Он всегда рядом

586 18 4
                                    

(От лица Руслана)
Я проснулся очень рано,моя девочка прижималась ко мне,как будто она боится,что я куда-то пропаду.Ведь она ещё не знает,что на этот раз я не отступлю и никому её не отдам!
Он очень милая,но синяки под глазами,худощавость и бледный цвет её кожи,мне совсем не нравится.Ей сейчас действительно трудно!Нужно всё это исправить!
Пока она спит,я решил поехать к Лёхе,забрать её вещи и поговорить с ним!
Спустя час я уже был на месте.Я постучал в дверь,но никто не открывает.Хорошо,что я взял ключи у моей девочки.Зайдя в дом в нос сразу ударил запах чего-то сгоревшего,а с кухни доносились стоны!
Я достал телефон и подойдя немного ближе нажал на видео.Доказательства есть!Спрятав телефон я захожу на кухню.
Л:Русь,ты не вовремя,я занят!
Я:ну ты и пидрила!Тебе не мерзко с этой шлюхой ебаться,да ещё и после всего что она натворила?А ты курва,что здесь забыла?
Т:это ты меня так назвал?
Л:чувак,ты ничего не попутал?Ты что творишь?
Я подхожу к ним,беру эту дуру за патлы и вышвириваю на улицу голой,закрывая дверь прямо перед ней.После этого я вернулся на кухню
Я:как ты сука мог так поступить с Катей?Да она тебе любила идиота!
Л:ну я же пацан,а она не даёт,то что мне ещё делать,как не левых ебать?та ничего,переобижается,простит и сама ко мне приползет!
Я не выдержал такие слова в сторону Кати,поэтому у меня просто снесло башню и я его так разукрасил,что мать родная не узнает.Конечно,я тоже пропустил несколько ударов,но Лёха пострадал намного больше!Нефиг так словами розбрасиваться!
Я:я уже раз её отпустил к тебе,больше эта ошибка не повториться!Урод,не смей к ней больше подходить,ясно?!
С этими словами я ушёл собирать её вещи.
(От лица Катрен)
Проснулась я сегодня поздно,в 12:30.
Другая половина постели пустая и холодная.
Я встала подошла к зеркалу,а от туда на меня смотрело загипсованое зомби-худое,бледное,страшное.Раньше я этого даже и не замечала!
"Неужели и он меня бросил?А так красиво говорил!Как же мне всё это надоело!Я никогда не была такой тряпкой,но сейчас мой пацанский,бойцовский дух просто сломлен.Осталась только оболочка.В глазах пустота,внутри пустота...Я просто пустое место..."
Я пошла в душ,с горем на пополам я справилась,отдела я опять вещи Марго,и то они на меня очень большие,хотя раньше у нас был одинаковый размер

"Я пошла в душ,с горем на пополам я справилась,отдела я опять вещи Марго,и то они на меня очень большие,хотя раньше у нас был одинаковый размер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я не МОНСТР,а девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя