Дерек:
Ужин прошел не так как я предполагал. Внучки мистера Роберта не смогли придти, у них были "срочные дела" как он мне сообщил и поэтому я до сих пор не знаю кто моя пара. И это мне совершенно не нравиться, так как я хочу как можно быстрее представить стае свою пару и поставить на ней свою отметину, а потом запереться с ней в комнате на недельку другую... От приятных мыслей меня отвлёк Марк.
- Альфа, к вам пришел Стивен он говорит, что это срочно.
- Провели его ко мне в кабинет я сейчас подойду. - он поклонился и вышел. Я поднялся с кровати, неторопливо одел домашние штаны и пошел в кабинет.
- Привет, что так рано? - я пожал Стиву руку и облокотился об стол.
- Привет, ну как прошел вчерашний ужин?
- Её не было на ужине. Точнее, их двоих.
- А я то думал что помешал вам. - Стив многообещающе ухмыльнулся.
- Зачем пришел? - Стивен сразу перестал улыбаться и серьезно посмотрел на меня.
- Дерек, вчера ночью пропала девушка из нашей стаи. Сейчас мне позвонила её мама и сказала, что её дочь не вернулась домой. У друзей её нет. Что будем делать? Эти твари уже добрались и до нас! - я глубоко вдохнул пытаясь успокоиться и говорить спокойно.
- Где это произошло?
- Последний раз её видели в лесу, недалеко от озера. Сейчас то место охраняет один наш оборотень.
- Ты уже опросил патрульных?!
- Еще нет. Я обязательно с ними поговорю.
- Увеличить охрану. Отправь в школу людей, чтобы предупредили об обстановке в стае. Что еще?
- Еще вчера ребята которых я поставил около клуба обнаружили вампира, он не здешний.
- Иии?
- Я подумал что он мог бы быть причастен к похищению. Ребята гнали его до границы, но так и не смогли поймать. - он виновато посмотрел на меня.
- Пусть твои ребята лучше тренируются. Иначе Я лично займусь их подготовкой. - угрожающе рыкнул на Стива.
- Я займусь этим.
- Думаю я знаю кто сможет нам помочь в поисках. - задумчиво произнес я.
- Кто?
- Северные волки. Ты же знаешь о их способностях?
- Точно! Надо было сразу к ним обратиться.
- Этим я сейчас и займусь. Как раз будет шанс увидеть мою малышку. - я улыбнулся своим мыслям.
- Тогда я к патрульным. - Стивен встал с дивана и вышел.
К дому Северных я подъезжал с мыслями о своей Северной волчице. Дверь мне открыла Кристина и провела на кухню где сидел Роберт спустя минуту к нам присоединился Ник.
- Альфа, рады видеть вас. - Ник склонил голову. Я решил сразу преступить к делу.
- Вчера в стае пропала девушка. Мне нужны ваши способности Северных волков. Это не первое похищение, в двух ближайших стаях тоже были похищенны подростки. После себя они не оставили никаких следов, даже запахов. Возможно с вашими способностями вы сможете помочь нам. - я вкратце пересказал про похищения, было видно, что они встревожены тем, что пропадают молодые оборотни. Тут я уловил тот самый запах полевых цветов после дождя, только к нему добавился еще один запах, сладкий, он становится все сильнее, привлекательней и желаний... Запах разжигал невыносимое желание. Желание обладать той кому принадлежит запах... Я прикрыл глаза, вдыхая полной грудью и наслаждаясь этим ароматом. Я уже был готов наплевать на всех и идти к той чей запах сводит с ума. Как все прекратилось. Я еще чувствовал этот запах, но уже не так сильно.
- Думаю, что мы... - он не договорил так как на кухню кто-то вошёл. Хотя я и так знал кто там. Я медленно повернулся и увидел молодую девушку лет двадцати с распущенными рыжими волосами чуть ниже лопаток, пухлыми губками и зелеными глазами. Все это время она чуть затуманеным взглядом рассматривала меня и глубоко дышала.
За время всего нашего разговора я не сводил взгляд с неё. То как она реагирует на меня доказывает, что она моя истинная пара. Я наводил справки про Северных волков и узнал, что их самки если нашли свою пару будут любыми способами его добиваться и не успокоятся пока на них не будет стоять клеймо. Это значительно подняло мне настроение. Я обратил внимание на её глаза, сейчас они переливались всеми цветами зелёного и лихорадочно блестели. Завораживающие зрелище... Никогда ничего подобного не видел... Только это все закончилось как только к ней подошла Кристина. Глаза перестали переливаться, а взгляд стал осмысленным. То, что сделала Кристина мне совершенно не понравилось и вызвало злость. Зачем она это сделала?!
А после того как Роберт "забыл" упомянуть Анну для помощи в поисках я напрягся. Надо будет выяснить причину такого поведения. Может это из-за того, что пара Анны не Северный волк? Чтож им придется смириться с этим. Теперь Анна будет лишь со мной!
Когда я вышел от Северных волков то направился к дому матери. Там меня встретила радостная Мия.
- Дерек, смотри! - она кого-то позвала и к ней подбежал маленький волчонок. Видимо это и есть второй волчонок про которого говорил Влад.
- Её зовут Луна. Правда она красивая?!
- Красивая, красивая, а где мама?
- Она на верху. - я потрепал Мию по голове и направился на верх. Мама обнаружилась в спальне и что-то искала в шкафу.
- О Дерек, привет родной! Подожди, мне надо кое-что найти.
- Хорошо. - я присел в кресло.
- Наконец-то! - мама вытащила из шкафа тонкое одеяло.
- Что это?
- Это для Лун. Ты её уже видел?
- Ты про волка? Да, я уже видел.
- Как твои дела? - мама присела в соседнее кресло и с улыбкой посмотрела на меня.
- В стае пропала девушка. - улыбка тут же сошла с её лица, а глаза опасно блеснули, от милой женщины не осталось и следа.
- Ты уже знаешь кто это сделал?
- Только догадки. - и рассказал ей все про похищения.
- Четыре... Кто мог похитить четырех оборотней? Как ты думаешь дети ещё живы? - она встревоженно посмотрела на меня. Для мамы все оборотни нашей стаи как вторая семья.
- Я попросил помощи у Северных волков. - она заметно расслабилась.
- Дерек, если это сделали вампиры, будет война?
- Да.
- Я позвоню старым знакомым, может они смогут нам чем-то помочь?
- Мам, мне пора, надо заехать с Анной в лес, искать следы. - мама сразу посветлела и хитро на меня посмотрела.
- Кстати, как тебе Анна?
- Обычная. - я не хотел ничего говорить маме про то, что Анна моя пара. Лучше подождать это кому либо говорить.
- Анна очень даже симпатичная девушка, присмотрит к ней.
- Обязательно. Пока. - я поцеловал ее в щеку вышел из комнаты. Внизу я попрощался с Мией и направился к Северным. Дверь мне открыла сама Анна, сейчас на ней были темные джинсы, белая майка и кроссовки, волосы она собрала в хвост. Я принюхался, запах остался прежним только того сладкого аромата больше не было. Жаль.
- Здравствуйте.
- Здравствуй. Поедем на моей машине. - она ничего не сказала, но было видно что она чем-то не довольна.
- Все в порядке?
- Да. - я еще какое-то время смотрел на неё, а потом завел мотор и мы поехали. Всю дорогу она не сказала не слова и молча смотрела в окно. Я припарковался около леса как она повернулась ко мне.
- У вас есть лопата?
- Есть.
- Возьмите, она нам пригодиться. - она уже хотела выйти из машины, но я её остановил.
- Давай перейдем на "ты". - она перевела взгляд на мою руку которую я положил на её сиденье.
- Мы еще не так близко знакомы с ВАМИ. - выделила последние слово и дерзко посмотрела на меня, а я наклонился к ней едва касаясь её губ. Она продолжала все также сидеть, но было видно как она напряглась.
- А что мешает нам познакомиться поближе?
- Скоро стемнеет, лучше поторопиться. - она последний раз посмотрела на меня и вышла из машины, а я только улыбнулся смотря ей в след. Упрямая... Так даже интересней.
Я взял лопату из багажника и мы направились в лес. На пол пути нас встретил оборотень во втором обличье. Видимо это тот самый оборотень которого поставил Стив для охраны от посторонних. Всю оставшуюся дорогу он заинтересованно смотрел на Анну, я молчал прекрасно зная, что это просто любопытство, но все равно было как то не приятно, что кто-то проявляет к моей малышке интерес. Когда мы пришли Анна молча стала осматривать все вокруг, потом она подошла к старому дереву и села около него закрыв глаза.
- Не мешайте. - последние что она сказала и медленно вздохнула.
На лес уже опустились вечерние сумерки, время шло, но ничего не происходило. Анна продолжала все также сидеть около дерева и глубоко дышать.
- Здесь ничего нет. - Анна поднялась с земли и направилась в нашу сторону чуть покачиваясь. - На этом месте нет никаких посторонних запахов, абсолютно. Такое ощущение, что здесь даже никогда и никто не ходил. Я в первые встречаю такое.
- Может у тебя есть предложение, кто это сделал?
- Нет.
- Ладно, поехали домой.
- Давайте зайдем в одно место?
- Хорошо.
Спустя минуту ходьбы мы пришли к оврагу в котором лежала мертвая волчица.
- Можете закопать её? - я кивнул и направился к волчице. Когда я закончил копать яму я посмотрел на Анну которая стояла спиной ко мне и к чему-то принюхивалась.
- В этом лесу растет ведьмин вереск?
- Нет. Зачем тебе это? - она повернулась ко мне и посмотрела зелеными светящимися глазами.
- Тот кто убил волчицу и есть похититель. И у нас есть одна зацепка... От него пахнет ведьминым вереском. Надо искать запах вереска.
- Отлично. Ты почувствовала только вереск?
- Да.
- Это лучше чем ничего.
Как только мы закопали волчицу то сразу поехали домой. Около дома Анны стояла знакомая машина. Кажется это машина Фила.
- Спасибо, что подвезли. - она уже хотела выйти, но я не удержался и притянул её к себе, чтобы впиться в её губы. Упрямая девчонка! И такая сладкая... Она начала сопротивляться, а потом прикусила мою губу до крови. Из моей груди вырвалось рычание. Волк внутри просто ликовал.
Анна зло смотрела на меня, а я опустил взгляд на её губы на которых ещё была моя кровь, она слизала остатки крови языком, а из моей груди вырвался судорожный вздох.
- Что вы себе позволяете?
- Малыш, не надо меня злить. Я же просил мне не "выкать"? - я провел пальцем по её губам.
- До свиданья! - она резко отстранилась от меня и вышла из машины хлопнув дверью. Я дождался когда она войдет в дом и только тогда поехал к себе домой. Малышка еще не знает, что для неё теперь означает этот невинный укус.
Сара:
- ЭТО БЕЗУМИЕ!!! - Фил вскочил со стула и начал нервно ходить по комнате. Ма все сидели и спокойно смотрели на его попытки нас отговорить.
Сегодня когда мы все вместе гуляли с Вики, Диланом и Филом то узнали, что ночью в стае пропала девушка и это та самая подружка Джессики которую мы встретили вчера после клуба. Как нам удалось узнать, не осталось никаких следов после её исчезновения, что было очень странно.
Когда я вернулась домой, тётя сказала, что к нам пришёл Альфа и просил помочь в поисках. Потом ко мне в комнату пришел Влад и показал Грома. Нууу, мы решили, что его надо помыть. Кто же знал, что Гром не любит мыться? Вот и мы не знали! Хорошо, что дедушка был в бешенстве из-за Анны и совсем забыл про нас. Похищение девушки не выходило из моей головы и я решила, что мы с ребятами обязаны помочь в поисках. И когда все собрались у меня в комнате я озвучила свою идею. Дилан сразу согласился, Вики еще очень долго отказывалась, но потом все-таки тоже согласилась и только Фил до сих пор отказывается от этой идеи.
- Почему сразу безумие? - спросил Дилан сидя на кровати рядом со мной. Фил посмотрел на него как-будто в первый раз увидел.
- Да потому что! Четыре похищения и никто до сих пор не знает кто это сделал! С чего вы взяли что мы сможем чем-то помочь? Чем?!
- Фил, во-первых мы никому не скажем, что собрались ввязываться в это дело, во-вторых она наша одноклассница и мы должны хотя бы попытаться помочь ей и в-третьих что мы теряем? - я спокойно посмотрела на Фила который не на шутку разошелся.
- Хмм, дайка подумать... Мы можем потерять жизнь! Это все не шутки!
- Фил, Сара права. Мы должны хотя бы попытаться. - Фил бросил на Вики испепеляющий взгляд и устало опустился на стул рядом с ней.
- Ладно, я с вами.
- Отлично, завтра сходим на то место где пропала девушка и все осмотрим. - теперь уже я стала рассаживать по комнате теребя в руке край кофты.
- Стив поставил охрану. Как мы туда попадем? - Фил закинул ногу на ногу и осмотрел нас всех с приподнятыми бровями.
- Я отвлёку охрану. - все перевели взгляд на Дилана. - Что? Вы думали я Святой? В старой стае у меня это хорошо получалось. - он широко улыбнулся смотря в наши потрясенные лица.
- Так, значит охрана на Дилане. Я осматриваю территорию с помощью своих способностей. Вики ты и Фил ищите любую информацию про похищения.
- Лучше нам всем хорошо выспаться перед завтрашним днем. Вики тебя подвезти до дома? - Фил посмотрел на Вики которая радостно улыбнулась и направилась в след за Филом.
- До завтра. Я зайду за тобой. - Дилан провёл пятерней по волосам, улыбнулся мне и вышел.
- До завтра. - тихо сказала я, а на лице расползалась глупая улыбка.Аляска. Стая Северных волков.
- Еще один волк бросил тебе вызов. - в кабинет вошёл молодой оборотень и прошел к стулу на против стола. Мужчина на против поднял на него насмешливый взгляд и положил руки за голову.
- Еще один? Им мало тех пятерых? Чтож, ладно. Завтра на рассвете.
- Малком, они не успокоятся пока Маккоулы не вернуться. Сейчас ты для оборотней чужой. - он потянулся к вазе с конфетами, а его собеседник сжал кулаки и зло посмотрел на него.
- Ты прекрррасно понимаешь, что Анна никогда не согласиться стать моей. - в стену полетела ваза с конфетами.
- Малком, я что сказал что это должна быть Анна? - сказал он смотря на осколки разбитой вазы.
- А кто? Анна первая дочь и наследница. Или у Виктора есть еще дочери?
- А Сара? - мужчина поднял с пола конфету сдул с неё невидимые пылинки, раскрыл обертку, откусил и тут же скревился. - Ненавижу орехи.
- Ты издеваешься? Ты вообще в курсе что она еще даже школу не закончила? - его глаза загорелись голубым цветом, а зрачок сузился.
- Малком она последний твой шанс остаться альфой. И кстати скоро ей исполниться восемнадцать лет. Как только ты поставишь на ней свое клеймо народ сразу успокоиться. Не важно кто из Маккоулов будет рядом с тобой, главное, что их древний род и дальше будет править. И если девчонка ещё и забеременеет от тебя будет просто замечательно! А когда она родит тебе, можно будет устроить ей несчастный случай в горах. - мужчина напротив задумчиво смотрел на своего собеседника стуча по столу пальцами, а потом на его лице появилась злая усмешка.
- Когда ты там говоришь у нашей девочки день рождения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Про оборотнейЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...