Глава 2

405 10 0
                                    

-Алё?
-Гвендолин?
-Люси- прошептала я.
-Как, я рада слышать тебя.
-Я тоже, но что ты здесь делаешь?- шепотом добавила я,- Пол с тобой?
-Да, он тут. Я не знаю, как всё это произошло, но мы сейчас, в 2015 году, в Гайд парке.
-Что? Люси, извени, я тебе сейчас перезвоню.
-Кто это был спросила Лесли.
Я предупреждающие посмотрела на неё и она всё поняла. Я быстро стала искать номер Грейс. Вот он!
-Привет! Это автоответчик Грейс Шеферд, скажите что-нибудь хорошее после сигнала.
-Чёрт, мама не берёт телефон.
Я стала быстро искать Гленду.
-О, привет Глен, подожди Глен, нет.
Я была в не себе. Последняя надежда- леди Ариста.
-О, привет.
-Гвендолин? Разве у тебя не урок?
-Да, то есть нет, то есть да... Вообщем, не могла бы ты сейчас подъехать к школе и...
- Учись! Хороших оценок.
-Класс!- сказала я и плюхнулась на соседний стул.
-Ну что?
-Никто не может.
-А ей ты звонила?,- она заговорщески посмотрела не меня.
-Нет, но вдруг она не сможет?
-Пытка не пытка, давай звони.
Я набрала номер Люси.
-Привет!
-Гвенни! Привет! Кажется эти симпатичнее... Люси выбери уже что-нибудь одно. Ладно эти.
-Прости, что?
-О Гвен, нет это я не тебе. Что-то случилось?
-Нет, ну да. Не могли бы вы нам помочь?
-Гвен, что случилось?
-Не волнуйся, всё хорошо. Но, не могли бы вы забрать тётю Медди из Сент-Ленокса?
-Тетю Медди!? Конечно! Сто лет уже её не видела, причём как в переносном, так и в прямом смысле. Хорошо, мы сейчас подъедем.
-Хорошо, мы будем вас ждать.- я сбросила и повернулась к Лесли и тёте Медди,-Лес ты гений! Ну всё, пошли тётя Медди.
-Молодые леди, а что тут собственно происходит? Я никого никуда не отпускал.- сказал мистер Умтмен.
-Мистер Умтмен, 5 секунд, тетю Медди надо отвезти домой. Я просто провожу её до машины,-сказала я.
-Хорошо, но только быстро.
Это заняло минут пять. Когда, мы спустились, во дворе нас ждала машина, в которой сидели Люси и Пол. Быстро распрощавшись с ними, я побежала в класс. Вот звонок на перемену. Я вышла из класса и посмотрела в окно, а Лесли пошла в столовую, чтобы съесть, единственное, что хорошо готовят в нашей школе- блинчики в сиропе. Я стояла и смотрела в окно, как вдруг появился Гидеон.
-Привет,- сказал он.
Я не ответила.
-Гвен, ну прости, я не хотел, чтобы всё так получилось.
Ничего не ответив, я развернулась и убежала. Дальше день был обычный, конечно господа из ложи меня чуть убили, увидев что у меня с руками, просто Синтия показала мне, новый лак и не сдержалась, что бы на красить мне ногти. Несколько уроков мы еще раз снимались ерундой, несколько провёл бельчонок. Элапсировала я в темный подвал, в 1875, к дедушке я решила не идти, да и не могла, ведь он ещё не родился. После элапсации меня отвезли домой. У тёти Медди я поинтересовалась, где Люси и Пол, но она лишь сказала что очень рада, что провела с ними день, а в Гайд парке они исчезли. Прыгнули назад, расстроилась я. Вечер, в кругу семьи прошел также спокойно, как и утро.
***
На этот раз меня разбудил Ксимериус.
-Вставай, моя бессмертная госпожа.
-Отстань!- сказали я и бросила гневный взгляд на Ксемериуса.
-Я то отстану, но вот твоя мама, которая уже несёт сюда того противного деда мороза или как его там... В общем твоя мамаша и это ерунда в её руках нет.
-Ладно, ладно я встаю. Не надо кричать. Итак настроение паршивое- я посмотрела на Ксимериуса, на его мордочке красовался вопрос "почему?"- Ты что забыл? Я же тебе говорила, что сегодня будет бал, а я так не хочу туда идти... Не только потому что, не хочу опозориться, но и потому что мне прийдётся идти туда с Гидеоном. Так, а теперь всё, я в душ.

Янтарная книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя