Привет всем. Меня зовут Лили и я принцесса. Мне 7 лет, я люблю розовый цвет. И конечно как каждый ребёнок люблю, что-то совсем необычное. Что обо мне можно ещё узнать? А. Да, я люблю опасных животный, ну... В моей комнате живёт леопард, его зовут Дэвид. Вообщем всё. А теперь поехали!
В далёком, но зато красивом королевстве жила принцесса Лили, она была красивая девочка. Вообщем вы скоро всё узнаете!
9:00
- подъём!
- ну мам... Дай ещё поспать.
- а кто будет твоего зверя кормить?
- ладно, встаю.
- не забудь, сегодня королевский обед, выбери себе платье и пусть тебе сделаю причёску.
- хорошо мамуль.
Ну... Как вам объяснить? Моя семья не много странная. Так же у меня есть старшая сестра, Сюзана, она вообще далёкая от мира иного...
В 9:40 у нас завтрак. Сегодня на завтрак апельсиновый сок и оладушки...
В комнате Сюзаны слышен крик
- мне исполняется ровно 16 лет! И вы мне предлагаете надеть розовое платье? Вы вообще в себе?
Сюзана, она как королева, хотя на самом деле принцесса, а ещё у неё есть мечта, чтобы её парень Кевин прискакал за ней на белом коне и забрал её с собой.
Ой, что-то я заметалась, мне пора надевать платье.Вот такая у меня комната. Я не Сюзана, я люблю розовый цвет, да в принципе, я не создана для королевской семьи и вообще мне надо было родиться мальчиком.
- доча, сходи, посмотри пожалуйста платье Сюзаны, она просто красавица
Ну понятно, Сюзана любимица мамы, а обо мне она вспоминает только когда я ей нужнаНу вот и всеми любимая Сюзана, не такая уж она и красавица.
У меня всегда была мечта побывать в джунглях
- Лили! Живо сюда!
- да, мам
- убери за Сюзаной
Как же мне надоела эта жизнь, вот таким образом я и решила сбежать в джунгли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Джунглей
FantasyВ этой книжке рассказывается как девочка из королевской семьи попала в джунгли и как ей пришлось выживать