15 февраля 2007 года. Четверг.
Едва луч утреннего солнца коснулся моего лица, я проснулась и отправилась в душ. Я включила горячую воду, чтобы ванная наполнилась паром, и стала снимать халат. Я была еще сонной, разум был затуманен, но я отлично помнила вчерашний вечер и Криса.Я вошла в ванну и одним движением руки вытерла зеркало от пара. Мое отражение было бледным и унылым. У меня будто отняли всю жизненную энергию. Я встала под душ и стала отмываться от чего-то грязного, порочного, чувствуя себя смертной грешницей. А Крис со своими яркими глазами не выходил у меня из головы. Я оперлась ладонями о стену и заплакала, не понимая, слезы капают в ванну или вода. Я медленно опустилась вниз и обхватила колени руками. Я не понимала, почему плачу. Может, потому что еще не оплакала свою подругу? Или потому что мне понравился этот Крис, хотя и подозреваю, что это Кристиан? И тут я вспомнила про вчерашнее фото, которое меня просила сделать Ира.
Я поспешила в свою комнату, чтобы как можно скорее загрузить в компьютер фото Криса из своего цифрового фотоаппарата. Потом принялась сравнивать два снимка. Разумеется, сразу выдались глаза, какие я видела лишь у Иланы. Я увеличила обе фотографии и стала внимательно изучать черты лица. Брови, нос, подбородок, овал лица - все было абсолютно одинаковым. Тогда я поняла, почему сразу не заметила этого сходства. Когда Кристиан был в банде Черных Воронов, у него были длинные волосы, ужасный наряд, множество пирсингов, которые и привлекали внимание окружающих. Убрав все это, он стал совсем другим для остальных, но не меня.
- Господи, как ты красив, - прошептала я, не в силах оторвать своего взгляда от его отражения.
Я быстро зашла на сайт пластической хирургии и нашла информацию о наращивании кожи на лице и теле. Медицина уже нашла способ скрывать недостатки - шрамы, порезы, прокалывания лица без шрамов от операций. А Фоер могли позволить своему сыну такую операцию.
Теперь я не сомневалась в том, кто же все-таки повлиял на внезапную остановку следствия. Но для чего им было это нужно? Неужели Кристиан и есть убийца? И кого же еще он убил?Я отправилась в школу, даже не позавтракав, потому что торопилась рассказать обо всем Ире, которая, по моему мнению, находилась в опасности. Я сразу нашла ее в женском туалете, где она курила со своими одноклассницами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый маньяк
Ficção AdolescenteЗдравствуйте, меня зовут Таня Зверева. И пусть я выгляжу (да и веду себя похоже) больше как мальчишка, но я влюблена. Это так здорово! И тут убивают мою подругу. Полиция считает, что это несчастный случай. Но, я обязательно докопаюсь до истины. Вот...