Облом

3.5K 53 5
                                    

- Твою мать!Саня вставай . (Саня это я ,сегодня мы с друзьям едим в Чернобыль . Там будет круто .Тем более сейчас конец мая .)
- Да встала я! Юля, можно так не орать?! (Юля это моя лучшая подруга ,она тип элита, её хотят все ,ей 18, она роста 176см, русые волосы, отличная фигура, как у модели ,грудь 3 размера , а, и волосы по пояс .А я не элита.Мне тоже 18,рост у меня 178см, красные волосы ,фигура, примерно, как у неё ,грудь 3 размера и волосы по плечи .
-Сань, все уже нас в машине ждут!- кричала Юля с соседней комнаты пока я одевалась .
- А кто все ?
- Ну ты что ли упала ?Все это :Киря( мальчик )
Дыня ( это тоже мальчик ,а настоящее его имя Данил ,но мы дружим с детства и уже забыли почему Дыня ) и Макс ( ну здесь всё понятно )
- Понятно . Я всё .(я вышла в таком прикиде)

(я вышла в таком прикиде)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Юлька была одета в :

Здесь в квартиру забегает Дыня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здесь в квартиру забегает Дыня .(Дыне тоже 18 ,рост у него 185см, тёмные короткие волосы , он в меру накачаный ,он тоже, как и я не элита.)
- Блин!Вы можете быстрее?- кричал Дыня.
- А что,Чернобыль закроют? Или Киев?*Премечание* (Мы вообще из Киева,и фото к главе это Киев.)
- Не смешно . Там у тачки бензин закончился,и Киря с канистрой на заправку побежал ,так что давайте поедим.-он рванул на кухню , ага, умный нашёлся, в холодильнике нет еды.
-А где еда ?
- Нет еды,закончилась .
- Ну и ладно.- он вышел из кухни с грустным лицом .
-Сань,бери свой рюкзак и пойдемте .
- Хорошо.-я включила везде свет ,закрыла дверь и пошла на улицу .
Возле моего подъезда стояла чёрная Ford Mondeo 1.6 MT . Возле машины стоит Макс и задротил в телефоне .
- Привет задротам!- я подошла к машине,открыла багажник,кинула рюкзак
и подошла к Максу, поцеловала его в щеку.
-А вон и наша заправка.- Дыня показал на Кирю, который бежал с канистрой.
- Я пока добежал, чуть не сдох , а вы тут стоите и ржёте.

- Хватит ныть ,лей бензин и поехали .
Он залил бензин ,и мы пошли садится .
- Я сижу впереди,потому что я так хочу.

- Нет, я сижу впереди.- Дыня и Юля как всегда спорят, мне не привыкать .

- Так успокойтесь!- их перебил Киря ,конечно, ему легче, он за рулём.- в перед сядет ....ну,к примеру,Саня.

- Лохи- я оттолкнула их и села в перед . Они обиженно посмотрели на меня и тоже пошли по местам .

- Поехали . Блин, Макс, ты хотя бы на время поездки выруби телефон!-Кирю Макс уже стал раздражать . Он в любой ситуации сидит в соц. сетях .

- А?Да чем вам мешаю я и мой телефон ?-он стал махать руками ,и Дыня выхватил телефон .

- Ничем нам не мешаешь ты и твой телефон, но пока он по будет у меня .- Дыня улыбнулся .

Прошло минут пять, и на радио заиграла моя любимая песня, я сделала громче, и все ,как всегда, начали кричать.

Мы уже на выезде из Киева, и наша машина ломается .

- Что за хрень? Почему она сломалась?- у меня уже нервы на приделе,мы уже пол часа стоим на трассе, никто не знает что с машиной, и никто не останавливается..И что делать?

- Саня,не ори ,я сам не знаю . Мне самому уже надоело .: По-моему не у одной меня уже нервы на пределе .

- Я придумал,но вам эта идея может не очень понравится .- интересно ,что он придумал, и что нам не понравится.- мы можем дотолкать тачку до города .

- Да, но я толкать не буду . Я сяду за руль и точка, я как всегда .

- Ок . Иди за руль , а все остальные идут назад и толкают .

Через час мы дотолкали до города, и нам сказали погулять часа два ,ну,мы и пошли ....

Продолжение следует...

Чернобыль Место, где живут истории. Откройте их для себя