Ребят, извините,что долго не было продолжения,теперь всё устабилизировалось.
_________________________
Возле двери стоял папа. Мы с Агатой сразу спрятались за спиной Максима.
-Не бойтесь..
Папа посмотрел на нас. Его взгляд. От этого взгляда сердце уходит в пятки. Он был не трезвый.
-Вы где обе шлялись, а шалавы??
-Ещё раз их так назовёшь...-не договорив, его перебил папа.
-Что, что ты мне сделаешь сопляк?? Это мои дочери, я сам с ними разберусь, как мне с ними разговаривать и как мне их называть, ты понял!?
-Нет, не понял!!!
Папа хотел его ударить, но Максим увернулся. Так завязалась драка, мне было очень страшно за Максима.
-Агата, Вики, идите в квартиру - сквозь драку, сказал Макс.
Мы кивнули и забежали в дом, закрыв дверь .Агата начала плакать, она вся тряслась. Я подошла, обняла её и мы сели на диван, слышав звуки драки. Хоть бы с ним ничего не случилось. В этот момент я поняла, как он мне дорог, и я не хочу его потерять.
Сорвавшись, я вскочила с дивана, открыла дверь и начала их разнимать. Но это было бесполезно, поэтому я с размаху ударила папу. Он же пьяный упал на пол, держась за щёку.
-Ах ты, паршивка, да как ты смеешь бить собственного отца.
-А как ты имел право избивать целыми днями меня, а?!!!
-Ну, всё.
Он встал, пытаясь меня ударить, но Максим толкнул его. Он взял папу за шыворот и выкинул с падика. А когда вернулся, то я заметила, что у него разбит нос, губа и из веска шла кровь. Максим обнял меня.
-Ну вот, теперь всё хорошо.
Сказать я ничего не смогла, а просто обняла в ответ.
-Пошли в дом
-Пойдём)
Мы зашли в квартиру, Агата всё также сидела на диване, смотря в одну точку, но когда увидела нас, бросилась к Максиму в объятия.
-Спасибо тебе, за всё...Спасибо..
Вдруг мы в окне услышали сирену, выглянув из него. Там стоял папа в наручниках и его садили в машину. Но увидев нас, он явно слетел с катушек. Его держали достаточно крепко, поэтому вырваться он не смог.
-Может покушаем??
-Давай)) Только сначала я обработую раны Максима
-Не нужно
-Пошли сказала)
-Вики, я не буду кушать, после этого ужаса, пойду-ка я прилягу в комнате - всё ещё растерянно сказала Агата.
-Хорошо, иди) Если что, зови.
-Ладно.
Я ещё раз её обняла и пошла за аптечкой, а Максим сидел на диване.
-Ну что ж, приступим)-пошло улыбнулась я.
-К чему? - удивлённо спросил он.
-Да, шучу я.Видел бы ты своё лицо - сдерживая смех, проговорила я.
-Дурочка, у меня уже пошлые мысли в голову пришли.
-Как пришли, так и ушли. - показала я ему кулак.
Я взяла вату с перекисью и положила ему на нос, после на висок. Он морщился от боли.
-Ау, ау, ау. Поаккуратней мед-сестра)
Я ударила его в плечо и мы засмеялись.
-Всё, повеселились и хватит, мне нужно отработать раны. -серьёзным голосом сказала я.
-Какие мы серьёзные, ну хорошо мед-сестра, продолжайте -передразнивал меня он.
Когда я обработывала раны, то смотрела ему прямо в глаза. Впервые заметила, что они у него такие красивые, ярко-голубого цвета, но мои мысли перебил Максим, пощёлкав пальцами перед моим лицом.
-Вики, ты чего??
-Я..я ничего, а ты чего?
-А я то тут причём? Это ты уставилась на меня, не моргая. -улыбаясь, сказал он.
-Не правда
-Ну да)
-Да иди ты, дурак.
Я встала, села на диван и сделала вид, что обиделась.
-Ну чего ты??
-Отстань.
-Нууу, Вики
-Что??
-Вот из-за чего ты обиделась?)
И правда из-за чего я обиделась, он вроде ничего такого мне не сказал. А если сказал, то правду. В общем я лох, ай ну и ладно.
Я пошла на кухню, чтобы что-нибудь съесть, но вкусненького ничего не было. Поэтому я решила сходить в магазин.
-Ты куда?
-В магазин
-Я с тобой)
-Нет, я одна
-Нет, я с тобой)
-Да, пошли уже.
На всякий случай, я закрыла входную дверь на ключ и мы вышли из падика. На улице было очень красиво, снег переливался от света фонарей. Было уже темно, на небе сверкали звёзды, шёл небольшой снег, даже холодно не было.
Я как ребёнок шла и радовалась, ловя в перчатки снежинки. Вдруг Максим взял мою руку, мы шли как пара.
-Воу, воу, ты чего??-убрав руку, спросила я.
-Ничего, хочу с тобой походить за ручку, желание) Сколько тебе можно напоминать?
-Ну, ладно.
Я взяла его за руку, качая ей. Со стороны смотрелось наверное очень даже мило. Вот мы и дошли до магазина.
-А что ты именно хочешь купить?)
