Еще одно убийство Глава 20

109 4 0
                                    

Она ушла... И счастье, казалось, было так близко... А быть может, все это временное, случайное, и он все для себя придумал? "Они случайно встретились в постели..." - крутилось в голове Андрея, других мыслей просто не было. Пустота... и усталость.
Он поплелся на кухню, сел за стол и накинулся на этот треклятый вкуснейший в мире борщ, удивляясь, как он вообще может есть.
За едой мысли стали приобретать профессиональный оттенок. Майор взял телефон и позвонил Федору.
В трубке раздалось:
- Что-то ты быстро отдохнул, друг мой...
- Некогда... У меня такое дело к тебе, Федор: попроси наших, пусть пробьют ЗАГСы, узнают когда состоялось бракосочетание Красавина и Князевой.
- Ты что-то узнал от нее?
- Сказала, что брак с Красавиным они не заключали...
Федор помолчал.
-Хорошо, перезвоню тебе позже...
Андрей, тем временем, сидел на кухне и не мог понять какие эмоции и чувства испытывает в даный момент. Но они его переполняли - это однозначно.
За эти трое суток он и ребята из отдела проделали огромную работу, раскопали столько всего от чего у обычных людей волосы дыбом встали бы. Раскрыли преступную группу, а удовлетворения нет.
- Дурак! Какой дурак! Ведь сразу было ясно, что она не врала! - он обхватил голову руками. - Болван неотесанный! - ругал он себя вслух. Она рисковала своей жизнью, собирая компромат на преступника, зачем ей было скрывать факт замужества, если все выяснится!? А он повелся, как малолетка... Его холодная голова превратилась в раскаленную болванку, от того, что потерпевшая запала в душу, и он не смог объективно оценить ситуацию!
Где-то через час позвонил Федор
- Есть запись, что они действительно бракосочетались 10 февраля этого года...
-Этого не может быть! -Андрей заорал в трубку- Этого просто не может быть!
Он задыхался от нехватки воздуха, тело покрылось испариной.
- Подожди, Андрюха, это не все. В данном ЗАГСе работала женщина Людмила Петрова, имела главный доступ к записям брачующихся. Так вот, после нашего обращения в учреждение, сказали, что она не пришла сегодня на работу. Мы поехали к ней домой. Дома включен газ..., а она на кухне мертва.
Андрей застыл с телефоном в руке.
- Ты считаешь...
- Все может быть, а твоя Катя сказала правду. Сам понимаешь, что от Красавина все можно ожидать. На него работает много людей в разных сферах...

Андрей отключил трубку, сузил глаза и со злостью прошептал:
-Ну давай, Красавин, зарабатывай себе срок на полную катушку...

Любовь с помойки дороже бриллиантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя