Сейчас была осень и вокруг падали листья,осенью в этом парке было очень красиво,и там было не очень много людей.Чан пошёл в сторону площадки,а Mako просто стояла возле дерева и наблюдала.Чанёль сел на качели,вытащил мороженое из пакета и начал кушать с удовольствием.Чанёль встал и начал медленно подходить к дереву,где она спряталась.
-Хочешь мороженое?,-она зажмурила глаза,и открыв один глаз посмотрела на него.
-Нет
-Тогда зачем ты пошла за мной?-Чан начал смеяться:-Ты думала что я не замечу?
-Просто этот парк очень красивый,я его первый раз вижу.Но теперь я наверно пойду,Да пойду,-Она быстро развернулась.
-Ты же помнишь дорогу домой?,-усмехнулся Ёль.Тут Mako поняла что она совсем не запомнила дорогу.
-Пойдём,-он потянул её за капюшон к себе и она села на качели,на самом деле Мako очень любила играть на площадке хоть она совсем не маленькая.Чанёль мило сел рядом и сильно раскачался.
-Извини,я не хотел чтобы ты меня ненавидела тогда,я не знаю почему я так сделал,может потому что....,-Чан посмотрел на неё.
-И почему же?Я тебя совсем не любила!-Mako надула губки и грозно посмотрела на него.
-Может потому что ты тогда мне нравилась?В младших классах ты мне нравилась,-Mako остановилась,она не могла понять почему он так выражал свои эмоции?Почему он просто не сказал?
-На самом деле я был очень рад когда ты упала на меня,-он улыбнулся показывая свои белоснежные зубы:-Хотя сейчас ты мне не нравишься,поэтому не волнуйся,я не буду тебя доставать,-сказав это он встал с качель и отдал ещё одно мороженое которое лежала в чёрном пакете.
-Пойдём,тебе пора домой Со Ми!,-сказал Чанёль.
-Стой!откуда?откуда ты знаешь моё настоящее имя?!
-Я знаю что Mako это просто прозвище,а Пак Со Ми это твоё настоящее имя,мне Со Ми нравится больше,поэтому я буду называть тебя так,ну твои подруги тоже знают как тебя на самом деле зовут.
-Не называй меня так!Я не знаю откуда ты узнал моё имя,но это знают только близкие люди!,-Со ми топнула ногой.
-Я близкий человек,Я твой СОСЕД!Со ми пойдём,или я оставлю тебя здесь!,-она просто молча пошла за ним.
Со ми не знала что ответит на то что,когда то она нравилась ему,не знала о том как он узнал её Имя которого почти никто не знает.Никто ещё не признавался ей,и для неё это было очень странно,она не знала что чувствовать.-Ну пока Пак Чанёль,-они стояли на восьмом этаже.
-Пока Сосед!,-Чанёль очень сильно улыбнулся,и помахал рукой.
Наконец настал этот день,долгожданная суббота,Со ми может спать сколько захочет,лёжа на кровати с большой Мишкой Рилаккумы.-Вставай!ты должна бегать по утрам,а не дрыхнуть до обеда и не вставать!-Пак хён су назойлива кричал в ухо ленивой сестры.
-Нееееет!Я ждала слишком долго этого дня,чтобы поспать очень долго!
-Но сейчас обед!Другие люди уже кушают обед,а ты даже завтрак не покушала!
-Ладно,я встаю,-стянув с себя маску для сна Со ми наконец начала двигаться.
-И хватит одевать эту пижаму!Ты как маленькая,-Со ми носила только одну пижаму все время,это пижама единорога.Из всего гардероба она по настоящему любила только свою пижаму.
-Ким давай погуляем,-вечером Со ми всегда любила вечером выходить на улицу,побегать или покататься на чем то,обычно она всегда выходила погулять с Ким Рае ми или с Пак хён су.-Извини,но сегодня день рождение моей двоюродной сестры,извини Онни.
-Хорошо Рае ми,погуляем в следующий раз,-бросив трубку,Со ми вздохнула,она взяла сумку с роликами.Быстро подумав она надела серую футболку с розовым бомбером,джинсы и кроссовки Nike.
-Куда же пойти?Может в тот парк?-Со ми сильно понравился тот парк,на обратном пути она все таки запомнила дорогу.
Целых 2 часа она каталась без перерыва,Со ми любила спорт,но по роликам она была просто эксперт.Никто не мог её обогнать.Со ми сидела на скамейке и снимала свои ролики,но всегда должно что то случится поэтому,сегодня она увидела длинного ушастика на скейтборде.-Нееет,только не то,надо быстро спрятаться!,-Со ми схватила рюкзак и побежала в одном жёлтом носке и в одной ноге с роликом.Она быстро спряталась за кусты и зажмурила глаза.Чанёль медленно проходил мимо неё."Уходи,уходи быстрее!"-думала Со ми внутри,пока не чихнула.Конечно же звук скейтборда остановился,и Со ми начала бить себя по голове.