Репетиции

1.2K 78 3
                                    

Целую неделю Вася ходила на репетиции к ребятам с «NFM». К концу недели получалось довольно неплохо...
Немного о том, как это всё проходило...
В понедельник, как вы уже знаете, Вася заскочила к Нику и они договорились обо всём. И репетицию было назначено на следующий день.
Правда во вторник репетиция проходила немного напряженно, хотя, даже не немножко... В принципе небольшой "конец света".
Сначала они изучили слова. У Василисы было больше всех. Вскоре когда они уже более менее знали слова, они спели, так ориентировочно, чтобы каждый знал, кто когда поёт. Потом они сделали паузу, немного отдохнули и собрались с мыслями для серьёзной репетиции.
Ребята спели где- то три раза. Но когда Огнева начинала свою партию, Драгоций кривился...
- Что-то не то? - поинтересовалась девушка, добавив немного яда в сказанное.
- Вот как можно за три раза не попасть в те ноты?- Фэш еле сдерживал возмущения.
- Воу, спокойствие, только спокойствие, - встрял Ник, но его проигнорировали.
- Мог бы и раньше сказать!
- Когда захотел, тогда и сказал.
- Не, ну нормально! Может ты бы вообще сказал бы перед записью? А?
- Может, и вообще, могла бы спасибо сказать, а то записали б размазню!
- Мне как-то это не колышет, это же вам надо, вы же просили с вами спеть! А я себе другую песню запишу!
- Не хочешь так не надо! И без тебя проживём!
- Вот и не буду! - крикнула в ответ Василиса, забрала свои вещи и быстро убежала.
- Василиса! - крикнул Ник вслед девушке, на что лишь услышал хлопок двери.
- Вот не живётся тебе спокойно. Вот зачем ты так, Фэш? Легче стало?
- Отвянь,- мда, голубоглазый уже пожалел, что так поступил.
POV Василиса
Ёжика за ногу! Ещё как на зло дождь пошёл, вообще круть! Лучше бы гроза была, по настроению подходило бы, да и Драгоция, может, шандаоахнуло б, мозги повернулись бы в правильную сторону!
Какой же он дебил! Ненавижу! Ну блин, ну если я не там вступаю, то что, нельзя было спокойно объяснить??! Видимо нельзя... Он меня вывел, причём серьезно вывел.
Всё, никуда я завтра не пойду! Пускай вон Маришку берут! Пошли они все нахрен.
Конец POV
Выйдя, Драгоций съежился от дождя и быстро направился к машине. Теперь ещё больше жалел, что довел Огневу, ведь она теперь пешком топает домой. Но догонять её он не собирался, он уже понял, что будет ещё хуже.
Домой Василиса пришла вся мокрая и злая, поэтому, сходив в душ, она погрузилась в сон.
Вообщем, вечерок не из лучших...
В среду, по уговорам Ника, рыжеволосая всё таки явилась на репетицию, но была в плохом настроении, и совсем не хотелось петь, к тому же вечерняя прогулка под дождем дала о себе знать. У девушки временами пропадал голос. Мда времени в обрез... Но Ник доверил Васе дома пару раз порепетировать, когда ей станет лучше. А пока слова Васи пел Маар, чтобы парням было легче сориентироваться. Это даже немного повеселило Огневу, потому что Маар всячески старался повторить женский голос. Вскоре время истекло и репетиция окончилась.
Сегодня всё прошло довольно неплохо. Придя домой, Василиса была немного уставшая и сразу же плюхнулась на кровать.
Четверг...
Наконец-то все разобрались в своём предназначении.
Итак, Маар был на гитаре, Ник играл на барабанах и в некоторых кусочках читал рэп и напару с Фэшем, у которого тоже был свой кусочек песни, пел части припева .Репетировали они довольно долго... Но вскоре ребята уже сдались, за день они очень устали, поэтому уже расходились по домам.Фэш даже предложил Васе подвезти её, так как закончили они поздно. Девушка была не против. Вечерок на позитиве))
В пятницу вообще они могли и не встречаться, так как всё доделали вчера, но всё же...
Сегодня они быстренько ещё раз всё прошли и морально подготовили друг друга к завтрашнему дню.
- Кстати, Вась, а что ты записывать собираешься? - поинтересовался Ник.
- Я решила записать другую песню, не ту, что на конкурсе. Я выбрала Love myself Hailee Steinfeld, хотя, возможно, я дополнительно за свой счёт запишу-ка ещё и конкурсную.
- О, я ещё не слышал ту песню, что ты назвала... Можешь спеть пожалуйста, как раз и порепетируешь, пожалуйста, - попросил Ник, пытаясь сделать щенячий взгляд.
- Ну ладно, вот, музон на телефоне.
Василиса приготовилась, дала команду и понеслась...
В то время как Василиса пела, все замерли, заворржены столь прелестным голосом... По окончаю ребята вышли из транса.
- Это просто обалденно, я уверен, что лучше даже чем оригинал... У меня нет слов, - с восхищением сказал Ник.
- Абсолютно согласен с Ником, это было нечто! - похвалил Маар.
- А ты что скажешь, Фэш?- обратился Лазарев.
- Нормального, - буркнул Фэш.
Это ответ заставил Василису немного обидеться, но Василиса сильно на этом не зацикливалась, она и так поняла, что парню понравилось, но гордость делает своё дело... Да, рыжеволосая всю песню наблюдала за Фэшем.
В общем всё прошло на ура. Василиса пришла домой в хорошем настроении, после небольшой прогулки по городу с ребятами и уснула с мыслями про завтра.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя