая компания окружает Тома,и теперь туда вхожу и я. Сегодня вечером мы все решили поехать в клуб"море удовольствий"ну я решила согласиться. Почему бы и нет? После уроков мы разошлись по домам,я хотела открыть дверь,но она была открыта,я с испугом зашла внутрь,все мои вещи были разбросаны,я на диване лежала записка:
"Мы всё равно тебя найдем". Бен и Ден.
Я была очень испугана,и я решила быстро позвонить Тому.
-Алло?
-Алло,это я Трис,-я начила рыдать,мне становилось все хуже и хуже.
-Что случилось?Трис?
-Приезжай, ты увидишь,-сказала я.
-Жди меня,я выезжаю.
Ждать его пришлось не долго,он открыл дверь,и зашел в гостиную.
Я быстро встала и крепко обняла его.
-Объясни что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Я решила сесть и все ему рассказала,о том что когда у меня было день рождения,мне тогда исполнялось 17 лет,родители подарили мне дом. В первую же ночь со мной спала моя сестра Алия,кто-то пробрался в дом,и мы испугавшись позвонили в полицию,сказали адрес,и они сказали что сейчас приедут,Алия решила спуститься и посмотреть кто там,я пошла за ней,вдруг раздался громкий выстрел,и Алия упала на пол. Я увидела двух мужчин лет 19-20,и решила убежать,но первый, успел догнать меня,и ударил что есть мочи,а потом они начили подходить ко мне,я кричала на весь голос,и потом приехала полиция,и забрали этих двух машеников,вскоре оказалось что что они долго следили за нами,Алия была в долгах,и поэтому они ее убили,а меня решили изнасиловать.
Томас слушал меня,и был в шоке,а потом он подошел и хотел меня поцеловать,но я не дала ему это сделать,я знаю его всего ничего,несколько часов,это некрасиво. Потом Томас извенился и стал помогать мне с уборкой в доме. На часах было 21:25 и я решила быстро одеться, Том сидел внизу,и ждал меня. Я решила одеть джинсовые шорты,и майку с надписью "Fuck you", и черные конверсы,волосы я решила распустить и сделала легкий макияж. Я позвонила ребятам и мы все встретились в клубе"море удовольствий". Когда мы зашли ребята стали танцевать ,а я решила немного выпить. И выпив несколько кружек я решила выйти во двор.
-Эй,красотка пошли с нами,тебе понравится,-сказал он и схватил меня руку,-смелей,давай,давай.
-Пусти меня,я не пойду с вами,отпусти,-я начила кричать,но блин,ктр меня услышит. Один ударил меня и я упала на пол,с носа начила капать кровь,один схватил меня,а другой снял с меня майку,я кричала,билась,и вот тут....

Вечная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя