Последний месяц лета, август — самое жаркое время. Люди спешат насладиться этим месяцем во всю, стараясь не упускать ни единой минуты. Ведь если этого не сделать сейчас, потом придется ждать еще год.
А люди — самые нетерпеливые создания на планете. Но при этом еще и очень ленивые. Поэтому они зачастую все делают в последнюю минуту — учеба, работа, домашние дела. Даже в своих чувствах признаются тогда, когда уже либо поздно, либо до конца остается чуть-чуть… А все потому, что боятся, что это не будет взаимно.
Общество с трудом принимает «особенных». Ты должен быть как все. Иначе тебя не то что слушать не будут — тебя за это и наказать могут. Из-за этого все скрывают настоящих себя, прикрываясь маской дружелюбия к «выгодным» людям.
Ты должен быть сильным, если тебя отвергли. Предательство — это уже привычно. Ты можешь возненавидеть весь мир, но не в коем случае тебе нельзя показывать свои слезы. Ведь они — признак слабости. А слабые люди первые в списке тех самых «особенных»…
<i>Запомни — мир для сильных и властных людей. Удел слабых — ненависть к элите общества. Ты должен любой ценой стать сильным…</i>
<center>***</center>
Гильдия магов «Хвост Феи» относилась к «особенным», хоть и была сильнейшей в Фиоре. Здесь волшебники не скрывали свои взгляды под «масками», стараясь помогать всем, чем возможно друзьям, товарищам и незнакомым людям, которые просили о помощи. Здесь никто не предавал друг друга, все могли положиться на своих согильдцев, зная, что те всегда поддержат.
Люси уже давно в этой безбашенной гильдии, она привыкла ко всему: летающим столам, магам, котам. Она привыкла к тому, что все вечно спорят и дерутся, ругаются и подшучивают друг над другом. Она знает, что они это делают из-за большой любви к товарищам. Она знает, что они ее не бросят, ведь все они одна большая семья.
Но после Великих Магических Игр она потихоньку начинала отстраняться от них. Дело даже не в согильдцах, дело в ней самой. Она подвела их. Она проиграла, потому что не смогла довериться им. В тот момент Аске угрожала опасность — девушка из гильдии «Хвост Ворона» — Флер Корона — собиралась напасть на малышку Коннел, но ее спас Нацу. А Люси… Она была настолько напугана, что не могла даже атаковать Корону, а просто терпела издевательства над собой.