Ирка.
-Ничего...-он. Мне стало так страшно, неужели это конец? Внутри меня вырастала пустота. Мой разум отказывался здраво соображать. Я хотела что-то сказать, но в моем горле встал ком. К глазам поступили горячие слезы, они жгли мои глаза. Одна слезинка тихонько скатилась по щеке.
-Хорошо, ничего так ничего. Я уйду из твоей жизни...- мой голос предательски дрожал.
-Глупенькая, я тебя никогда не брошу- он взял меня за подбородок и большим пальцем вытер слезу.
-Знай, я тебя не держу. Хочешь уйти, я тебя отпущу. Ты же знаешь, я справлюсь одна. Тебе будет лучше без меня.- в этот момент я не могла смотреть ему в глаза.
-Посмотри на меня! Посмотри мне в глаза!-требовательно просил Тёма. В палате повисла тишина, секунды длились вечно. Артему надоело ждать, когда я осмелюсь. Он просто силой повернул мое лицо и я невольно взглянула на него. Я утонула в его глазах, как же я давно их не видела!
-Я потерял тебя единожды и не хочу потерять еще раз. Я никогда от тебя не уйду! Ты мое всё! Ты смысл моей жизни!- он говорил уверенно, но очень нежным голосом. Я очень крепко его обняла. Я чувствовала его опору, его поддержку.
-Ты знаешь, а я, с этой беременностью, стала сопливым нытиком!- мы вместе засмеялись. Мне было с ним очень хорошо, я ощущала спокойствие.
-Наверно, там девочка.- мечтательно произнес Тёма и положил руку на живот. Мы болтали часами напролет. Он рассказал, как сильно сблизился с моими родителями.
-А давай, когда тебя выпишут, смотаемся куда-нибудь далеко. Чтоб нам никто не мешал- предложил Артем.
-Давай, а куда?...
Даша.
Через пару дней меня выписали.
-Детка, я дома!-крикнул Влад, заходя в квартиру.
-Тсс, ты че орешь? Я только Ромку уложила!- я подошла к Владу и поцеловала.
-Я тут кое что приобрел- отстраняясь от меня, он стал шариться в пакете. Он достал стопку журналов.
-Что это?- спросила я, озадачено смотря на него.
-Ну я же обещал купить свадебные журналы...- Я улыбнулась и обняла его.
-Тогда, иди в гостиную, а я налью чаю и вместе посмотрим.-я убежала на кухню. Налила чаёк и вернулась. Он смирно сидел на диване и смотрел в одну точку.
-О чем задумался?-усаживаясь рядышком, спросила я.
-Я вот думаю, а если бы я тебя не встретил? Если бы я не подошел к тебе? Что бы со мной было?- тихо говорил Влад.
-Я думаю, ты бы жил спокойней, никогда бы не попал в больницу и радовался каждой распутной девице..-я хотела продолжить, но он не дал мне этого сделать.
-Мои бы дни были похожи друг на друга... Я с тобой дышу полной грудью! Ты даешь мне стимул жить дальше..-Он страстно поцеловал меня. Я моментально возбудилась. Я повалила его на диван и начала снимать с него футболку. Моему взору предстал его пресс. Я нежно провела рукой по нему. И снова прильнула к его мягким сладким губам.
-Стой.. не...не надо!- Влад очень тяжело дышал. Он почти не владел своими мыслями. Я чувствовала, как я сгораю от желания. Я хочу его здесь и сейчас! Но он молниеносно соскочил с дивана и отошел от меня.
-Что сейчас не так? Я вроде не в больнице! Здоровье поправилось! Я полна сил и энергии? Что сейчас? Я не пойму! Я тебя больше не привлекаю? Ты нашел мне замену? Тогда зачем это все? Зачем свадьба? Зачем эти слова? Зачем?- я уже истирила, меня трясло от негодования.
-Что ты такое говоришь? Я никогда бы тебе не нашел замену! Я люблю только тебя! И буду любить вовеки!- он подошел ко мне и крепко обнял.-Я понимаю тебя, я сам безумно хочу этого! Давай, тогда Рому отдадим Ирке, а мы вечером пошалим? А теперь давай смотреть журналы! Я хочу чтобы ты была самой красивой!- Влад все крепче прижимал меня к себе!
-Давай- я вроде успокоилась. Мы просмотрели столько платьев, я уже сбилась со счету. Но все они были не те. В них чего-то не хватало. И вот я нашла то что мне нужно. Оно изысканное, в нем была какая-то изюминка. Оно было не как все, оно было коротким и не пышным, плечи покрывало кружево. То что мне нужно! Я сразу влюбилась в него!
-Вот я выбрала- я сказала Владу, но не показала фотографию
-Покажи мне -попросил он.
-Нет, ты не должен его видеть- я быстро закрыла журнал и отложила в сторонку.
-Ну хорошо, я одобрю любой твой выбор!- он лучезарно улыбнулся.
-А где бы ты хотел зарегистрировать наш брак?-спросила я, внимательно рассматривая его лицо.
-Я думаю ЗАГС это банально, я бы хотел что бы это происходило на морскомберегу!- он размечтался.
-Да ты романтик, я смотрю!- я заулыбалась.
-А ты что думала? Ну так как? На море?-ласково спросил Владик
-Да, море это круто! Ты хоть представляешь сколько денег на это потребуется? Очень много!- я размечталась.
- Мне ничего для тебя не жалко! Тогда через недельку мы станем мужем и женой!- он говорил с чертовской уверенностью. За этот год я все таки не привыкла, что сам Владислав Рамм со мной! Мы еще обсудили список гостей. Он не очень большой, только самые близкие. Мы закончили все обсуждать примерно к 1.00. Шалить уже совсем не хотелось никому. Мы завалились спать и моментально уснули. Проснулась я от звонка в дверь, взглянув на часы, я отметила что всего лишь было 3 ЧАСА МАТЬ ТВОЮ НОЧИ!!! Я еле еле подняла свою задницу и пошла открывать дверь. Я отворила дверь, а там Вова. Он был бледнее смерти, он почти не держался на ногах.
-Вова! Что ты тут делаешь? Какое у тебя ужасное состояние!- я была в ужасе от увиденного.
-Я.. хочу про..проститься..-он говорил очень хриплым голосом. И вот он не удерживается на ногах и падает. Я быстро побежала звонить в скорую.
-Влад! Просыпайся, Влад!- я трясла его.
-Ммм- он повернулся на другой бок и снова уснул. Скороя довольно таки быстро приехала. И вот тогда-то Влад и проснулся.
-Что здесь, черт возьми, происходит?-сонно осматривал все происходящее, Влад.
-Вове плохо и я еду с ним в больницу!- твердо сказала я.
-Я еду с тобой!-Влад
-Ага, а Рома? Ты его тут оставишь?-я.
-Ладно, езжай. Но я подъеду!- Влад ушел собирать Рому, а я уехала на скорой. Приехав в больницу, я сидела под реанимацией и ждала когда выйдет врач. Ко мне шел Влад.
-Ну как он?-присаживаясь рядом со мной, спросил Влад.
-Не знаю. Где Ромка?-вяло сказала я.
-Я Ире его завез, она маленько поматерилась, но все равно забрала малыша-Влад. Из реанимационной палаты вышел врач.
-Вы кем ему являетесь? Мне нужно знать, кто у него остался из близких родственников, после родителей.-врач.
-Я его подруга. А что с его родителями? А что с ним?- нервно сглатывая, спросила я.
-Его родители три дня скончались после аварии, а у него обострилась опухоль и теперь ему нужна дорогостоящая операция-сказал врач. Я поняла, что этот человек умрет без помощи. У него никого не осталось. Ему некому помочь. А я не могла его бросить умирать. Мне в голову пришла идея, которая не понравится Владу...
1) Платье
2)Владислав
3)Вова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...