16 глава

316 10 0
                                    

Став на следующие утро напротив зеркала, я поняла смысл слов Таласа. Захотела стать Авариэль, на тебе.
В отражение виднелась девушка которая отдаленно напоминала меня. Только уши стали меньше, глаза больше, а черты лица еще больше заострились.
Ну и мельче стала. Нет, я конечно особо сильно не заостряла внимание на том что я мелкая, но теперь это было неизбежно, метр сорок три..... Мать твою дивизию верните мне обратно мой рост!!! Я что не могу быть авариэль с ростом метр пятьдесят?! Что за дискриминация! Теперь я понимаю, почему авариэль ведут закрытый образ жизни! Они сильно мелкие для окружающих!!! Хочу свои метр с хвостиком!!! Верните их!!!
Я взвыла от отчаяния.
-Ты ищи плюсы, легче станет... - попытался утешить меня кот, а книга тупо ржала!
-Какие мать твою, мать, перемать, тут могут быть плюсы?! Я блин ростом с Алину!!! А ей всего восемь!!! - взвыла я.
-Ну теперь ты можешь мною пользоваться.. - сквозь смех проговорила книга.
-Отлично! Найду город Авариэль и стану там жить! С меня и так брат и этот наглый демон на пару с Римэлем тащатся, а тут я стала еще меньше! - я совсем уж отчаялась - это как теперь меня будет обзывать Каин...? Если я была мелкой в свои метр пятьдесят!!! Страшно даже подумать!
-Ну зато ты сможешь спасти Римэля - снова привели аргумент мои попутчики.
-Да нафиг его! Пусть горит в аду! У МЕНЯ РОСТ МЕТР СОРОК ТРИ!!! - я уже не просто выла я завывала!!!
- Зато если ты и дальше будешь придерживаться такой паники к маленькому росту, я точно не пропаду, заведешь интрижку с каким-нибудь авариэль и все путем будет. -порадовала меня книга.
-Ты рассистка книга, блин!
-Эй, это сейчас было грубо! Я вообще-то древний и очень могущественный артефакт!
-Насчет этого. Я ведь могу теперь тебя открыть?-переключилась я на другую тему.
-Ну да.

Я подбежала к артефакту и открыла его.
На первой странице появилась маленькая фея.
-Что тебя интересует? - поинтересовалась она.
-Преисподня. - не думая выдала я.
-Сильно обширное понятие. Что тебе открывать? Создание, условия, история, список мучеников или еще что-то?-спокойно произнес артефакт.
-Все. - честно ответила я.
-Ну тогда слушай...

"Преисподнюю создал первый сатана, Николас Сатанический. С целью создания идеальной тюрьмы с которой не было бы выхода. И заключение в которой было бы невыносимым. Николас заключил контракт с одной из авариэль. И создав параллельный мир, соединенный с его разумом, отдал ключ от преисподней. Кстати, изначальные врата в преисподнюю, через которые не только можно попасть внутрь но и выйти находятся в городе Авариэль. "
-А как тогда освободился Римэль?
"Прошлая хранительница ключа, Лель, была одержима идеей спасти Римэля. Она отыскала затерянные данные о ритуале создания преисподней и попыталась его воссоздать, дабы вытащить демона. Но у прошлой хранительницы было недостаточно сил для ритуала. В итоге ее душу поглотила пустота. Демоница Сара, которая ей помогала попала в ад. А душа Римэля, большая ее часть, жаждующая свободы, смогла выбраться наружу. "
-Тааак... с этого момента поподробней, что она пыталась сделать? Почему не вышло? И что это за демоница Сара??? Да и кстати, почему он вообще в аду то оказался?
"Три сотни лет тому назад Демония хотела войной пойти на Эльфию. Римэль, влюбленный в императрицу Эльфии Лель, понимал, если он что-то не предпримет, то ее убьют. Римэль на то время был третьим генералом Демонии и прекрасно зная расположение армии, смог дать должный отпор с армией эльфов и спас Лель.
Император Демонии за предательство родины отправил Римэля в преисподнюю.
Лель не могла вынести того, что из-за нее Римэль стал мучеником, и стала искать сведения о преисподней.
Для открытия портала нужна была кровь потомков первого сатаны и хранитель,читающий заклинание.
Но были две проблемы. У Лель было недостаточно сил для этого заклинания и некому было отправиться за мучеником в преисподнюю. Поэтому предыдущая хранительница и позвала Сару, четвертого генерала Демонии и, в то время, невесту старшего сына сатаны Каина Сатанического . По плану Лель должна была открыть портал, но только на минуту, а в это время Сара должна была вытащить Римэля с преисподней, но аура этого места свела ее с ума. И так и не дойдя до Римэля, ее поглотила преисподняя. Лель до последнего ждала Сару с Римэлем, пока ее душу не разорвало давление преисподней, а тело не превратилось в прах. "

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя