15 глава.

326 11 0
                                    

На следующее утро Момо пригласила меня на прогулку, обещая показать самые красивые места на горе. Но так как Момо была принцессой Авариэль, с ней взяли в сопровождающие Таласфира. Хотя, на мой взгляд, в месте где все умеют летать сопровождающий тоже обязан быть.
Но пока мы летали Таласфир включил пофигизм и шел следом размеренным шагом.
-Талас, можно я ей покажу скалу?
-Хоть две. С каких пор ты спрашиваешь у меня разрешения?

Девочка надула щеки и подлетев к Таласфиру заявила.
-Тогда иди быстрее, мы так и к завтрашнему дню не доберемся!
Это было грубо на мой взгляд, но мужчина никак на это не отреагировал.
-Тогда пошли все вместе пешком.
-Но так же долго!
-Даже авариэль полезно иногда ходить. - приземлившись рядом с эльфом произнесла я.
-Но так же будет очееень долго!!!
-Зато весело! Ты когда-нибудь ходила тут пешком? Я просто уверена внизу тоже очень красиво.

Девочка вначале сомневалась, а после весело бродила по лесу собирая цветы. Мы все вместе плели венки. Талас такой смешной был в этом украшении на голове!
-Нафиг надо, я снимаю!
-Нееет!!!- хором кричали мы.
-Да!!!- сопротивлялся мужчина.

-Ну не надо!!!

Пока я с Талосфиром вела переговоры, на тему, снимет он венок или нет, Момо подскользнулась на камне и ударившись головой о него же полетела со скалы.

Дальше все произошло настолько быстро, что я даже не успела понять, что случилась.
Талас кинулся вслед за принцессой. И они оба полетели со скалы.
Я за ними...

Спустившись вниз, я в панике стала искать их.
-Талас!! Момо!!
-Вот же, на скалу они захотели! Скала -травмоопастное место! - возмущался охрипшим от боли голосом Таласфир.
-Талас!!! - я побежала на голос и застала печальную картину.
На ветках лежал мужчина,.с одним крылом, и крепко обнимал ребенка.
-Чего встала? Забери это чадо с меня! - возмутился Талас.
-А.. да.. -я подбежала к ним и окуратно взяла на руки девочку.
Мужчина сел на земле облакотившись на скалу.
-Красивое .- сказала я, смотря на его крыло. Оно было намного больше моего, смолянисто чёрного цвета, как у ворона.
-Второе тоже было ничего. - огрызнулся крылатый поднимаясь с земли.

После того, как добрались до храма, нас отчитали за невнимательность и презрительно посмотрели на Таласа.

Мужчина, ни говоря не слова, просто развернулся и ушел.
-Зря вы так, он ведь ее спас.
-Ха. К таким как он испытывают больше всего жалости. Ничтожный Авариэль не умеющий летать! Ушел бы давно от нас, или бы умер, мы были бы благодарны ему за это!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя