Глава 17

217 14 10
                                    

Эмили и Гарри спали в обнимку на старом диване, который стоял в тёмной комнате хостола.

Я сидела на толстом подоконнике, загнув ноги под себя и размышляла о рассказе Гарри.

Значит, Эмили очень хорошо знала Софию при жизни. Но почему же она молчит о своей смерти? Либо ей эта тема не приятна, либо София и правда виновата в смерти Эмили...

- Ты почему не спишь? - спросил меня сонный голос Эмили.

- Да вот сижу, думаю. - улыбнулась я девочке.

Эмили улыбнулась мне в ответ и села напротив меня, прижав ноги к груди.

- Ты же знаешь Софию. Да? - тихо спросила я.

Улыбка Эмили угасла и спала с лица.

- Да... - еле слышанным шёпотом прошептала Эмили.

- А?... - я хотела спросить её о смерти.

- Больше я не скажу не слова! Ясно!? - громко крикнула девочка и уткнула лицом в колени.

- Прости Эмили, зря я спросила тебя... - я грустно погладила её по ладони.

Эмили встрепенулась от неожиданного прикосновения и оттолкнула мою руку.

Я прикусила нижнюю губы и встала с подоконника. Эмили подняла голову и внимательно наблюдала за мной, с застывшими в глазах слезами. Я отряхнула попу и вышла из комнаты.

Мой живот заурчал и я отправилась на поиски ресторанчика, который всегда был в отелях.

Мои поиски привели меня на первый этаж в маленькую столовую.

Так как свободных мест не было, мне пришлось сесть напротив какой-то девушки на свободный стул.

Девушка была закрыта газетой (она читала её) и поэтому я не видела её лица.

Мне принесли меню. Пролистав его несколько раз, я поняла две вещи:

1. Вся еда бесплатна.

А это огромный плюс к репутации этой маленькой забегаловки! Будь тут мои почившие друзья, я бы посоветовала бы им поесть здесь.

2. Всё что есть в меню - живое.

Ну как живое... Точнее, когда-то было живым.

В итоге, найдя что-то похожее на еду, я заказала себе кусок оленины и апельсиновый сок.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя