1 часть/ детство

253 5 1
                                    

Я продолжаю приходить сюда.Прихожу снова и снова. И каждый раз во мне оживают воспоминания.Здесь прошли лучшие годы моей жизни. Здесь навсегда осталась моя любовь.Моя Анна, Аня, Анечка.Возможно Стас любил Аню больше чем я, нo даже если я об этом говорю ,это не значит ,что я это признаю.Мы были неразлучны как брат и сестра. Но в глубине души я был рад, что Аня не моя сестра.Я чувствовал,что это даёт мне надежду не расставаться с ней никогда.Я верил ,что когда нибудь мы свяжем две наши жизни в одну, большую и счастливую жизнь.Мне кажется что мы знали друг друга всегда, и дружили с рождения, нам было хорошо в двоем. Мы все время проводили вместе.А потом пришла беда,мама Ани ослепла.
*Разговор*Мамы и Ани
-Анечка, доченька подойди сюда
-да мамочка
-я обнять тебя хочу
-я здесь мамочка
-уведи их ,они не должны быть здесь ( Мама говорит Кириллу, отцу Ани)
Тогда он увёл нас.Когда мамы Анны не стало, я был рядом с ней, я понимал как ей сейчас страшно и одиноко.Нам казалось тогда ,что мир рухнул,но мы были друг у друга и вдвоём нам было не так страшно.
Но беда не приходит одна.Когда мой отец погиб в аварии, мы поняли, что осиротели вдвоём.Жизнь снова остановилась,но Анна была рядом со мной. Горе сблизило нас ещё лучше.Мы почти не расставались думали что так будет всегда.Именно тогда в моей жизни появился человек,в которой было суждено сыграть а в ней важную роль.Это был Фарид, тогда я ещё не знал, кто он.Он сразу понравился мне и стал моим другом.
*Разговор мамы Артёма и Фарида на балконе, в тот момент когда Артём спустился*
-слушай Фарид, тебе лучше уехать
-нет не проси меня Ирина,я останусь, я нужен ему сейчас
-сейчас сыну в первую очередь нужна я
-я понимаю ,что ты обижена,очень обижена, я виноват перед тобой, но я просил тебя ждать и ты обещала.
-Но ты уехал на столько лет! Ни одной весточки от тебя не дождёшься.
- я знаю и не виню тебя за это....

Надеюсь,что понравится))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лестница в небеса Место, где живут истории. Откройте их для себя