Глава 16

212 13 6
                                    

Гарри был красивый.

Шоколадные волосы, сильно выраженные скулы, карие глаза и худощавая фигура.

- Привет. Я Рози. - будь я сейчас в обличье человека, то неприменно покраснела бы.

- Гарри! - я услышала визг какой-то девицы, которая в туже секунду оказалась висящей на шее Гарри.

Юноша закатил глаза и осторожно оттолкнул девушку.

- Остынь, Мелисса. Ты разве не видишь, я очень занят!? - Гарри указал глазами на меня.

Мелисса обвела меня призренным взглядом.

Прям как на земле! Любовь, ревность, ненависть... Все в сборе.

- Ну вообще отлично! - подытожила душа девушки и поспешно скрылась из поля нашего зрения.

- Ой, Гарри! Привет! - мы обернулись в сторону голоса и увидели Эмили.

Эмили громко захохотала и прыгнула в объятья Гарри.

Парень также громко засмеялся и стиснул Эмили в объятьях.

- Ты меня сейчас задушишь! - пропищала Эмили и заулыбалась.

Через несколько секунд Гарри опустил девочку на землю.

- Соскучился? - улыбнулась Эмили и тыкнула пальцем в грудь парня.

- А как не соскучиться по любимой сестрёнке.

- ВЫ БРАТ И СЕСТРА!? - удивлённо вскрикнула я, тем самым привлекая их внимание.

- Ой, а вы познакомились? - Эмили схватила меня за руку и подтянула к себе.

- Да... - Гарри почесал пальцами затылок. - Она новенькая, как я понял?

- Не-е-ет! - смущённо засмеялась и отмахнулась.

- Всмысле? - удивился брат Эмили.

- Ну она... Оптом... - хихикнула Эмили. - На неделю.

- Чё!? - вскрикнули мы одновременно с Гарри.

- Как она сюда перебралась!? - спросил Гарри.

- Как на неделю!? - я схватилась за голову руками. - Меня же на один день отправляли!

- Тц... - закатила глаза Эмили. - Тебе, - она указала на брата. - я потом расскажу! А тебя, - она указала на меня. - и правда послали только на один день. Человеческий один день. А для загробного мира, человеческий день проходит как целая неделя!

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя