Утро. Я с похмелья опоздала на биологию. Стук в дверь и я вхожу в класс с опозданием на 5 минут. С извинением я не торопясь шла к своей парте,и ничего не сказала, так как учительница, всегда будет что-то мне говорить по поводу опоздания.
-Даша, я не потерплю опозданий на своем уроке. Какова причина?- грозно спросила она.
-Мой автобус опоздал.- тихо сказала я.
-А пешком дойти?-поправляя очки спросила учительница.
-Какое пешком дойти?! Я живу далеко от школы!- возмутилась я.
-Хм.Садись на свое место и дай мне свой дневник!-с ухмылкой сказала она.- Будет она ещё на меня голос повышать. Маленькая ещё!Я подошла к единственной свободной парте на которой сидел Тема и встав рядом открыла сумку и начала там рыться в поисках дневника.
-Вот швырну этот дневник в твою глупую рожу, узнаешь.- шептала я всякие угрозы которые слышала только я, ну и краем уха все угрозы слушал Тема. Положив дневник на стол учителю я вернулась и села за парту. Прозвенел звонок. Ко мне подошла Оля и начала смотреть на меня косым взглядом.
-И не смей даже смотреть на Тему! Он только мой!-сказала она.
-Прям горю желанием.-усмехнувшись сказала я.Оля.
Прозвенев звонок, Оля повернулась и взяв свои вещи и села перед нашей партой что бы любоваться Темой. Был урок рисования и Тема весь урок смотрел как я рисовала какую-то девочку в стиле аниме. Я была очень талантливая. Все мысли были только о рисунке. Тема в душе был удивлен. Вдруг я резко схватила черный фломастер и нарисовала черепа и кресты вокруг девочки. Закончив свой рисунок я улыбалась и смотрела на него. Тема резко отвернулся когда прозвенел звонок с урока. Я привстала и начала складывать свои учебники и ко мне снова подошла Оля.
-Ты ведь не смотрела и не общалась с Темой?
-Нет представь, обнимала и ласкала!-усмехнувшись сказала я.
-Ты нарываешься?
Я посмотрев на Олю полезла в сумку и достала листок с рисунком. Я положила его на стол листок рисунком вниз и обойдя Олю пошла на улицу. Оля схватила рисунок и посмотрев что там нарисовано выронила его и с криками убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веры Больше Нет
RandomЭто рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось Даше на голову и она теряет веру в себя, но она находит того кто помогает ей найти веру в себя.