Школа WV+

350 10 0
                                    

Я была в шоке, и поэтому секунд 20 стояла в ступоре. Мысли метались в голове и начиналась тихая паника. Решила проверить все ли окна закрыты, может через него забрались те кому нужна я.  Про бежавшись по квартире и убедившись что окна закрыты, я сбавила шаг и  на ходу думала:
"Зачем и для чего меня похитили? Не специально ли мне выслали этот конверт? ".
Тут мне на телефон пришла СМС с неизвестного номера. СМС гласило:
Здравствуйте Лила, Вам пишет мисс Мотропи. Вы думаете что это всё подстроено, но это не так.
Мы предлагаем Вам учится ради ваших интересов.
Ждём Вас с нетерпением. И знайте, что вы счастливчик. Не многим удаётся попасть к нам - только избранным .
Ваша директор мисс Мотропи.
Эти слова меня не успокоили, а на оборот напугали.
"Откуда она знает мой номер телефона!?"- думала я терибя в руках пластмассовое средство связи.
"Что мне делать? Они знают мой номер телефона и адрес!"-я ни как не могла успокоиться. Я села на диван переводя дух, думая как поступить. Тут в голове раздался голос, от которого в висках заболело:
"Странно, где Лила была? У нас же была охота... "- рассуждал мужской приятный голос - "Фуууу! Какая вонь! Откуда тут вампиры?!"
Через две секунды в дверь постучали. Я не на шутку перепугалась, но к двери всё же подошла.
Посмотрев в дверной зрачок, мне предстал блондин с короткой стрижкой, длинный и худощавый парень. Я узнала его- это был Поль.
Поль был вожаком стаи, но выделятся не любил. Я открыла ему дверь.
-А, Поль заходи.- предложила ему я.
-Нет я лучше здесь постою- произнёс Поль щурясь.
-Ладно, что пришёл?-
-Хотел узнать как у тебя дела. Но мне кажется что тебе и так было хорошо в компании вампиров!
-Что за бред ты несёшь?! Каких вампиров?
-Лила, я официально исключаю тебя из стаи!- крикнул Поль и побежал в низ по лестнице.
-Что?!- крикнула я вслед.
Со слезами я вернулась в зал, и уткнулась лицом в подушку. Я плакала долго..
Успокоившись я села на диван переведя взгляд на письмо."-Раз я больше не нужна стае тогда может хоть помогу себе не быть одинокой? Решено. Отправляюсь в эту школу. Хоть кому-то нужна"- с этими мыслями я пошла собирать вещи.
                      Отъезд

