Глава 13

227 11 4
                                    

Зайдя в свою комнату , я включила музыку и улеглась на кровать , и думала о словах Шамиля . Как мы с ним можем быть вместе ? Ведь Даниял всегда говорил , что только они мне найдут достойного мужа . И поэтому я себе представляла свадьбу так : я иду такая красивая в белом платье , меня подводят к женщине , которая будет регистрировать наш брак , а там будет стоять парень , который скажет -"здравствуй я твой муж "
- Дочка , можно? - в комнату зашла мамуличка
- Конечно
- Солнышко , что с тобой в последнее время?
- Мамуль , все хорошо - ну не могу я все рассказать , у нас если и заходили темы о мальчиках их сразу решали братья - просто я скучаю по братишкам
- Родная моя , я тоже по ним скучаю , но ничего не поделаешь. Они у нас взрослые уже , хотят сами зарабатывать . Не зря же высшее образование получали - Даниял у нас учился в академии народного хозяйства и государственной службы , а Тамерлан - в ЮФУ - Но мне , кажется, что не толко в твоих братьях дело , так ведь ?
- Мамуль , ты как всегда права . Есть одни мальчик ... Он пытается за мной ухаживать , но ухаживает по своему . Говорит , чтобы я его слушала , ни с кем из мальчиков больше не общалась , что я только его , и дал мне два дня на то , чтобы я ему дала ответ буду я его девушкой или нет . А если нет то он отправит к нам сватов . Что мне делать?
- Дочь , что говорит тебе твоё сердце ? Если тебе он нравится то почему бы и нет ? Кто он ?
- Мам , это Шамиль , друг Тамика и Данияла
- Оф , дорогая моя , зная Тамика он никогда не хотел , чтобы ты встречалась с кем нибудь из его друзей , ведь если он тебя обидит то ему придётся бить морду как он говорит лучшему другу
- А зная Данияла он меня убьёт
- Через два дня у братьев твоих выходные, и они хотят приехать так , что приедут и мы с ними попробуем поговорить , а сейчас давай иди купайся и спать
- Мам , я тебя очень сильно люблю
- И я тебя родная

Всегда буду любить тебя ....Место, где живут истории. Откройте их для себя