..Утро.. Голова так раскалывается.. Чёрт .. Сколько я вчера выпил ??? Я так не могу . Я должен разобраться . У неё выключен телефон .Чёрт . Я покормил собаку и стал думать , где она может быть . Я позвонил Юле , она не знает , где она . Наташа тоже не знает , где она . Остаётся только Леля . Я набрал её номер . Гудки.. Гудки.. Гудки.. Чёрт Леля возьми трубку ! Я услышал дыхание на другом конце провода .
- Что тебе нужно ? - спросила как - то грубо она .
- Лелечка , скажи пожалуйста Мел у тебя ? - спросил я .
- Допустим - сказала так же грубо она .
- Я знаю , знаю , я идиот , я не разобравшись , вспылил - сказал грустно я .
- Ещё какой идиот , это я звонила ей , нам нужно было встретиться - сказала она , уже смягчив свой тон .
- Спасибо , спасибо - я отключился . Мне нужно срочно туда . Моя девочка плачет из - за меня . Идиот ! Я взял ключи от машины и поехал в цветочный магазин . Я выбрал самые красивые цветы и скорей помчался к Мел . Я уже стою возле двери квартиры Лели . Вдруг она меня не простит... Что тогда я буду делать ? Нет , нет ! Она обязательно меня простит ! Всё , пора , давай ! Я позвонил в звонок и услышал шаги . На пороге была Леля .
- Проходи.. - тихо сказала она .
Я зашёл и начал искать Мел . Она сидела на диване . Я подошёл к ней и сел рядом .
- Ты хотел поговорить ? - спросила как - то холодно она .
- Любимая , прости меня пожалуйста - сказал я и уткнулся ей в шею носом . Она отодвинулась .
- За что же ? - спросила она .
- Я идиот , козёл , мудак , можешь назвать меня как угодно , я виноват , я не разобрался и накричал на тебя , я сделал тебе больно , прости меня - начал объяснятся я . Я положил букет рядом с ней и встал . Наверно она не проститт. Я начал отдалятся , но меня остановил её голос .
- Стой , подожди , я люблю тебя , и конечно , я прощу тебя . Пожалуйста не делай так больше - сказала Мел , и я подбежал к ней .
- Я так скучал - прошептал я ей в ушко .
- Но ведь мы не виделись всего лишь день ! - сказала , улыбаясь она .
- Малышка , даже минута без тебя безумие - сказал я и поцеловал её . Я нежно прикусывал её нижнюю губу , и ей это нравилось .
- Мне не хватало твоих губ - сказал я , отстранившись .
- И мне - сказала она и обняла меня всей своей силой .
- Поехали домой ? - спросил я .
- Стойте , ты тоже должен знать - вмешалась Леля .
- Что должен знать ? - спросил я .
- Мы с Пашей решили пожениться ! - сказала Леля .
- Я так рад за вас ребята - я начал радоваться .
- Ну же , обнимемся - сказала Мел .
Мы все обнялись , и потом мы поехали домой . Мел заснула в машине . Малышка моя , устала . Я осторожно взял её на руки и понес в дом . Я положил её на кровать и вернулся в машину за цветами . Я забрал цветы и закрыл машину . Я поставил цветы в вазу и накормил Чарли . Поднявшись на вверх , увидел , что моя любимая всё так же мирно спит . Я лег рядом , обнял её и уткнулся носом ей в шею. Она развернулась ко мне лицом , и я понял , что она не спит .
- Вот ты хитрюга - сказал я и начал её щекотать .
- Ахахаха , прекрати , прекрати - кричала Мел . Я поцеловал её в носик . К нам прибежал Чарли . Мел положила его рядом с собой . Вскоре мы уснули в обнимку .******************************
Нужно ценить друг друга ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с загадочной незнакомкой.
Ficção AdolescenteИстория о популярном парне Косте , встретившем милую девушку Амелию , в ней было что - то такое , что притягивало его .