14 глава

338 10 0
                                    

-Я хочу стать чистокровной Авариэль!- крикнула я во все горло.
- С точки зрения науки, если ты просто будешь орать, то у тебя ничего не получится - поправив очки прокомментировал мои действия , черный ученый кот.
-Ну тогда придумай мне идею получше! - огрызнулась я.

Кот замялся. Но потом о чем-то вспомнил и выскочил из кабинета, я с Римэлем осталась наедине.

Выглядел он, скажем прямо, не очень. Я впервые его таким видела. Под глазами синяки, усталый взгляд, сгорбленные плечи и отчужденность в лице. Казалось он вообще не тут.

Я подошла к нему и взяв за руку, пристально посмотрела в глаза. Мужчина же перевел с окна на меня холодный взгляд.
-Римэль, что происходит? Если тебя что-то беспокоит, поделись со мной!
-Беспокоит? - и истерический смешок - Чем ты мне можешь помочь?? Ты даже не в силах открыть эту чертову книгу!!
-А вот срываться на мне не надо. - грубо прервала его гневную речь я.

Мужчина пристально посмотрел на меня, а после рассмеялся. Веселым и радостным смехом.
-Прости ангел, все время втягиваю тебя в неприятности...
-Римэль...- я угрожающе посмотрела на него. Надоело. Если сам не скажет добровольно, силой заставлю!
- Я схожу с ума... - сдался он. - ты не представляешь какого это, испытывать эту адскую боль! Когда я выбрался оттуда, забыл на время о том, что там происходило и разорвал связь со своим телом... но оказалось ненадолго... каждый раз когда я засыпал я возвращался в преисподнюю. Постепенно моя память стала возвращаться, и этот ад поглотил не только ночь но и день. А самое главное, я перестал себя контролировать. Я чуть не убил ее, Икария...

Мужчина опустил голову мне на плечо.
-Не беспокойся. Я спасу тебя, мой хороший. - я хотела его подбодрить.
Да и правда я собиралась его спасать, пусть и не придумала еще как.
-Я хороший, да? - мрачно произнес демон. - Икария ты знаешь, что я убил душу демона в котором сижу... Я убивал и причинял всем страдания... Ради забавы, ангел мой, ради забавы. Ты будешь меня спасать, узнав сколько боли я причинил этому миру? - рыжий демон пристально на меня посмотрел.
-Римэль, я ведь уже говорила, мне не инте..
-Я убил Лель...- Мужчина криво улыбнулся, заметив как исказилось мое лицо и исчез.
Он убил мою маму?!?!?! Как?? Я думала он ее любил... Черт!! Вот умеют они навести интриги и уйти, вот погоди рыжий!! Спасу тебя, а потом все потроха достану из тебя!!! Козел!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя