Услышав выстрел, я быстрее оглядела Влада. Он был не ранен, я обняла его, по моим щекам начали течь слёзы. Слёзы счастья. С ним всё хорошо! Он цел и это главное!
- Твою мать! - произнёс тот парень, услышав, что начинают сбегаться люди и бегом выбежал из палаты.
- Тише! Всё хорошо! - Влад, обнимая меня. - Ты в порядке? Сильно испугалась?
Я кивнула, не выпуская его из объятий. В палату вбежали охранники, но в ней уже давно не было никого кроме Влада и меня. Слава богу, что Ромы не было!
- Я бы себя не простила, если бы в тебя попала пуля. Ведь она предназначалась мне. - я, потянувшись к его губам.
Но он в миг перевернул меня и я оказалась под ним.
- Никогда. Так. Не говори. - деля, Влад.
Я потупила взгляд. Как этот человек может сделать так, что я чувствую себя виноватой? Как он управляет мной?
Он смотрел мне в глаза, я подняла свой глаза и наши взгляды столкнулись. О боже, как же я хочу его! Моё дыхание стало тяжелее.
- Если я сейчас тебя поцелую, то уже не остановлюсь. - Влад, продолжая смотреть мне в глаза.
О боже! Он тоже этого хочет! Я соскучилась по его торсу, прикосновениям, да по всему!
- Нам надо узнать, кто пишет эти письма и пытается тебя убить! - Влад, слезая с меня.
- Ты прав. Я не могу потерять тебя и Рому... -
- Эй! - взяв меня за лицо, он. - Ты никого не потеряешь! Слышишь!? Я тебе обещаю. - целуя в лоб, он.
Я выдохнула с облегчением, его слова успокоили меня. Вдруг завибрировал телефон. Я подняла его и там было два сообщения, с того же неизвестного номера. Я поспешно их открыла. Прочитав, мне стало плохо, я упала на колени и по моим щекам потекли слёзы.
- Что!? Что случилось!? - кинувшись на колени, Влад.
Я молчала и со слезами на глазах, смотрела в его глаза, а он в мои. Я протянула ему телефон.
- Снова повезло? Долго ты не сможешь оттягивать это. Раз не получилось убить тебя, значит, я убью тех, кто всегда рядом.
- Я не хочу тебя терять... - в слезах я.
- Малыш, я никуда не денусь. Всё будет хорошо. - он прижимая меня к себе.
- Я хочу домой... - захлебываясь слезами, я.
- Вас с Ромой скоро выпишут и я заберу вас к себе. - он, целуя меня в макушку. - Обещай, что ты будешь сильной. - положив руки мне на лицо, он.
- Я.. я...
- Пожалуйста, я должен знать, что ты не сдашься.
- Я обещаю. - обняв его, я.
В этот момент к нам зашёл врач и сказал, что стрелявшего охранники не нашли. На тот момент мне было страшнее, чем некогда прежде! Он пытался убить Влада и он на свободе! Да кому же я так насалила!? Мои мысли разрывали мозг, я не могла думать ни о чём, кроме Ромы и Влада, что из-за меня им угрожает опасность. Мои мысли прервал Влад, севший рядом и притянувши меня к себе.
- Не думай об этом. Всё зашло очень далеко. Полиция уже занимается этим. Я не могу смотреть, как ты убиваешь себя.... Я поговорил с врачом, он сказал, что завтра утром мы можем ехать домой. Так даже лучше. Мне будет спокойней.
Я обняла его и почувствовала, как он выдохнул с облегчением и расслабил свои мышцы.
Всё оставшееся время, мы старались не возвращаться к этой теме. Мы обсуждали, как будет проходить знакомство с родителями и всё связанное с ним. Я ждала этого дня, но страх, что что-то пойдет не так, не отпускали меня. Я положила свою голову, на колени Влада.
- Ты устала. Давай я уложу тебя спать. - аккуратно вставая, он.
Он положил меня головой на подушку, укрыл одеялом и ласково поцеловал в лоб.
- Пожалуйста, ляг со мной. Так будет спокойней. - сонно я.
- Хорошо, малыш.
Он тихонько подлег ко мне и обнял. Я растворилась в его объятьях и уснула.
Утром, когда я проснулась, Влад ещё спал, я просто лежала и любовалась им. Он спал, как младенец. Снова завибрировал телефон, мне уже было страшно брать его в руки, но это надо сделать. В смс было написано: «Любуйся пока есть на кого. Пока можешь любоваться.» Я оглядела всю палату, но она была пуста. Я ничего не понимаю! Я не могу подвергать Влада и Рому опасности! Кто я без них!? Кто это пишет!? Пусть скажут, что им нужно, я всё сделаю! Пока Влад разговаривал по поводу стрелка, я написала смс на тот самый номер. «Что вы хотите? Ведь это всё неспроста! Что вы хотите от меня?! Я всё сделаю, только не трогайте ребенка и Влада.» Я сидела и ждала ответа, но он так и не приходил. Я уже отчаялась, но в тайне надеялась на то, что вот, вот! Сию секунду, придёт это злосчастное сообщение. Спустя пару минут, ответ всё же пришёл...
Тем временем Ира за ночь опустошила весь наш мини бар.
Ира.
Вчера спрыгнув с моста, я погрузилась в воду, она была ледяная, течение было слабое, я выбралась на берег и выжав футболку, побрела домой. Выпив всё, что у нас только было, я заснула на кровати с опустошённой бутылкой.
- Как же болит бошка... Надо в душ... - Ира, начиная еле как подниматься с кровати.
Вымывшись мне, стало легче. Я пошла на кухню и начала готовить завтрак. В моей памяти сразу стали проносится моменты, проведенные с Тёмой. От этого мне стало только хуже.
- Да какого чёрта!? - психанув я. - Я ему изменяла!? Нет! Да и вообще, кто он мне!? Муж что ли! Пошёл он в жопу! Я ни с кем не трахалась, а он поверил какому-то смс!? Он мне вообще не доверял! - запустив сковородку с завтраком в раковину, я. - Ненавижу, ненавижу, ненавижу! - смахнув все продукты со стола и наклонившись на кухонный островок, сползла вниз. Меня душили слёзы, я захлёбывалась ими. Меня ужасно начало тошнило. Ночь с алкоголем дает о себе знать. Когда весь алкоголь вышел, я хотела, позвонит Даше, но мои планы прервал звонок в дверь. Я тихонько подошла и посмотрела в глазок, там никого не было. Я уже хотела закрыть дверь, но заметила письмо, как и раньше в конверте. Я оглядела подъезд, но там было пусто. Я быстро закрыла дверь и сев на диван вскрыла письмо: «Ну как у вас всё с Тёмой? Счастливы? Ну что, тогда слушай меня....»
1) Мамочка с ребёнком
2) Папочка
3) Ира
4) Артём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...