ГЛАВА 2

45 7 8
                                    

- Тэ-э-эк. Это понадобится. Зубная паста. Набор для гигиены. Что-то я еще хотел собрать сегодня, - Грэй задумчиво скользнул взглядом по всей комнате, - Ах да, компьтер,- вспомнил он и шепнул про себя, - Черт, неужели и этот системный блок тащить? И монитор?!

Юноша втал в полный рост и потянул мышцы, усталость в которых давала о себе знать. Еще бы, Грэй уже несколько часов находился в полусогнутом положении, как старушка, собирая вещи для переезда.

А у нас пока есть время взглянуть на него поближе.

Ладно, будем честны, выпрямившись, юноша перестал быть похожим на сгорбившуюся бабулю. Ростом он был чуть ниже среднего, со здоровым и... ну, разве что, немного худощавым телосложением, что, впрочем, не мешало ему выглядеть спортивно.

Темные-темные, почти черные волосы с толикой рыжеватого оттенка, который проявлялся, если на него падал свет. На солнце волосы парня выглядели как шерсть медведя-гризли в ярком дневном освещении: длинные, немного растрепанные и, с тем самым рыжим отблеском.

Далее, светлое, вполне красивое лицо с узким подбородком и четко выраженными скулами, что придавало его внешности вид безобидной угрозы и опасности.

Светло-серые, цвета штормового неба, немного мрачные, но живые, и по-доброму блестящие глаза, с радужкой, которая к центру ставновится черной, почти полностью растворяя в себе зрачок.

В них можно было прочитать постоянную задумчивость и неисчезающую усталость, свойственную всем студентам. Ну или, как в нашем случае, почти-студентам. Большую часть времени его глаза смотрели куда-то сквозь наш мир, уходя дальше, в мысли.

Одет Грэй был не очень аккуратно, порой, даже надевал вещи наизнанку. О чем тут может идти речь, если на кровати валялась недавно порванная рубашка, которую юноша еще собирался носить.

"Да нормальная рубашка еще, господи. Можно даже не зашивать, итак, ничего не видно... почти"

Итак, поизучав географию внешности паренька, вернемся к нашим баранам. Грэй сладко потянулся.

- Ма-а-ам, есть у нас еще коробки для вещей, а то не хватает?- крикнул он, надясь, что его услышат из кухни, находившейся этажом ниже.

- Иди кушать. После ужина посмотрим.

- Две минуты, - Грэй достал из кармана телефон, - Университет Хэмлайн, Хьюит авеню, - его пальцы стремительно забегали по экранному дисплею. Перед Адамсоном, такова была его фамилия, предстала гугл-карта с дорогами-паутиной. Он начал внимательно ее разглядывать и, явно забывшись, просидел больше "двух минут". Его прервали:

-Ну где ты там!!?- с частичкой недовольства "спросила" Джессика.

-Уже иду, - прихватив телефон с собой, он встал с дивана.

***
-Джайлс, ну почини ты уже эту лестницу, - Женщина обращалась к своему мужу, услышав скрип от шагов сына, спускающегося по лестнице.

- Мугу, - не отрываясь от чая и газеты, пробубнил мужчина.

- Мам, вот, где этот магазинчик, видишь? - Грэй показал маме экран телефона с картой, спустившись на кухню.

- Сначала поешь, потом покажешь, - сказала Джесс, явно не любившая разговоры за столом.

- Ну хорошо, - ответил подросток, - Кстати, па-ап, ты нашел компанию для грузоперевозок, или мне коробки самому тащить в новую квартиру?

-Нашел, нашел,- немного отвлекшись от газеты, ответил Джайлс.

- Окей.

"Значит, можно и комп забирать", - если бы мы обладали способностью видеть подлинные эмоции людей, даже когда их не видно на лице, то сейчас увидели бы Грэя, улыбающегося до ушей.

Поужинав, юноша встал из-за стола, чтобы пойти к себе, но, только выпрямившись, он издал болезненный стон, пошатнулся и упал. Надо сказать, приземлился он довольно громко, асолютно не контролируя падение: так быстро он потерял сознание. В затуманенных глазах он видел лишь размытую картину с родителями, которые с ужасом воскликнули: "Грэй!".

***

Тьма

***

Трое фигур через экран следили за пареньком с того самого времени, как он сел в машину, не переставая обсуждать его. Вот на зркальном полотне стало видно, что юноша рухнул около стола, уронив и разбив рядом с собой посуду.

- Не слишком ли тяжело он переносит это?

- Поначалу у всех так бывает, - на лице, сокрытом под капюшоном, скользнула улыбка, - Головокружение, потеря сознания - ничего необычного.

- А если врачи заметят? - вдруг вступила в разговор третья фигура, все это время стоявшая в стороне.

Эти слова явно нехорошо подействовали на остальных.

- Не должны. Это еще не проявится, и будет не видно. Грэю должно будет стать лучше, и его выпишут, - обеспокоенно убеждала себя, отгоняя плохие мысли, главная фигура, - Нет, нет, нет, нет, нет, - тороторила она, -

Не заметят...

Не должны...

*****

Привет от автора!

Надеюсь вам понравилось, и спасибо, что прочитали!

Оставляйте свои мысли и критику в комментариях (Полагаю, нет необходимости объяснять, насколько это помогает улучшать работу).

А также, ставьте ваши таинственные звездочки, как знак того, что вам понравилось. Спасибо!

До встречи!

СпасенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя