Ночь. После долгий просмотр аниме я пошла спать. Вы думаете какой аниме я смотрела? Это хвост феи. Засыпая я думала о том что бы я делала если бы попала в аниме. Но не опасные. Как атака титанов. Вот я засыпаю. Но прямо сейчас передамной появился портал. Я думала что это пришелцы но нет. Там некто не появился. И я осматриваю её. И нечаянно споткнулся и упала прямо в портал. И очухавшись увидела гильдию Хвоста феи. Я шоком смотрю на него не могу двигаться. В голове я хотела обратно домой. Но и упускать свой шанс нельзя. Когда я вошла в гильдию, то было прямо как в картинке.
😀😀😀😀😀 НАЦУУУУУУ, ЭЛЬЗАААААААА, ЛЮСИИИИИИИИ, ГРЕЙЙЙЙЙ. 😂😂😂😂😂😂. И теперь умереть можно спокойно. Я была так счастлива. И все уставились на меня. Я испугалась. Щас бы не убили. И мастер гильдии Макаров потходит ко мне и здоровается.
И Люси спрашивает
-Привет, какой у меня магия?
-Нет я простой че... 😮😰(человек)
В моей руке появился меч.
И Эльза сказала
-Хм, значит у тебя сила перевооружения.
С удивлением смотрела я на меч. И мастер говорит
-Вступай к нам.
Я согласилась. Мне зделали красный цвета тату хвоста феи. И в голове задала себе вопрос а спать мне Где? И незаметно я сказала это вслух. И Люси улыбнулся мне и предложила переночевать у себя. Я согласилась.Я вошла в дом Люси. Я видела её дом в аниме. Так что нечего рассматривать. Когда наступила ночь мы устроили пижамную вечеринку. Мы всю ночь болтали о том, о сем. Когда настало утро я пошла в ванную и зделала свои водные процедуры. Когда я пошла в душ то заметила что моё тело изшезает. Я испугалась но не кричали. После того как я попала в другой мир меня это не удивило.
-Значит мне осталось мало времени. Мне поскорее нужно осмотреться.Мы с Люси пошли в гильдию. Там нас ждали Миражанна (если не правильно то простите), Эльза, Венди, Шарли, Нацу, Хеппи, Грей и остальные. Нацу и Люси выбрали задание и отправились. Я пошла с ними. Я узнала что за задание было. Это принести чешуйки одного животного. Нацу как всегда побежал за ним. Мы с Люси вздохнули. И Нацу победил одним левым. Мы пошли обратно в гильдию. Получивший деньги. Когда мы прибыли туда меня засосало в портал. Я и не заметила её. Все стояли в ступоре.
Это мало я знаю. Это моя первая книга. Не судите строго. Надеюсь вам понравилось. :3 :3 :3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие анимешницы в аниме
FanfictionТут расскажут историю о девочке по имени ( ну как вам хочется называть, назовите. Или будите называть своим именем. ). И после очередной серии аниме, засыпает думая о том что хочет попасть в аниме и что будет там делать.