Глава 14.

2.1K 92 3
                                    

Уроки уже закончились и я была дома . 

Я сделала все дела по дому ,уроки и позвонила родителям ,а затем стала собираться на прогулку .

Стайлз пришел чуть раньше на 15 минут .

-Привет ,-открыв ему дверь ,сказала я.

-Привет ,- ответил он,улыбнувшись .

-Ты чего так рано ?-спросила я.

-Просто слишком рано вышел . Я ведь не помешал тебе ?-поинтересовался он.

-Нет . Только я еще не готова ,-виновато проговорила я.

-Ничего ,я подожду ,-сказал он спокойно.

-Я поставлю чайник ,-сказала я и пошла на кухню,а Стайлз за мной .

Я поднялась наверх ,чтобы переодеться . Выбрав одежду ,я натянула на себя джинсы и сняла домашнюю футболку ,чтобы одеть майку . Но вдруг в комнату вошли .

-Лидия , ты будешь зеленый или ...-спросил Стайлз, держа две коробки чая в руках и читая их, но ,увидев меня в одном лифчике , тут же остановился и резко отвернулся .-Боже мой , прости ... Я ... Я должен был постучаться . Извини . Черт! Мне так неловко ,-быстро тараторил он .

За это время я успела натянуть на себя майку .

-Ээм , нет . Все в порядке . Не беспокойся ,-успокоила его я.

-Мне все равно неловко , -проговорил он .

-Все нормально ,Стайлз ,-говорила я ,улыбаясь .-Я буду зеленый .

-Ладно ,-сказал он ,выйдя из комнаты.

Через пять минут вниз спустилась и я .Стайлз уже сидел за столом и ждал меня.

-Мило выглядишь ,-сделал комплимент он.

-Спасибо ,-ответила я.

Мы попили чай и пошли в парк.

Светило солнышко , щебетали птички, несмотря на то ,что уже был вечер . В парке было очень многолюдно . Гуляли парочки ,мамы со своими детьми...

-Что Джексону нужно было от тебя ?-спросил резко Стайлз.

Сначала я растерялась ,но потом честно ответила.

- Я не знаю . Он просто пристает ко мне ... Хочет ,чтобы я погуляла с ним и прочее . Ведет себя глупо ,-ответила на его вопрос я.

-Не общайся с ним ,-сказал Стайлз.

Почему он указывает мне что делать ,а чего нет ? Я бы итак не стала общаться с Уитмором ,но все же... Его тон вовсе не понравился мне .

-Прости ?-спросила я.

-Может мой тон прозвучал грубо и нахально ,но ,пожалуйста,не делай этого ,-попросил он.

-Почему это ?-не унималась я.

-Он просто не хороший человек . Не надо ,-проговорил он.

-Ты ревнуешь ?-резко спросила я.

-Что ? Нет ,я ... Я не ревную . Наверное...,-сказал он .

-М ? -не поняв его ,спросила снова я.

-Лидия , он нехороший . Просто не нужно ,-я не стала продолжать эту тему.

Почему он говорит это ? Он ревнует ,хотя сам встречается с Малией .И вообще...

-А Малия не против того ,что мы с тобой гуляем ?-задала вопрос я.


Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя