- Что? Как нет? Почему не будет? - я.
- Его больше не поставляют. - она.
Я сидела и больше не слышала ничего, кроме своего учащенного сердцебиения. Я не верила своим ушам! Я только думала, что всё хорошо!
- Но... Но почему? Его можно чем-то заменить? Да! Конечно же можно. - с надеждой и уже истерически, я.
- Заменить? Не думаю. - она.
Я сидела и думала только о том, что теперь будет. О Господи! Я спасла его, но ты снова хочешь забрать его? Зачем? Не надо, молю!
- Эй. Мы его найдём. - Ира, держа меня за плечи. - Спасибо. - сказала она обращаясь к женщине.
Когда мы вышли, я вообще ничего не поняла. В моей голове были только мысли о том, что я могу потерять его! Ира взяла меня за руки и сказала:
- Не волнуйся! Я сейчас позвоню папе, он найдет его!
Я молчала, но в моем сердце таилась надежда на её слова. У отца Иры большие связи, он нам поможет.
- Спасибо... - еле слышно я.
- Мы спасем его. - обнимая меня, она.
Мы приехали в больницу, я выглядела ужасно! Бледная, сонная, разбитая от всего прошедшего, сильно похудевшая.
- Ира, можно я к Владу схожу, а ты с папой пока переговоришь, можно? - я.
- Иди, конечно. Мы и приехали сюда, потому что ты без него и секунды не можешь. - ухмыляясь она.
Я улыбнулась и скорее пошла к его палате. Подойдя к ней, я сколько-то стояла и боялась войти... Мне было страшно потерять его.... Я глубоко вдохнула и открыла дверь. Он неподвижно лежал на кровати, когда увидел, что вошла я, он начал улыбаться. Я закрыла дверь и подошла к нему. Он выглядит так беспомощно.
- Привет... Ты только не разговаривай... - ласково сказала я и поцеловала его в губы. - Надеюсь, ты уже очень скоро поправишься. - от этих слов, я сама не заметила, как по моей щеке скатились слезинки.
Увидев это, он еле как взял меня за руку и продолжал улыбаться.
- Всё будет... хорошо... - шепотом, запинаясь, он.
- Молчи, пожалуйста. Не трать силы. - я и по моим щекам стекли снова слёзы.
Улыбка на его лице, сменилось каким-то страхом. Он попытался приподняться, но не смог, он сразу лег обратно на кровать, на его лице, выступила боль.
- Дурак... - ласково, но злясь, я. - Тебе нельзя вставать!
- Не плач... - он.
- Я не буду. - вытирая слёзы, я. Как же было тяжело сдерживать эмоции.
Я разговаривала с ним, говорила, что всё хорошо, но ничего не сказала про препарат. Не знаю, сколько мы так просидели.
- Мне пора, прости. - целуя его, я. - Поправляйся. Я не смогу без тебя. - я, встав с кровати.
Он крепко сжал мою руку и я повернулась к нему.
- Я тебя... - он.
- Тс... - остановила его, я. - Я знаю, я тебя тоже люблю. - я снова поцеловала его, только на этот раз намного дольше.
Я вышла из палаты, у неё сидела Ира.
- Как он? - она.
- Выглядит лучше. - с облегчением, я.
- Я позвонила папе, он сказал, что подымет все связи и достанет его. - она.
- Спасибо огромное! - я стала крепко её обнимать.
- Пожалуйста... - с облегчением она. - Поехали домой, там Ромка. - она.
- Поехали. - радостно, я.
Пока мы спускались, я споткнулась, у меня совсем не было сил.
- Ты когда последний раз ела мать? - подхватив меня, она.
Честно сказать, сама не помню, мне даже и не хочется.
- Не знаю... - я.
- Не знает она! А спала нормально когда? - она.
- Эм... Нормально? - я.
- Ясно. Сейчас приедем, покормишь Ромку и пойдешь есть, а потом спать! Я останусь у вас и повожусь с мелким. - она.
- Не нужно. Правда. - я.
Она сделала вид, что не слышит меня, я поняла, что спорить бесполезно. Через несколько минут, мы были дома.
- Вернулись. - нежно, Алексей Сергеевич выйдя с Ромкой. - Мама пришла. - тепло улыбаясь, Роме.
Анна Леонидовна уже спала. Я быстренько переоделась, вымыла руки и пошла к Алексею Сергеевичу.
- Иди ко мне, мой маленький! - беря у Алексея Сергеевича Ромку, я.
- Спасибо, вам большое, Алексей Сергеевич. - я.
- Называй меня папа. - улыбаясь он.
- Хорошо. - я мило улыбнулась.
Покормивши Рому, я уложила его спать, так как было уже поздно. Я вышла из комнаты и тихонько прикрыла дверь, в этот момент, ко мне подошла Ира.
- Папа позвонил. - она.
От неожиданности, я подпрыгнула.
- Напугала... - переводя дух, я.
- Прости. - она.
- Что он сказал? - я.
- Он нашёл его и уже заказал. - улыбаясь она.
- Боже! Спасибо огромное! Я обязана поблагодарить его! Завтра позвоню, а то поздно. Я должна кланяться ему в ноги! - я.
- Успокойся! - смеясь, она. - Пошли, тебе нужно поесть.
- Но я не хочу. - я.
Мне действительно не хотелось, я не ела уже дня два или три.
- Не обсуждается. Ты скоро анорексией заболеешь! Нам только этого не хватало!
Она права... Нужно поесть...
Когда мы поели, я сразу же легла спать.
Утром меня разбудил рингтон телефона. Я взяла его в руки и увидела незнакомый номер...
1) Даша
2) Влад
3) Ира
4) Рома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...