-Что-нибудь вкусненькое)
*Pow Максим*
Смотрев на Вики, я понял что она совсем не такая какую строит из себя. Она дерзкая, но под всей этой хуйнёй скрывается очень милая девушка, которая тащится от шоколада и не удивлюсь, что от плюшевых мишок, наверное только я знаю, какая она на самом деле.
*Pow Вики*
Я побежала в отдел вкусностей, взяла много шоколадок, молочного коктейля, разных продуктов домой и побежала к кассе.
-Ну нихрена, ты поесть)
-Ага, но всё это я буду есть не одна, а с вами.
-Ахах.
Расплатившись, мы вышли из магазина. На меня подул освежающий ветерок, от которого у меня перехватило дыхание. Максим взял у меня пакеты и понёс сам. По дороге я увидела лёд, побежала и поехала по нему. Было очень круто, но подскользнувшись, я упала, Максим стоял и ржал.
-Вот что ты смеёшься, мог бы и помочь, или как в фильмах подбежать и подхватить меня.
-Ну сори, у меня пакеты) В следующий раз обязательно поймаю.
Я всё также лежала и смотрела на небо.
-Эй, вставай замёрзнешь и заболеешь, а нам завтра в школу, ты итак до хрена прогуляла.
-Неет, школа...И кстати я не так уж и много прогуляла, и у меня были уважительные причины.
-С этим не спорю)
-Максим ложись ко мне, тут очень красиво.
-Ну нет уж
-Ну, пожалуйстааа)
-Ладно.
Он лёг рядом со мной, мы лежали и тупо смотрели в небо. Хорошо, что прохожих не было, даже если бы и были, то вставать я не собиралась.
Мы смеялись, называли созвездия, считали звёзды.
-Ооо, большая медведица) - закричала я, показывая пальцем в небо и, подправляя шапку.
-Нет.
-Что нет?
-Это не большая медведица, это малая медведица.
-Нет, это большая)
-Маленькая говорю.
-Да какая маленькая. Жирная такая, нет, это большая.
-Да, такая жирная, может она толстенькая и вообще по звёздам нельзя определить толстая она или худенькая.
-А я вот могу)
-Да ты что?
-Ага
-Ладно, астроном, вставай, а то заболеем, у меня лично уже горло побаливает.
-Пф...лох. У тебя имунитет слабый -смеясь сказала я.
-Теперь ты на меня переключилась, то медведица толстая, то у меня имунитет слабый. -улыбнулся он.
-Да)
Я встала и мы пошли дальше. Прийдя домой, достали вкусняшки, включили телик и смотрели "Отбросы". Часто мы начали их смотреть.
Когда я сглотнула, то почувствовала боль в горле. Упс....Но Максиму я это не сказала, а то начнёт "Я же говорил".
Не заметив, я уснула.
*Ночью*
Проснулась я от головной боли, я всё также лежала на диване, но Максима рядом не было. На кухне горел свет, я встала и пошла. В ней сидел Максим, точнее спал. Он сидел на стуле, лежа на столе.
-Эуу, вставай.
-Аа, что?
-Ты чего тут спишь?
-Да у меня голова болит и горло.
Он достал градусник из подмышки.
-Ох нехрена ж себе.
-Сколько?
-38.2..Заболел я походу. -грустно сказал он.
-Дай мне померить, а то у меня тоже что-то голова побаливает.
Я взяла градусник, встряхнула его и засунула подмышку.
-Это всё твои лежания на снегу виноваты.
-Ахаха, не правда, это всё зима. Перемены климата...-засыпая, сказала я.
-Ну да, ты и не только астроном, ещё и географ)
-Ага, я умная девушка.
Я достала градусник, было 38.4.
-Сколько?
-Эм...да ни сколько, нормальная температура.
Он выхватил его у меня и заржал, но потом закашлял.
-Кто-то тоже заболел. Говорю это всё твои лежания на снегу.
-Ну да конечно. Ладно, пошли спать.
Я зашла в свою комнату, а Максим на диван.
Я минут 15 ёрзалась на кровати, на ней было как-то не так, как-будто чего-то не хватает, после встала и пошла в зал. Максим спал как убитый, будить я его не хотела. Поэтому просто легла рядом с ним. Стало очень тепло и уютно, я даже не заметила как вырубилась.
*Утро*
Разбудил меня собственный кашель, проснулся и Максим. Он посмотрел на меня удивлённым взглядом.
-Ты как тут оказалась?
-Нууу, я это, просто мне холодно стало и..-не договорив, меня перебил Максим.
-Да понял я, понял. Так вот чей я кашель через сон слышал.
-Прости.
Из комнаты вышла сонная Агата.
-Из-за вас ночью я просыпалась, вы можете кашлять потише, оба.
-Извини - в унисон сказали мы.
-Да, ладно уж. Вы в школу идёте?
-Нет наверное, мы же болеем
-Ну, ладно, я предупрежу вашу училку.
Агата зашла в ванну, мы с Максимом переглянулись.
-Ну что, будем лечиться?
-Давай)) - радостно ответила я.....
___________________________
Обращение к читателям: заметьте, все орфографические ошибки я исправляю, это занимает время, поэтому цените мой труд. Я не просто копирую текст, а пытаюсь донести хорошую историю в хорошем виде. Спасибо всем, кто читает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Ficção AdolescenteПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