В 15:35 я стояла в ожидании своего автобуса. Мимо проходили люди, смотря на меня очень странно. Я решила взглянуть на себя в зеркальце. Да, картина была не из лучших. Вся тушь растеклась по щекам, но меня озаботило не это: мои глаза поменялись из голубых в ярко красные! Я стояла и рассматривала свои их, не в сила оторваться.
Вдруг раздался громкий гудок. Я подпрыгнула от неожиданности и выронила зеркало. Оно вдребезги разбилось. Я подняла глаза, перед мною стоял 3 этажный автобус. Как странно, ни кого на площади не удивило, мне даже показалась что люди его не видят его. Люди продолжали беззаботно гулять.
Вдруг из автобуса вышла женщина с длинными волосам и округлым лицом.
-Лила Старк?- спросила она очень серьёзно.
-Да, это я.- ответила я с улыбкой.
-Проходите, ваше место 9/7.
Зайдя в маленький трёх этажный автобус, я оказалась в огромном холе где не по далеко стояла стойка администратора. Я подошла к ней и прокашлевшись  сказала:
-Здравствуйте, мне сказали что моё место 9/7.
-Да,да сейчас. Вы... Лила Старк, да? Хорошо, вот ваши ключи. Вам прямо и по лестнице на 3 этаж. Приятной поездки.- сказала рыжая девушка с милой улыбочкой.
-Спасибо- бросила я в ответ и побежала к лестнице.
Поднявшись по винтовой лестнице до третьего этажа, я пошла по коридору.
"9/3; 9/4; 9/5; 9/6; 9/7- это моё место." Открыв дверь я очутилась в большом номере в стиле романса. Из окна была видна Эйфелева башня. Я думала это обои но повернув ручку окна, я поняла что это правда Париж! В низу ходили люди. Я стояла в шоке.
Вдруг в дверь постучали. Я подошла и открыла её. На пороге стояла девушка с каштановыми волосами с карими глазами, высокая и стройная.
-Привет! Как тебя зовут? Меня зовут Элла. Ты тоже в первый раз отправилась в школу? Вау!!! А у тебя Париж! А у меня всего лишь Греция.-девушка была явно тоже в шоке .
-Привет. Меня зовут Лила. Очень приятно познакомиться.
-И мне очень! Я из 9/2 если что заходит!
-Хорошо, я приду.
-Тогда до встречи?
-Пока- сказала я с натянутой улыбкой.
-Пока!- также счастливо произнесла Элла.
Я закрыла дверь и пошла раскладывать вещи и только сейчас заметила ещё три двери. Открыв первую я увидела большую ванную комнату. Открыв вторую я увидела огромную спальню. Подходя к третий я думала что будет за ней, может кухня или бар. Но я увидела повернув ручку двери не кухню, не бар, а улицу которая вела к Эйфелевой башне! Она была настоящая и там ходили люди которые не обращали на меня ни какого внимания.
-Ваууу!!! Это же невозможно! Как? КАК!? Как они всё ЭТО сделали?- я говорила сама с собой, при этом осторожно закрывая дверь. Я решила последовать примеру Эллы и прийти к ней в гости. Я вышла из номера закрыла дверь и пошла к номеру 9/2. Постучавшись мне открыли дверь.
-И снова, привет!- кричала от куда-то Элла- Заходи! Кексы будешь?
-Я не против!- тоже кричала я. Странно но Эллы негде не было видно. Вдруг прямо перед мной появилась Элла с кексами на подносе.
-Откуда ты взялась? Тебя тут не было!- я уже 5 раз была в шоке за сегодня.
-Я купила учебник по Развитию сил... Нууу... И вот тренеруюсь...- девушка замялась терибя поднос правой рукой.
-Прости! Я не хотела тебя обидеть! Просто ты меня напугала.
-Извинения приняты! Садись. Тебе чай с сахаром или без?
Мы болтали до самого поздна, пока не зашла та серьёзная женщина и не отправила нас по местам.
Я зашла в комнату расправела кровать и легла спать, мне снились странные сны будто за мной гнался странный чёрный волк. Вдруг он прыгает и ...
Тук... Тук... Тук...
Я просыпаюсь и падаю с кровати прямо на пол.
-Блин! Кто там ?!  Зачем так рано приходить?!- моему негодованию не было придела.
Я попыталась уснуть, но в дверь всё стучали. Рывком вскочила с кровати и открыла дверь. На пороге стояла женщина которая вчера вечером отправила нас по местам.
-Встаём дорогуша, через 1час 35 мин мы приедем в школу WV+. Через 1час 25 мин ждём вас внизу. Хорошей поездки!- также серьёзно как всегда произнесла женщина и ушла к лестнице.
Я стояла сонная у входа с открытой дверью и никак не могла сообразить что от меня хотели. И вдруг до меня дошло! Через 95 мин я приеду в школу! Я решила посмотреть что нужно собрать и ужаснулась. На полу валялось одеяло, на кресле лежала скомканная одежда. Я забросила вещи в чемодан и пошла в ванную.  Взглянув в зеркало я увидела девушку с длинными перепутанными руссыми волосами, с голубыми глазами имеющие чёрную окантовку и с размазанной тушью. Я умылась причесалась и пошла собирать вещи. Вдруг в мою дверь постучали. Я открыла её, но в коридоре ни кого не было. Я подумала что это был розыгрыш, но при повороте войдя головой в поднос, я поняла что ко мне зашла Элла.
-Аааааа!!! Элла!!! А нельзя было хотя бы прокашлется?!- кричала я держа рукой лоб.
-Прости! Может тебе принести лёд?- с видом разочарования и боязнью за меня сказала Элла, всё ещё держав поднос с пироженками.
-Было бы не плохо.-через боль выдавила я, потеря рукой свой лоб.
-Я сейчас!- сказала Элла и исчезла.
Что бы опять не попасться под поднос Эллы я отошла чуть в сторону. Но через 5 секунд  поняла, что мы с Эллой думаем одинаково. Тут откуда-то появляется Элла с подносом на котором лежал лёд и ударяет меня им по затылку. Из глаз посыпались искры мне  слышался какой-то голос и я рухнула на пол. Мне казалось что я бегу по лесу, а за мной бежит волк. Странно, но у этого волка вся шкура чёрная с красными молниями по всему туловищу. И вдруг всё стало исчезать, а вместо леса тёмная комната. В комнате на заправленной кровати закинув ноги сидит мальчик с каштановыми волосами, примерно лет 16. Мы разговариваем про... Эллу?
Всё исчезло и стал снова слышен голос. Он становился все громче. Кто-то звал меня. Я открыла глаза и увидела того самого мальчика из видения. Он держал лёд у меня на лбу, гладя мои волосы.
Резким движением, я отдернула его руку и села на пол смотря в его зелёно-карие глаза. Вдруг голова сильно заболела и в мыслях промелькнуло:"Какие красивые глаза. Интересно на сколько она сильная? И какие у неё способности?"
-Не твоё дело, знать у кого какие способности!- крикнула я, поймав на его лице ухмылку.
-Ну здравствуй. Меня зовут Уейд, а тебя...
-Лила. Лила Старк.
-Очень приятно!
-Мне тоже. Но всё же мне интересно знать, что ты тут делаешь? И где Элла?
-Меня встретила Элла и попросила подержать лёд, а сама ушла за врачом.
-Мне не нужен врач! У меня и без него всё хорошо!- с этими словами я вскочила на ноги и перед глазами появились круги всё зашаталось и я упала прямо в руки Уейда.
Опять вижу лес. Почему со мной всегда это волк? Он перевоплощается и перед мной стоит... Уейд? Да, это он! Он подходит ближе и вдруг из-за дерева выбегает белый волк. Он прыгает и сбивает меня с ног. Я издаю истошный крик.
Снова у меня заболела голова и побежали мысли:"Зачем он помешал мне закончить? Ещё чуть-чуть и избранный был бы в моих руках!"
Опять сильнейшая боль. Я просыпаюсь и вижу Эллу. Она сидит рядом на кровати и держит за руку.
-Где я?- выдавила через силу.
-Лила, ты очнулась! Ты в больничном отделение школы WV+.
-Я что спала 1,5 часа?!

Мы Оборотни-вампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя