XXI

1.3K 85 22
                                    

Гарри старался слиться с Лиамом, чтобы быть как можно менее заметным для Луи.

Пейн шел между ними, неся сумки. За время поездки от больницы до дома Томлинсон успел раскаяться, вспомнить глаза Гарри и понять, что он невиновен. Парень решил поговорить со Стайлсом дома, но по поведению мальчика стало ясно, что он испытывает неприязнь к Томлинсону. Это усложняло задачу.

Лиам поставил на пол две сумки и облегченно вздохнул.

― Ну вот: дом, милый дом. Я могу идти? ― он обратился к другу.

― Да. ― Луи вздохнул. ― Спасибо.

Гарри вцепился в куртку Лиама, не желая его отпускать. Пейн в недоумении взглянул на мальчика.

― Эй, ты в порядке?

Стайлс низко опустил голову, поджав губы. Луи закрыл глаза и несколько раз кивнул. Гарри даже не хочет отпускать Лиама, чтобы не остаться наедине с Луи.

Томлинсон осторожно сжал руку Гарри и освободил Пейна.

― Эм... ладно, я пойду. ― промямлил тот и скользнул в дверь.

Стайлс несколько раз дернул руку, хныкая и шепча:

―Пусти! Пусти, Луи!

Томлинсон завел ее за спину Гарри, захватив и другую.

― Послушай меня, Гарри. Просто послушай, ладно?

― Нет!

Томлинсон схватил лицо мальчика одной рукой и максимально приблизился к нему.

― Гарри, прости меня. Я должен был выслушать тебя. А вместо этого я... нет-нет, пожалуйста, не плачь. Малыш...

Томмо повернул голову Гарри немного влево, и наклонился, покрывая мелкими поцелуями покрасневшую от удара щеку. Мальчик всхлипнул, пытаясь сдержать слезы. Он дрожал всем телом, ощущая новый прилив истерики.

Но поцелуи Томлинсона были успокаивающими и ласковыми. Он будто пытался выразить, насколько он чувствует себя виноватым. Луи осторожно отпустил руки Гарри и обнял его за плечи, потеревшись носом о нос мальчика.

― Скажи, что прощаешь меня, котенок. ― прошептал он.

― Ты обещал, что больше не причинишь мне боль. ― сквозь слезы прошептал Гарри.

― Я просто так долго уговаривал МакКоннора прийти... я совсем не подумал.

Стайлс уткнулся лицом в плечо парня.

Наркоман [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя