чувства

2.2K 75 0
                                    

POW:ЯНА
Боже. Я скоро буду дома. Не ужели.
Времени 14:23, я подъехала к дому , и заметила машину Тёмы, ну ту , которую я ему подарила , машину Толи и ещё чьи то , дело в том , что их было две. Ладно , не важно.
Захожу домой. Тихо. Как то странно. Ладно , пойду в комнату. Прохожу через зал , так ни кого , прохожу через кухню , и там не кого. Иду в комнату , и слышу там ращговор. Подслушивать не орошо , и по этому я решила что просто зайду , в конце концов это моя комната.
И знаете кого я там увидела? Не знаете? А я вам шас расскажу.
-что ща хуйня?- спросила я , потому что в моей комнате сидели 2 человека , которые меня жестоко бесят. Да , да , это сын нашего партнёра и тот Антон , вроде
-ЯНКА-заорали парни-ГДЕ ТЫ БЫЛА ЧЁРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ?
-ВЫ НА МОЙ ВОПРОС НЕ ОТВЕТИЛИ-уже орала я-ЧТО ОНИ ТУТ ДЕЛАЮТ?
-это наши друзья- сказал Толя- дак где ты всё таки была?
- вчера приехал Кристиан , и мы были на сделке вот с этим- показала на сына партнёра- а потом оказалось , что и Алек должен улететь , пока я их провожала в аэропорту у них несколько раз задерживали самолёт , а потом , когда я уже ехала домой , мне позвонили с сказали , что сегодня матч и я поехала тренироваться , кстати , сегодня на концерт я к вам не поеду , простите- сказав это я улыбнулась- и да , выйдите из комнаты , а то я устала.
-аа , ну ладно , но ты всё рано могла позвонить и предупрелить- сказала Толя
-ой , всё ,режим мамочка-включить- после того как я это сказала все парни еле сдерживали смех.
Парни ушли , а я помылась и легла спать.
POW:ВЛАД
Боже , я так за неё переживал. Да и за Алека тоже.
Выйдя из комнаты мы все сели за стол.
-Виталик , может ты расскажешь как вы с ней познакомились. Про Тоху мы знаем , а вот ты , это интересно- почти на одном дыхании сказал Толя
- мой отец и её дядя партнёры , там и познакомились- сказал он- она кстати ничего такая. Может замутить с ней?
-нет- в один голос сказали я и Антон
- уу , походу кто то тоже влюб...- не договорил Никита , потому что понял , что сказа бред
-ничего не влюбился!-оправдывался Антон , а я что , а я просто хочу его убить.
Меня огорчило то , что Яна не пойдёт на концерт. Надо что то новое придумывать и предлагать ей встречаться , ибо уже нет сил терпеть. Я хочу что бы она была моя , вся .

Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя