Глава 5

1.1K 65 1
                                    

Вернулась я в деревню раньше других, чем и насторожила одну из охраняющих охотниц. Нахмурившись она спросила почему я так рано вернулась.Я же ответила, что мне стало резко плохо, я отстала от остальных и решила вернуться.Врать я не люблю на самом деле, но этого требовали обстоятельства. Охотимся мы обычно в одних и тежих местах, так что я могла спокойно найти остальных охотниц с амазонками. Вот только этот храм у меня из головы всё никак не выходил, а девушка я впечатлительная, и уже время не так много осталось до конца охоты.Пойду-ка лучше отнесу собранную мною дичь на кухню.
Деревня наша состоит из соломенных домиков, рядом с поляной, на которой находится деревня, есть водопад из русла реки Амазонки.Мужское племя-Ханко, живёт на верху, на водопаде. У нас есть поля, фермы, но охота у нас в крови. Старейшины рассказывают, что племена охотниц и амазонок пережили много войн друг с другом, прежде чем стали хоть какими-то союзниками. О том как становятся амазонками и охотницами в 16 лет, я расскажу позже.А пока, пройдя до кухни, отдаю дичь и получаю вопросительные взгляды. Считается плохо, если охотницы возвращаются с охоты раньше времени. Понятно почему все так взволнованы.
Скоро вернулись остальные.Мы перед ужином ушли к озеру, чтобы искупаться. Там ко мне подошли Аня с Фиби.
Аня скрестила руки на груди, затем с нотками волнения в голосе спросила:
-Где ты была?Мы думали ты потерялась или на тебя напали!
-Мне стало плохо и я вернулась в деревню.-ответила я, виновато опуская глаза.
Аня поняла, что не стоит сильно ругать меня, но продолжила держать образ "старшей охотницы":
-У нас каждый человек на счету. Я не могу потерять тебя, мы с тобой как сёстры!
-Извини меня...
Она права, что мы как сёстры. Я рассказала о солнечных лучах, о храме, о том, что туда приходит кто-то. Аня с Фиби внимательно меня выслушали и сказали идти к той самой бабке-рассказчице, скорее всего она знает больше об этом храме. Мы решили, что нужно будет к ней сходить сегодня же после ужина.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя