У меня не было номера телефона Алекса,но я обнаружила записку на кухонном столе.
Дорогая Хезер.
Тебе не говорили в детстве,что играть с огнём опасно ? Так вот повторяю,что играть со мной опасно.Я буду мстить тебе,отбирая самых близких и ,делая больно морально и физически.Ты забрала у меня моего брата Джека и лучшего друга Грэя,теперь я заберу у тебя Алекса.Он хорошо постарался и привёл тебя в ловушку,но не волнуйся,ты его больше не увидишь,в живых.
Удачи,самые жуткие мучения впереди.
Джек
Чёрт.Я такая наивная.Алекс он же использовал меня,а точнее подставил ! Как так можно обломаться.
Я услышала звонок во входную дверь.
-Кто это ? Уверено крикнула я из кухни.
-Хезер это ты ? Послышался девичий голос.Да это Эмма!!
-Эммаа!1!! Как я рада тебя видеть.Ты не представляешь,что случилось.Кричала я.
-Пойдём сядем и ты мне всё расскажешь.Где Алекс и,что за бардак.
Мы сели за стол и Эмма сделала нам 2 чая с лимоном.Я рассказала ей абсолютно всё,что произошло за ту ночь и этот день.Всё это время она спокойно и внимательно слушала,будто знала как всё было.Я не испытывала к ней доверия,но я чувствовала,что должна была ей всё рассказать.
-Я всё знала.Спокойно сказала она.
-Что ты знала ? Что за бред твориться здесь ! Рассказывай.Орала я.
-Не ори ты так,Джек следит за нами,я всё тебе расскажу.Я на твоей стороне и хочу помочь,но выслушай всё,что я расскажу тебе.
-Хорошо.Сказала я.
-Джек мой бывший парень.Раньше он был хороший и очень любил меня,но как-то он познакомился с плохой компанией и стал их лучшим другом.Они были наркодилерами и изменили его полностью.Он начал избивать меня,делал со мной,что хотел и начал принимать кокаин.Но не как принято через нос,а шприцом.Сейчас он бросил,но стал очень суровым,его брат и Грэй такими же.Теперь он будет мстить тебе за то,что произошло.Я всё знаю о тебе так,что не удивляйся.Алекс тут тоже не причём.Его заставили насильно и если ты не заметила у него куча синяков и шрамов.Это Джек так заставлял Алекса заманить тебя в ловушку.
-Взрыв мозга.Столько новой информации.А где Луиза ?
-Она ничего не знает,она сейчас в колледже.
-Ясно,так ,что мы будим делать ? Точнее,что мне делать ?
-У тебя единственный выход избавиться от дальнейших мучений.С грустью сказала она.
-Мне уже страшно.И какой же ?Сказала я.
-Убить Джека.Если убить Джека,то его амбалы разбегутся кто куда.Они очень тупые,они ничего тебе не сделают без Джека.Тем более 2-ух ты уже убила.
-Хорошо.Сказала я.
***
Эмма вскоре ушла,склоняясь на то,что Джек убьёт её за помощь мне.Где Алекс,Меган и остальные мои друзьям остаётся загадкой.Загадкой,которая уже пугает меня.
Я просто сидела и приготовилась убить Джека.У меня был план,если он сорвётся,то моя жизнь навсегда обречена.
Я одела костюмчик "послушная шлюшка" короткая мини юбка,корсет,чулки,стринги.Я сделала Джеку смузи,так как знала,что он рано или поздно придёт.В смузи я накапала крысиного яда,уксуса,йода,соды,мышиная отрава 2 чайные ложки всего.Буквально 1 глоток и он уже обречён.Не было яда так,что это сойдёт.Но я на всякий случай подстраховалась,под юбку я спрятала нож и пистолет.Ну это так на всякий случай.
Я услышала айфоновский рингтон.Это был мой телефон,я побежала на вверх в "мою" комнату.Звонил неизвестный номер.Чёрт !
-Алло.Неуверенно ответила я.
-Хезер,выгляни в окно.Сказал Джек и сразу же сбросил.
Я приготовилась и взяла стакан со смузи.Я выглянула в окно из комнаты Алекса.И выронила стакан от испуга.
Абсолютно все кого я знала были связаны,избиты.Это были:Рэйчел,Меган,Кевин,Адам,Алекс,Карл,Тэд,Сэм,Майкл.Рэйчел и Меган были голы и в слезах.И всё это из-за того,что я убила Джейка,ну ладно мне Кевин помог,но Грэя я убила сама,хоть и по началу не планировала это делать.Я начала действовать сразу,я вытащила пистолет и выпустила несколько пуль в Джека,но он сука отвернулся от всех пуль!
-Я знал,что ты попытаешься сделать это.Я всё продумала сказала он и ухмыльнулся.
-От Хезер Мюрин не так то просто убежать.Зло сказала я и вытащила нож из под юбки.Мой план провалился и я ещё,и одета как шлюха.Я кинула нож в Джека и попала чётко в живот,нож ушёл глубоко.
-Не так всё просто,наивная.Он снял рубашку и там толстенный жилет.Джек с лёгкостью вытащил нож без капли крови.
-Ну всё,мне надоел этот спектакль.Я не играть сюда пришёл.Эй,заберите её.БЫСТРО !!!1!! Проорал Джек.
-Ну попробуйте,если сумеете.Крикнула я и побежала так быстро,как ещё никогда в жизни не бегала.Я побежала на крышу,естественно они там меня легко поймают,но мозг вообще не соображал.За мной бежали человек 7 безмозглыв индюков.У меня появился план,я кинулась в гардеробную Алекса.Думаю одежду он не пожалеет.Зайдя внутрь,я быстро спряталась за одеждой ближе ко входу.Послышались шаги,будто стадо слонов.Ну блять,поаккуратнее ни как нельзя бежать ? Подумала я.
-Ну и где она ? Прохрипел один из них.
-Вот я.Я быстро выпрыгнула из моего убежища в комнату и захлопнула дверь.Я быстро поставила тумбу к двери,чтобы держать её и начала двигать шкаф.Отлично ! Одна хрупкая девушка двигает тяжёлый шкаф ! Когда задвинула шкаф,то уже успокоилась,они не смогу выломать дверь так как мраморная окантовка,да и тумба,со шкафом не позволят.Хоть одной проблемы меньше,подумала я.
Я пошла в кладовку,где собственно и взяла пистолет.В кладовке было всё ружья,стрелы,яд.Оооо яд!! Я взяла ружьё и увидела серебрянные пули.Серебрянные пули я обмакнула в яд и зарядила ружьё.Хоть оно и было тяжёлым,но думаю я справлюсь и не налажаю,как всегда.
Я спустилась ближе к первому этажу и увидела Джека.Я направила ружьё на него и приготовилась,ещё раз проверила заряжено ли оно и готова была отпустить курок.Но кто-то закрыл мне рот и глаза рукой,и потащил за руки.
Будьте активны и будут больше части🐱❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Teen FictionИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...