Мы повернулись и увидели ТОЛЮ, ТЕМУ и НИКИТУ!!!. В мозгах было ААААА... и просто АААА.... Миллион мыслей пролетело за столь короткое время. "Неужели это они? Это они! Точняк они! Стоят перед нами и смотрят! Я нормально вообще выгляжу?"
Так пришло мое время устранять молчание, а то у Иры зависание, подумала Даша.
-Привет-парни вместе.
-Привет, сразу говорю она не русская( показывая на подругу), говорит только на английском- с серьезным лицом сказала я.
-Да какая она не русская?! Вот только по-русски говорила.-в недоумении сказал Влад. Ира уже отошла от ступора.
-Ну че ты палишь всю контору,а?-расстроено сказала Ира.-Всем здорова! Давайте знакомится я Илья Муромец, приятно познакомится- с улыбкой до ушей с протянутой рукой Ира.
-А я Алеша Попович-и я тоже протянула руку.
-Ага, а я тогда Василиса Премудрая-Влад.
Ребята стоят и нифига не понимают. Потом включился Никита.
-София Прекрасная- и сделал реверанс.
-Любава-представился Артем и пожал руку Ире.-Сильная хватка.- и улыбнулся от чего подруга сильно покраснела. А Толя вообще не врубился!
-Так давайте уже нормально познакомимся,а?-Толя.
-Ира-сказала я показывая на подругу.
-Даша-сказала Ира показывая на меня.
-У нас как бы сейчас кино,да? А мы все еще без поп-корна- как всегда сказала голодная Ира.
-Даа, как-то не хорошо получается- поддержал Никита.
Ирка купила самый большой поп-корн и направилась к нам
-Ты это все съешь?- спросил Тема
-Конечно, этого еще мало будет!-набивая полный рот говорила Ира. Я не стала покупать я же на диете, а так хочется!
- Я вот тоже думаю, что маловато будет-к нам подошел Никита, а в руках у него точно такой же огромный поп-корн
-Какое хоть кино-то?-поинтересовался Толя.
-Зачетный препод 2- ответила я
- Ну что идем?
-Ага
В зале кинотеатра.
Я сижу между Владом и Толей. Я все еще не верю что они именно они сидят рядом со мной. моя рука лежит никого не трогает, а тут вдруг Влад берет ее! ААА сердце бешено колотится. Дыхание учащается. Мозг в отключке. Но вот приходит разум, как всегда не вовремя. И я убираю руку ( в тайне сожалея об этом).
Ира:
Я сижу хаваю поп-корн, как вдруг я чувствую мне в голову что-то прилетает. . Я достаю из волос одну поп-коринку, смотрю через Тему( он сидел рядом и ничего не подозревал), а там сидит Никита и ржет в тихушку. Мои мысли: "Ах так! Ну все! Держите меня семеро" Я начала кидать в него, а он в меня. Потом Артема это взбесило и он заорал на весь зал!
-Может хватит?
-Нет, не хватит истеричка.- и все у меня пропал интерес к игре. Я взяла и дождалась момента когда он заржет и закинула поп-корн ему в рот! Он сидит в шоке, я сижу в шоке( Я кинула в него поп-корном! Ну пиздец я зажралась!!!Не всякая девчонка может просто так сидеть в кино с Темой!)
Тема:
Когда я засмеялся мне в рот полетел поп-корн. Я сижу в шоке, посмотрел на того кто посмел это сделать. Она тоже сидит в шоке. Мысли: " Ну все держись сама напросилась"
Сначала я ей взъерошил волосы, она завизжала, потом у нее волосах
оказался поп-корн. И знаете что она сделала? Она засыпала мне его под рубашку!
Даша" Чувствую у них там весело. Ну вот зашибись нас выгоняют!
Мы( Влад, Толя и я) стоим и ждем пока выйдут виновники.
Вот вышел Никита улыбается во все 32 зуба. Следом идет Ира она словно в эпицентре урагана побывала, но довольная. Ну и за ней идет Тема вытаскивая последние крошки из под футболки, но радостный что отомстил.
-Ну что воители может погуляем?-Влад.
-Я согласна, все равно делать нечего- Я
-Я тоже не откажусь-Ира
-Девочки, а вы давно в Москве?-Толя
-Нет, всего 2 дня.-Я
-Тогда наш долг показать вам Москву.-Никита
-Ну чего мы тогда ждем?-Ира
Влад.
Мы гуляем по ночной Москве. Потом девочки замерзли вечер ведь. Я и Тема дали им свои кофты.
Ребята заметили что мы все сильней замерзаем и пошли за горячим кофе. Мы сидим на лавочке дожидаясь парней. К нам подходят два гопника и начали к нам лезть.
-Какие цыпочки!-один из них. И начали распускать руки. Я начала визжать и звать на помощь.Ну а Ира вырубила его и стала мне помогать, но тот очухался и схватил ее. К нам подбегают парни. Влад с такой силой ударил насильника, что тот упал без сил и повернулся ко мне
- Все в порядке?- спросил он волнуясь
-Д-да-тресясь от страха промолвила я. Я посмотрела на Иру, а она благодарила Тему.
-Ребят нам домой надо-сказала я
-Давайте Влад и Тема вас отвезут, а мы с Никитосом домой поедем мы же тут явно лишние-Толя
-Всем пока, голубки)))-Никита.
-Пока, приятно было познакомится-я и Ира
Мы уселись в машину. Парни включили музыку на всю катушку и мы подпевали. Подъехав к нам домой мы выползли из машины
-Алешенька, нам пора баиньки!-Ира
-Бегу! Илюшенька!-я. мы вместе поклонились и убежали в подъезд.
Зайдя домой время уже было в 1.50. Ирка не раздеваясь, так в платье и уснула. Ну а я пошла мыться. Выхожу я значит из ванны в одной футболке, слышу звонок в дверь. Открываю, а там Влад и Тема.
-У нас это машина сломалась, можно мы у вас переконтуемся?-Влад. Не думая о последствиях пустила их.
-Конечно проходите, я вам постелю в гостинной-я
-Спасибо огромнейшее- парни.
Постелив им, я ушла к себе в комнату и закрылась. Зная, что если че у Ирки есть под подушкой ножик. Я уснула сном младенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fiksi Penggemar"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...