Черт знает, чем все кончится. Но хорошо, что хоть начинается.
Анджей Сапковский
«Крещение огнем».
Кажется, прошла целая вечность, прежде, чем Дарси смогла справиться с охватившим ее шоком, и наконец, сделать вдох, чтобы наполнить легкие кислородом. Тревор не сводил с нее растерянного взгляда. Она, не отрываясь, смотрела на Тревора. И немой вопрос, застывший в их глазах, казалось, заряжал воздух вполне ощутимым напряжением.
Кейн, чтобы привлечь внимание молодых людей, деликатно прочистил горло.
Дарси вздрогнула и перевела растерянный взгляд на отца.
- Милая, ты в порядке? – спросил он, внимательно глядя на дочь.
Дарси открыла было рот, чтобы сказать отцу с кем он только что мило беседовал, когда почувствовала, как родные теплые ладони легли на ее плечи.
- Хей, сестренка, что стоишь в проходе, как статуя? – улыбаясь спросил Даррен и чмокнул Дарси в макушку. А потом он посмотрел прямо перед собой и весело ухмыльнулся. – Привет, Тревор. Ты как здесь оказался? Неужто, Дарс тебя пригласила?
- Привет, Даррен, - Тревор поднялся из-за стола и пожал руку парню. – Нет, меня пригласила Оливия.
- Да, я увидела Тревора, когда он подъезжал к своему дому, - пояснила Оливия, выходя на террасу и держа в руках большое блюдо с запеченным цыпленком, – и решила позвать его на ужин. Он наш новый сосед, - пояснила она для Даррена, водружая блюдо в центр стола. А потом женщина выпрямилась и удивленно посмотрела на своих детей и на гостя. - Стойте, а вы что, уже знакомы?
- Ага, - ответил Даррен, все еще обнимая Дарси за плечи. – Дарс познакомила нас. Они с Тревором работают вместе.
- Действительно? – подал голос Кейн и выразительно посмотрел на дочь.
- Да, Тревор пишет статьи, а я их проверяю, - совершенно спокойно ответила Дарси, хотя внутри у нее бушевал целый ураган эмоций. И все они были далеко не самыми позитивными.
- Вот оно что, - медленно кивнул Кейн и перевел взгляд на Тревора.
- Какое интересное совпадение, - улыбнулась Оливия, снимая фартук. – Не правда ли?
- И не говори, - процедила сквозь зубы Дарси, пригвождая Тревора к месту самым яростным взглядом, на который только была способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
عاطفية#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."