-Что ты?
-Я забрал его телефон и выложил в его инсту парочку своих фото.
-Я видел,-помню сегодня утром зашел в инсту, а там 3 фото Бэка. Бэк...дитя наше.
-О, ты тут. Ну все, щас получишь,-к нам быстрыми шагами стал приближаться Чанель.-Гони свой телефон!
-Кай! Спаси!-Бэк снова начал визжать и пытался прятаться за нами.
POV Хёна
Ну почему меня в это втягивают?
Когда Бэкхен прокричал "Спасите!", то в этот же момент Кай отпустил меня из своих объятий.
-Хена,-прокричал Кай и пряча за собой Бэка, спрятался за мной.
-Чанель...Пак Чанель...Аааа-
-Йя! Чего вы девушку суете? Вообще совесть растеряли!-Чанель взял мою руку (больную руку) и стал ей трясти, а потом резко отодвинул меня и перед ним оказался Кай, а я за спиной Чана.
Я заметила, как глаза моего парня округлились.
-Отпусти ее!-прокричал он с частичками боли в своем голосе.
Чан сделал вопросительное выражение лица и уставился на Бэка, пожирая его взглядом.
В один миг моя рука стала свободной, но через секунду ее держал Кай. Он смотрел сначала на руку, а потом на меня и так несколько раз.
-Ребята!-раздался крик и Бэкхен оказался в крепких руках Пак Чанеля.
-Ну все, тебе не жить. Гони свой телефон!
-Нет!
-Не даешь сам, то я заберу.
Но они упустили маленький нюансик. Перед тем как пожаловал Чанель, Бэк передал мне свой смартфон.
-Ищи, у меня его нет.
Чанель облазал все карманы, но так и не нащупал телефон.
-Где он?
Я слегка улыбнулась, но и это не осталось не замеченным.
-Так, так ,так...-он прошел пару кружков возле мне и Кая, который продолжал держать мою больную руку.
Я слегка занервничала.
-Раз вы так все напряглись, значит он у тебя,-и в этот решающий и опасный момент он показал на Кая.-Отдавай его.
Ну он и мазила.
-А ко мне то что пристал? У меня только свой телефон,-Кай достал с кармана штанов свой гаджет, одновременно отпуская мою конечность, и стал "тыкать" им ему в лицо.-Видишь?