Я со стоном повернулась в другую сторону кровати и сквозь спутанные волосы заметила, что вчера забыла закрыть шторы. Голова гудела, а во рту пересохло. Сушняк – это полный отстой! Какого чёрта я так набралась? Лия! Ко мне же приехала подруга! Я приподнялась с подушек и со стоном повалилась обратно. Весь абсурд заключается в том, что я опять ничего не помню. Последний раз, когда такое случилось, я поцеловала Максима... Максим, МАКСИМ! Боже, кажется, я реально напилась, раз мне Макс привиделся. Я ведь не видела его вчера, да?! Меня же привезла домой подруга?! Надеюсь, что это так! Я убрала одеяло и заметила, что меня переодели в мою любимую пижаму... Подруга это же ты такая заботливая, да?! Я же не могла наступить на те, же грабли дважды, правда?
Дверь в комнату открылась, и я увидела Максима во всей красе. Ну, или почти... помятое, уставшее лицо и огромные синяки под глазами, как минимум трехдневная щетина, по которой хотелось провести рукой или ощутить на своей коже... Синие джинсы, так хорошо обтягивающие его и майка-борцовка черного цвета. Чёрт, не время пускать слюни, нужно было разобраться в происходящем. Я посмотрела в его полные печали глаза и растрепанные сильнее обычного волосы.
– Что ты здесь делаешь?! – проорала я, несмотря на головную боль, которая тут же отозвалась неприятными ощущениями.
– Завтрак принёс тебе, – ответил он спокойно, словно это в порядке вещей. Что с ним не так, мы же расстались, а он мне тут завтраки приносит. Это какой-то дурной сон.
Я посмотрела на поднос, который он поставил на прикроватную тумбу, и увидела, что он принёс мне круассаны и фруктовый салат, невероятно... он даже помнит, что я люблю апельсиновый сок! Проглотив ком в горле, я постаралась вложить всю злость в свой взгляд и сказала:
– Не нуждаюсь!
– Ну конечно, ещё как нуждаешься, – он сел рядом со мной на кровать, и меня вновь окутало этим родным ароматом... несмотря на всю боль, я ужасно истосковалась по Максиму.
– Голова болит? – спокойно спросил Максим и дотронулся до моего лба, я отпрянула, но по телу все равно прошла дрожь, тело помнит всегда и все.
– Нет, не болит, – буркнула я, Максим покачал головой и вышел из комнаты, его плечи стали шире и эта аппетитная пятая точка... Мне хотелось ударить себя чем-нибудь тяжелым за такие мысли! Пока я приходила в себя, Максим вернулся со стаканом воды и таблетками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
RomanceЖених Киры погибает в жуткой аварии, после чего она теряет смысл жизни и желание жить вообще. Она хочет лишь одного - умереть. Но что случится, если однажды она встретит того, кто снова научит её жить и верить в чудеса? И что произойдёт, когда она у...