Урок английского ненавижу его кто-то со мной согласится , а кто-то нет. Я привередливый человек , а может быть и не решать вам , но мне всё равно. У нас контрольная все её делают стараются , чтобы получить лучшую оценку. Она говорит"Постарайтесь на славу и выложитесь на полную" , а я сижу пишу свои мысли и мне как-то пофиг , она там , что-то говорит на английском мне не понятно да и не интересно. Она посмотрела на меня странно как будто ,что-то подозревает , но не уверена в этом и молчит. Потом снова , что-то пишет я не знаю , что , но видимо это для неё важно. Все переговариваются , спрашивают друг у друга правильные ответы , а мне по фигу я не стараюсь. Мои мысли где-то далеко от всех блуждают в одиночестве и не могут найти выход бесконечный лабиринт. В мыслях пробивает " что мне делать , а да всё равно как-нибудь вы кручусь я это умею?" Соседка по парте которой то же было на всё насрать замешкалась потому , что до конца урока осталось 3 минуты . Я всего-лишь сижу и жду звонка " Ну где же ты чертов звонок мне надоело здесь сидеть?" Я ни чего не написала ну да и ладно это всего-лишь жалкий тест мне на него обработано настрать. Соседка ускоряет темп , что бы успеть во время ."Звонок" да неужели дождалась. И тут она говорит" Контрольная и Исе на дом" ну вот и выкрутилась сделаю дома. Да посрат ваще поскорее себаться со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реальность!
Short StoryЯ буду описывать свои дни , но не как я себя вела , а что думала о происходящем.