Влюбляем в себя парня - секреты и советы

3.1K 42 30
                                    

Прежде чем приступить к процессу завоевания внимания какого-либо парня, нужно узнать некоторые психологические отличительные черты этого пола. Во-первых, чаще всего мужчины не понимают намеков, даже самых откровенных. Так что пытаться разговаривать с ними аллегориями не стоит. Во-вторых, мужчины не замечают никаких мелочей. Они же хозяева жизни, и всегда мыслят глобально и основательно.

Кроме всего прочего, они на сто процентов доверяют своим глазам, и если парню что-то не нравится во внешности девушки, то и своего драгоценного внимания он ей не подарит. Он не станет задерживать свой взгляд на «синем чулке» или на «серенькой мышке», на чем-то невзрачном, без изюминки, без задоринки.

Для того чтобы юноша обратил внимание на девушку, в ее облике должно быть что-то отличительное, неординарное, хотя и слишком откровенного и вызывающего в ней тоже не должно быть. Слишком открытая и яркая экстравагантность внимание привлечет, но оставит негативное впечатление, и тут уж о влюбленности говорить не придется вообще.

Поведение девушки должно быть уверенным, но сдержанным. И только после процедуры знакомства, нужно постараться привлечь внимание парня к своему интеллекту, заинтересовав его разговором, на понятную и близкую ему тему.


Если разговориться удалось, значит, первый шаг к успеху уже проделан. Второй шаг, который нужно сделать на пути к победе, это остаться для него девушкой - загадкой, хотя бы наполовину. Не стоит распахивать перед ним свою душу в первый же час знакомства. Нужно приложить некоторые усилия и создать вокруг себя интригу. Информацию о себе можно выдавать малыми порциями и без окончаний... Не нужно «трещать» без умолку о своих увлечениях, хобби и пристрастиях. Лучше для начала узнать аккуратно о его отношении к тому или иному занятию, вышиванию гладью или занятиям на скрипке. Вдруг ему не нравятся девушки, занимающиеся этим. Поэтому стоит помнить, разведка в этом деле - важный шаг на пути к полной и безоговорочной победе. А откровенность и полное доверие своих чувств наступит гораздо позже, или же не наступит вовсе.

Идем дальше. После второго этапа, обязательно наступает третий. В третьем шаге предстоит переступить через слово «хочется» и отдать власть слову «надо». Когда юноша начинает приглашать на второе свидание, девушка, как бы ей не хотелось, должна ему сразу же отказать. Сослаться нужно сразу на свою занятость и совершенно неотложные дела. Нельзя допустить в его голову мысли о вашем безделье и праздности. Можно оставить ему свой номер телефона: мужчина должен звонить девушке и уточнять у нее, когда же она сможет уделить ему свое драгоценное время. Ожидание встречи только положительно скажется на его отношении, подогреет интерес, и он будет думать о предстоящем свидании все с большим вожделением. Когда пройдет какое-то время, можно назначить встречу.

Во время второго свидания приступаем к четвертому шагу. Он будет заключаться в том, чтобы очень аккуратно, со всей мудростью выведать о его интересах и хобби. Углубляться в тему можно только при условии, что девушка разбирается в этих вопросах, хотя бы на восемьдесят - девяносто процентов. В противном случае, молчать и ждать. А будучи дома, не терять времени даром, а «накопать» нужной тематической информации и постараться восполнить пробел в своих знаниях. Это необходимо, чтобы расширить диапазон темы для бесед на следующем свидании. Поверьте, этот шаг можно считать почти главным в решении поставленной задачи. Любой мужчина по достоинству оценит женщину, которая старается разделить с ним его интересы.

Здесь есть несколько расплывчатая граница между пятым шагом. Нельзя настолько разделить увлечения парня, чтобы стать его другом, а не любимой девушкой. Чтобы не допустить такого, обязательно нужно иметь свои хобби и увлечения, разбираться в них досконально и серьезно. В этот свой мир можно приподнять завесу, и показать его парню, сначала издалека, а потом впустить туда его, но только «одной ногой». Помните о загадке! Она должна оставаться в девушке почти всегда.

В молодом человеке нужно «прописать» частичку неуверенности в том, что только он является объектом любви. Поэтому не стоит показывать ему свои чувства в полной мере. И периодически нужно переносить или отменять свидания, ссылаясь на ту же занятость и дела. В этот момент нужно включать женскую интуицию, чтобы «не перегнуть палку», и не оттолкнуть от себя с таким трудом завоеванное сердце. Все хорошо в меру.

Девушка должна стараться все делать так, чтобы каждая встреча с юношей отличалась от предыдущей и была незабвенной. Уделяемое ему внимание не должно быть навязчивым. Ее капризы должны быть по - детски наивными и трогательными, а претензий быть вообще не должно, чтобы не сделать из него раба и не убить собственные возвышенные чувства. Ведь, когда человек находится в рабстве, он теряет всякое достоинство. Любое раболепие уродует человека.

Пожалуй, это и все основные шаги, которых следует придерживаться, когда перед вами стоит задача: влюбить в себя парня. Безусловно, это не произойдет за один час, и даже день. Придется потрудиться и набраться терпения. Сегодня бытует мнение среди девичьей части населения, что для того чтобы влюбить в себя парня достаточно выглядеть сексуально и раскованно, сразу же приступить к занятию сексом, и все, сердце юноши у нее в кармане. На самом деле, это одно из величайших заблуждений современности.

Конечно, в очень редких случаях, такой трюк срабатывает. Но это далеко не правило, это скорее исключение. А по всем правилам, именно женская недоступность более эффективна в делах любви. Целомудрие и скромность - вот что всегда идет на пользу любой представительнице женского пола.

Мы рассмотрели общие черты того, как можно влюбить в себя парня за один день. Теперь давайте заглянем дальше, и попробуем выявить более тонкие стороны этого вопроса.

Как влюбить в себя парня?Место, где живут истории. Откройте их для себя