-Что ты делаешь?,-Это был конечно Чанёль он странно посмотрел на Со ми,но увидев что она в одном носке начал сильно смеяться.
-Не смейся!Не смешно,-Со ми начала ставать с место но почему то сразу упала попой на землю:-Ай!Моя нога!-Со ми посмотрела на свою ногу,там был натёртый синяк от роликов и после того как она убегала кажется она ушибла ногу.
-Только не говори что не можешь ходить?Как ты вовше тут оказалась?Что ты делаешь в кустах?,-Со ми была очень зла,она еле держалась чтобы не накричать на Ёля.
-Я от тебя пряталась!Ты же сказал что больше не хочешь меня видеть!Я тоже не хочу тебя видеть,нечего у меня не болит!,-стоя на одной ноге Со ми взяла рюкзак на руки и начала прыгать до скамейки.
Она быстро одела свои кроссовки,и медленно пошла хромая ногой.-Ей!Со ми стой,ты так никогда домой не дойдёшь,забирайся на спину,я помогу.
-Уж твоей помощи мне не надо,я сама дойду!
-Ну хорошо сама напросилась!-Чан резко перехватил Со ми и начал нести её на своём плече,разворачивая её лицо к его спине.
-Нет!Отпусти меня!-Она начала дико стучать по его спине,-На нас странно смотрят!
-И что?Не бей меня,всё равно нам в одну сторону,мы же Соседи!-слово соседи уже начало бесить Со ми.
-Хорошо Чан,лучше понеси меня на спине.
-Нет уж,мне так уже понравилось,-Чанёль одновременно мило и хитро улыбнулся,-Кстати почему ты пряталась от меня?Я что монстр?Я не имел ввиду что не хочу тебя видеть,дурочка.
-Я не дурочка!Идиот,отпусти меня,мне стыдно,-Со ми опустила голову.Ёль легко посадил её на скамейку и ужасно посмотрел на неё.
-Какой ужасный характер у тебя!Я же не оставлю тебя тут одну,уже начинает темнеть.Быстрее забирайся мне на спину.Без каких либо слов Со ми все такие послушалась и кивнула головой.Чан взял свои очки которые были на кепке,и одел их на Со ми:-В очках тебя никто не узнает.Со ми первый раз была на спине парня,только как то Хари катала Со ми на спине,и это было очень весело.
-Как же я хочу пить,-Со ми всю дорогу только это и говорила.
-Хватит ныть,скоро дойдём домой,-Но не тут то было,на улице продавали мороженое.Со ми никогда не вела себя как ребёнок,но на этот раз эта хитрая ухмылка появилась у Со ми.