14 ГЛАВА

35 1 0
                                    

-Мама я пришла!-на весь дом крикнула я. 

-Дашенька, наконец-то ты пришла! У нас тут гость! Иди быстрее в гостиную!

-Мам это что бабушка приехала что ли?

-Нет. Лучше. Давай быстрей проходи. 

Когда я зашла в гостиную я увидела что на кресле сидел папа. 

-Папа!-крикнула я и побежала обнимать отца.-Ты приехал! Я так соскучилась!

-Я тоже очень соскучился милая. Ты уже такая высокая.-усмехнувшись сказал он.-Кстати, у меня для тебя кое что есть.-он полез в сумку и достал от туда красивый кулон "Инь Янь"-Вот. Это тебя моя меленькая. 

Кулон.

-Папа сколько раз я тебе говорила не называть меня маленькой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Папа сколько раз я тебе говорила не называть меня маленькой. Мне уже все таки 15 лет... Почти. Какой красивый кулон. 

-Этот кулон можно разделить на две части. Одна половина твоя а вторая половина для твоей второй половинки.

-Хех. Ну когда будет я ей эту половинку и подарю. Спасибо большое.  

-Кхе-кхе.-кашлянула мама что бы на нее обратили внимание. 

-Ну я не мог забыть про свою любимую жену.-папа обернулся и обняв маму снова полез в сумку и достал от туда большую коробку. От туда он достал красивое синее платье. Как только папа его увидела она сразу побежала его менять. 

Платье мамы.

-Мама оно тебе очень идет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мама оно тебе очень идет.-улыбнувшись сказала я. 

-Я знаю.-усмехнувшись сказала она и полезла целовать папу.-А теперь иди спать Даша. Уже поздно.-строго сказала мама.

-Ну маам.

-Не мамкай.

-Ну родительница.-сказала я слово которое мне пришло в голову. 

-О боже какое ужасное слово, лучше мамкай.-усмехнувшись сказала она.

Я все таки решила послушаться маму и пошла спать. На следующий день я побежала в школу чтобы опять не опоздать в школу и не встретить учителя по биологии.

-Блин, если опоздаю на урок то Анна Васильевна опять будет доставать своими вопросами и в итоге заберет дневник... Блин уже 07:55?! Ускоряем шаг!!

Я начала быстро бежать и в итоге опоздала на пол минуты но мне повезло так как в этот раз учительницы не пришла раньше звонка на урок. 

-Фух слава богу я успела. А где Анна Васильевна?

-Она пошла в учительскую за учебником и сразу обратила внимание на твое место и спросила первым делом за тебя.-усмехнувшись сказала Катя. 

-Блиин... А ты ей что-то сказала про меня?

-Я сказала что ты отошла в уборную. 

-Она поверила?

-Да. 

-Фуух. Слава богу. Так. А почему ты так рано приехала? Ты же должна была уехать к своей тетушке.

-А что мне там делать. Мне будет скучно. И я решила приехать.-натянув фальшивую улыбку сказала она.

-Ты что-то натворила и они тебя отправили домой?

-Даааа!!-Катя обняв меня начала рыдать.-Ненавижу! Ну за что?! Подумаешь я пришла в 2 часа ночи с клуба и врезалась в самого старого попугайчика и поранила ему крыло. А потом еще 2 часа извинялась. 

-Та ладно тебе. Не все так плохо. Лучше послушай что со мной вчера произошло.

Пока я была в школе и удивляла Катю своим вчерашним днем, мой папа пошел к своему начальнику.

POV Саша (папа)

-Здравствуйте, Геннадий Сергеевич.-пройдя в кабинет сказал я.

-Здравствуй Саша. Вижу ты уже приехал. Как доехал?

-Хорошо. Я хотел у вас кое что спросить.

-Что?-поправляя очки и убирая какие-то бумаги спросил он.

-Можно мне отпуск на несколько недель, просто я уже 3 года не видел свою семью и я...

-Извини Саша но я смогу дать тебе отпуск только на 3 дня. 

-Почему только 3 дня?-удивившись спросил я.

-Потому что все сотрудники либо еще не приехали с командировок либо заняты. Ты должен съездить во Францию на конференцию. Там будет небольшая работа и ты должен будешь там немного поработать.

-Сколько дней пройдет эта конференция и работа?

-Ну где-то пол года или год. 

-Но...

-И никаких "но"! Все уходи. 

-Хорошо.

POV Даша

Прошли мучительных 7 часов в школе и я могу наконец-то идти домой. Последним был урок физкультуры и я пробежала 4 круга вокруг школы и не могла даже идти потому что у меня очень болели ноги. Я решила позвонить отцу. 

Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя