Глава 2.

445 34 7
                                    

После того как Вика намазала мне горло я пошла собирать вещи. Сделав это и выйдя на улицу , и сев в машину , почти приехав я вспомнила про ГИТАРУ. И есесно я начала бегать глазами, а Рая это заметила.
-Ты чего?- спросила Рая с волнением.
- Я ... за... тару ( я забыла гитару ) - чертово горло.
- Ты забыла ГИТАРУ?!
Есть она меня поняла.
-Черт бы тебя побрал.- буркнула она.
- Я....ю- Черт! Ничего... еще 30 минут и я буду нормально говорить.
А Рая оставшиеся 10 минут бубнила и ругалась на меня благим матом из-за того что я забыла "наше" сокровище.
-Приехали.
Сказал водитель открывая нам дверь. Я и Рая вышли самыми последними.
~~~~~~~~~~~~~
Мысли Раи
Это надо было забыть ГИТАРУ! Всякую дребедень остальных сестер взяла , а САМОЕ главное забыла! Как я петь то буду... я же со скуки помру!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вика раз стучит... два стучит... три стучит.
ВСЕ мне НАДОЕЛО! Я и так ничего сказать не могу нормально, так еще и Рая взбесила и тут еще ЭТО.
Я со всего маху ногой ... результат на лицо... ой простите дверь... валяется на полу.
И решив поступить ,как леди,как меня учила Вика я поклонилась , и показала жест " прошу проходите"
Все вошли... я последняя.
А тут уютно и очень красиво по моим меркам.
-Прошу прощения за Вил... Она просто с утра на взводе из-за срыва голоса.- оправдывалась Вика перед Рэйджи.
Кстати мы все знаем кто есть кто... ну правда только внешне.
А мне фиолетово на все... Кроме одного... Я просрала гитарууууу. И моя мордашка стала задумчивой ,ииии... тоскливой?!
-Чего грустишь? Малышка.- сказал Райто.
Я просто промолчала.
-Хмм. Молчунья.
-Эй ей не нужно общество тебя! Ей надо общество Великого меня.- сказал Аято.
Емае какой он красивый! Эти глаза... волосы... оголенное тело, которое видно из под рубашки. У него также ,как у меня на шее лента! Только алая как кровь.
-Даров. Я Виолетта. Для друзей Вил- прошипела я осипшим голосом и протянула руку.
-Оой, а что это у тебя с голосом?- пожав руку, спросил он.
-Виик. А , когда мазь подействует?- все с таким же голосом спросила я ее.
-Через минут 5-6, потерпи чуть-чуть.
-Вот вернется к тебе нормальный голос я все выскажу!!- сказала... скорее проорала Рая.
-Да не кипешуй! Подумаешь гитару забыла с кем не бывает- опять прошипела.
-Вот именно что не с кем! А с тобой случилось!
-Слушай, пасть прикрой! Достану я тебе гитару!- почти с нормальным голосом крикнула я.
-Девочки!!- кричала Вика с темной аурой.
-ЧЕГО?!- кричали мы ей в ответ.
-Потом поспорите. А сейчас где ваши манеры.
-Ссорян систр.-я
-Да прости, но она сама виновата, что всякую дребедень взяла, а гитару нет.
-Потом разберемся. Не покажете ли нам наши апортаменты?-энтилегентка Вика.
-Да конечно. Прошу за мной.
Все молча пошли за ним. Я оглянулась, но внизу уже никого не было.
-Рэйджи... я вот спросить хотела-замялась Вика смотря куда-то в сторону.
-Что вас беспокоит.
-Можно на тты.- покрылась румянцем Вика.
-Хорошо , как ттебе угодно- Рэйджи тоже замялся.
-Сладкая парочка. Гихи- не удержалась я.
-Ннеет. С чего тты взяла?!
-Да ладно проехали.
-Ллладно. Так перейдем к вопросу. Вы ведь все вампиры?
-Да , а как ты это поняла?
- Я читала много про вампиров и все пункты сходятся. Клыки, кожа, перемещение и глаза необычные.
-А ты очень наблюдательная.
-Ааага.
-Вот мы пришли весь второй этаж в вашем распоряжении.
-Круууть!-я, Рая, Кана и Эльза.
Я быстренько и беспалевно заглянула в первые комнаты и увидела ТУ , которая была мне по душе. В голубых и золотых тонах.
-Мне эту!- и я быстро вбежала в комнату с багажем.
-Я к тебе сестренка, если можно?-спросила Вика(дело в том что комнаты двуместные)
-Конечно проходи!- не смотря на то , что мы с Викой очень разные. Мы лучшие подруги.

6 Против 6.Место, где живут истории. Откройте их для себя