Глава 22.

5.1K 187 2
                                    

За столиком сидели Мия, Тина, Сара, Линда и парни. На моих глазах начали наворачиться слезы, я из так давно не видела. Они встали и обняли меня.
-Я так рада видеть вас.- всхлипывая сказала я. Это были слезы радости.
-И мы тебя.- сказали они хором.

Часа два мы просто разговаривали о том, как у всех дела, как сложилась жизнь. Оказывается они живут в Торонто, это рядом с нашим городом. И тут зашел разговор о личной жизни.
-Баффи, как у тебя на личном? Есть кто- нибудь?- спросила Мия.
-Эмм.. да у  меня парень есть.- соврала я, только зачем.. Хотя они ведь не знают, что я люблю Дена. Я взглянула на него, он сидел и смотрел на меня. В его глазах читалось безразличие и холод. Видимо его это не трогает, ну и ладно..
-А мы то думали ты все по Дену сохнешь.- засмеялся Дилан. Я лишь слабо улыбнулась.

Просидев еще не много я собралась уходить. Завтра ведь на работу.
-Спасибо за встречу ребят, но мне пора, завтра на работу.- я улыбнулась и вышла из-за столика.
-Может тебя Ден подвезет?- сказала Мия.
-У меня дела.- фырнул он и быстро ушел.
-Ничего, я сама, пока.- я помохала им рукой и села в такси.

***
Утром я проснулась в хорошем настроении. Умывшись и позавтракав, я пошла одеваться.
Сегодня на мне было, строгая юбка которая открывала вид на мои тату, белая полупрозрачная блузка, без рукавов. И на ноги я как обычно одела балетки.

Прийдя на свое рабочее место, я занялась бумагами.
-Мисс Бакер вас к себе Мистер Эванз зовет.- сказала его секретарша.
-Да сейчас.- я ей улыбнулась.
Через 10 минут я была в его кабинете.
-Вот возьмите эти папки и что бы утром все было готово.- строго сказал Ден и дал мне 4 огромные папки.
-Ты издеваешься?  Я это даже за неделю не сделаю!- крикнула я.
-Во- первых не ты, а вы! Во- вторых не повышайте на меня голос! В третьих- делайте то, что вам приказано делать начальством!- строго объяснил мне мой начальник. Я уже была на взводе. Я готова была высказать все ему в лицо, но я сдержалась. Тупо развернувшись я пошла к себе. Еле дотощив эти папки я начала работать.

Спустя часа три я уже была без сил, и решила позвонить папе. Набрав его номер я стала ждать. Через пару гудков он взял трубку.
-Привет пап!- почти радостно сказала я.
-Привет доченька! Как дела? Как работа?- начал заваливать вопросами папа. Я понимаю его, он волнуется за меня.
-Все нормально, работаю, мне все нравиться. Только по тебе скучаю и по малышкам.- грустно сказала я.
-Я тоже скучаю дочка, они тоже по тебе скучают. Так и ходят над тобой поиздеваться.- он засмеялся. Девочки очень любят трепать мои волосы, и особенно заплетать.
-Может вы приедите как- нибудь?- с надеждой спросила я.
-Мм... Да можно, на этой недели  приедем. Так что, жди.
-Хорошо. Люблю тебя. Мне пора надо работать.
-Я тоже люблю тебя. Пока, я позвоню как будем вылетать.
-Хорошо.- я сбросила и стала дальше работать.

К 12 часам ночи все было готово. Я решила занести сейчас,  что бы утром этого урода не видеть. Я зашла в его кабинет обошла стол и положила документы.  Решила рассмотреть его кабинет. Вроде бы ничего особенного. Я опустила свой взгляд на стол, на нем был компьютер разные принадлежности, и какая- то рамка. Я решила посмотреть что там, я взяла ее в руки, и удивилась. Там была наша фотография. Я улыбнулась вспоминая этот день.

Воспоминание:
Это был обычный день, все как обычно.
Вечером мы с ребятами решили прокатиться парами. Мы сели по машинам, и начали кататься по городу, врубив музыку на всю мощность.
Но тут за нами начали гнаться полицейские. Но нам было все равно. Мы гоняли по городу, но потом выехали за город и спрятались там. Когда мы все вышли с машин, Мия начала всех фоткать...
Конец воспоминания.

И это та фотография.. Я решила уйти. Домой  пришла в час ночи и сразу легла спать.

***
Утром, я проснулась от надоедливого звонка на телефон. Я не смотря на дисплей взяла трубку.
-Алло.- сонно прохрипела я.
-Мисс Бакер где вас черти носят?! Почему вы еще не на работе.- сон как рукой сняла. Я поняла это звонил Ден. Я быстро вскочила с кровати посмотрев на время было 8:45. Твою жи мать! Я быстро умылась. Одела я сегодня синее платье и белые балетки.

На работе я была в 9:30. Меня сразу вызвал мой начальник. Я уверенным шагом зашла в его кабинет. Уволит ну и пусть! Больно надо.
- Мисс Бакер, почему вы опоздали?- спокойно но холодно спросил он.
-Проспала.- честно ответила я.
-Тогда вот вам еще работа.- он показал на три папки которые лежали на его столе.
-Да ты.. тоесть Вы издеваетесь?!- крикнула я.
-Не кричите!- крикнул он.
-Да я из- за ВАС- я выделала слова вас и продолжила.- Возращаюсь домой в час ночи, хотя мой РАБОЧИЙ день до пяти! Я не высыпаюсь! И опаздываю на работу!- раздраженно говорила я.
-Так! Идите и работайте! И да тату свои смойте или что- нибудь с ними сделайте! Мы ведь работаем в серьезной организации!- сказал Ден.-И да на работе ни каких телефонных звонков.- и мой телефон зазвинел. Я на зло ему взяла трубку.
-Алло! Дочка, мы уже вылетаем. Будем у вас в 6 вечера встречай.- весело сказал папа.
-Привет пап. Я наверно не смогу встретить. У меня тут завал на работе, начальник тиран, работой завалил. можете подъехать ко мне на работу за ключами?- спросила я.
-Конечно, ладно пока, я позвоню.
-Пока.
Я посмотрела на Дена у него в глазах была расстеренность?
__________________________________
Хеей!
Вот и глава.❤😇
Не забывайте ставить⭐
На фото, фото из рамки Дена.

Наши Закаты. {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя